за машину отвечает тот, на кого путёвый лист выписан, такто. это в смысле материально отвечает. а по остальному дело житейское.
геолога ноги кормят, чего уж не сбегать со стоянкой-то не договориться?
у нас по-разному, когда я, когда буровые, когда всем трио. смотря, кто за эту стоянку будет в бухгалтерии потом отчитываться. в командировках обычно беру на себя, в челночных разъездах обычно водитель сам со сторожем договаривается.
так дойдём до вопросов- кто должен в пятак за продуктами ходить в командировке и котлеты жарить))
бригада- это когда друг друга с полуслова и полувзгляда, и все тяготы поровну, и чай и папироски. да, геолог старший на выезде, он решает куда и каким аллюром ехать, ему и за трактором топать, если с направлением не угадал)) и колесо накачатьпомочь поменять не грех, если надо, и ключ подать, и штанги потаскать не зазорно. а иначе не бригада получается, а группа малознакомых лиц с разными целями, тогда да- остается меряться, у кого пачка руководящих документов толще и кому за что платят. только работы не будет тогда.