Маргарита Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Добрый день! Впервые столкнулась с инженерными изысканиями для проектирования канатной дороги. Прошу совета у мудрых и бывалых! Исходные данные следующие: Канатная дорога буксировочная; Протяженность 420 м; Количество опор 3 + 2 станции для спуска/посадки; ориентировочные нагрузки на обрез фундамента - Станции - М=100 кН*м, Q=23 кН, N=23 кН Опоры - М=16 кН*м, Q=4,5 кН, N=3 кН глубина заложения фундаментов - на глубину промерзания (по нашей местности -1,5 м) тип фундаментов - столбчатый либо свайный, уточняется по результатам изысканий Так как в СП 47.13330 нет данных для канатных дорог, возникли вопросы. Я правильно понимаю, что скважины располагаем только под опорами и станциями спуска/посадки? Как быть с расстояниями между скважинами, в линейных объектах про канатные дороги ни слова. Брать расстояния по категории сложности условий? Тогда скважины располагать и между опорами? Еще меня смущает неопределенный тип фундамента. Может кто-то сталкивался, как обычно делают? Как быть с глубинами скважин? Заранее спасибо за ответы! Если кто поможет с методической литературой по этому вопросу буду безмерно благодарна!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monolitgeo Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Добрый день! Впервые столкнулась с инженерными изысканиями для проектирования канатной дороги. Прошу совета у мудрых и бывалых! Исходные данные следующие: Канатная дорога буксировочная; Протяженность 420 м; Количество опор 3 + 2 станции для спуска/посадки; ориентировочные нагрузки на обрез фундамента - Станции - М=100 кН*м, Q=23 кН, N=23 кН Опоры - М=16 кН*м, Q=4,5 кН, N=3 кН глубина заложения фундаментов - на глубину промерзания (по нашей местности -1,5 м) тип фундаментов - столбчатый либо свайный, уточняется по результатам изысканий Так как в СП 47.13330 нет данных для канатных дорог, возникли вопросы. Я правильно понимаю, что скважины располагаем только под опорами и станциями спуска/посадки? Как быть с расстояниями между скважинами, в линейных объектах про канатные дороги ни слова. Брать расстояния по категории сложности условий? Тогда скважины располагать и между опорами? Еще меня смущает неопределенный тип фундамента. Может кто-то сталкивался, как обычно делают? Как быть с глубинами скважин? Заранее спасибо за ответы! Если кто поможет с методической литературой по этому вопросу буду безмерно благодарна!! Маргарита, основные скважины в местах опор и станциях (если опоры и станции с большим контуром, возможно несколько скважин). Возможно бурение скважин в промежутках между опорами, если есть изменения рельефа, переходы, речки или что-то подобное, что бы изучить склон.. Глубина по худшему варианты ф-та, в вашем случае свайный, т.к от конца сваи 5-10 м нужно будет бурнуть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) кое-что LAW163442_0_20150613_133821_53969.rtf http://files.stroyinf.ru/Data1/11/11691/ forum.dwg.ru/showthread.php?t=91570 forum.dwg.ru/showthread.php?t=43494 forum.dwg.ru/showthread.php?t=60502 forum.dwg.ru/showthread.php?t=105890 Изменено 14 июля, 2015 пользователем aaandriadi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geo888 Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Опоры канатных дорог в зимнее время испытывают значительные нагрузки из-за обледенения. Очень значительные. У нас недавно вышка связи из-за обледенения сложилась, не учли или не правильно учли нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaven Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Опоры канатных дорог в зимнее время испытывают значительные нагрузки из-за обледенения. Очень значительные. У нас недавно вышка связи из-за обледенения сложилась, не учли или не правильно учли нагрузки. Вышка сложилась или грунты не устояли? В чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 На этом фото запечатлена вышка сотовой связи, полностью покрытая снегом после чудовищного шторма. Скорей всего это не просто обледенение, которое образуется, когда капли воды замерзают на поверхности, как на телекоммуникационной башне на фото. Обледенение образуется на вершинах деревьев и гор зимой, когда низко висящие облака образуют туман. Он замерзает с подветренной стороны зданий, веток деревьев или других твердых тел при сильных порывах ветра и температуре от -2 до -8 градусов по Цельсию 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться