ekamaev Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какими нормативными документами необходимо пользоваться для определения глубины скважин и расстояния между ними, для инженерно-геологических изысканий под аэродром (перроны). Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clin1 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какими нормативными документами необходимо пользоваться для определения глубины скважин и расстояния между ними, для инженерно-геологических изысканий под аэродром (перроны). Спасибо. Ровным счетом СНиП 11-02-96. Там тоже сооружения с их нагрузкой, ответственностью, глубиной заложения. И вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geomax Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Ровным счетом СНиП 11-02-96. Там тоже сооружения с их нагрузкой, ответственностью, глубиной заложения. И вперед +1. Выполнял изыскания под взлетно-посадочную полосу - придерживались основными НД - СНиП 11-02-96, СП 11-105-97 и т.д. Уровень ответственности само собой - 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 А почему уровень ответственности само собой -1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geomax Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 А почему уровень ответственности само собой -1? Статья 48.1. п. 6 Градостроительного кодекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monolitgeo Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Статья 48.1. п. 6 Градостроительного кодекса В соответствии с п.8 статьи 4 ФЗ-384 "К зданиям и сооружениям повышенного уровня ответственности относятся здания и сооружения, отнесенные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам". Согласно п.11 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к особо опасным и технически сложным объектам относятся опасные производственные объекты, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества в количествах, превышающих предельные. Такие вещества и предельные количества опасных веществ соответственно указаны в приложениях 1 и 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". В соответствии с утвержденным приказом Ростехнадзора от 04.09.2007 N 606 "Административным регламентом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов" (п.10 приложения 8 "Критерии идентификации"): "Если на территории организации эксплуатируется несколько объектов и лишь один из них обладает признаками опасности, то рассматривается в качестве опасного производственного этот объект, а не все территория организации в целом". Таким образом, здания и сооружения нормального (II) уровня ответственности на особо опасных объектах не надо относить к повышенному (I) уровню. Шеянов А.П., Северо-Западный филиал ООО "ИКЦ "Промтехбезопасность" 11 июня 2010 года О разъяснении нормативно - правовых и нормативно - технических документов в области проектирования особо опасных производственных объектов - КонсультантПлюс.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamur Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) а при чем тут п.11? в ст.48.1 п.6 прописаны "объекты авиационной инфраструктуры", к коим можно отнести аэродром, нет? .. и в любом случае, решение об уровне ответственности принимает проектировщик в ТЗ, наверняка напишет 1-й. по крайней мере, когда мы делали изыскания под аэродром, к 1-му уровню относилось всё, включая гаражи для автотранспорта и даже тентомобильные здания на мелкозаглубленных ф-тах Изменено 20 августа, 2015 пользователем Kamur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monolitgeo Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 а при чем тут п.11? в ст.48.1 п.6 прописаны "объекты авиационной инфраструктуры", к коим можно отнести аэродром, нет? "Если на территории организации эксплуатируется несколько объектов и лишь один из них обладает признаками опасности, то рассматривается в качестве опасного производственного этот объект, а не все территория организации в целом". Если это аэродром, то будка охраны на аэродроме не является особо опасным объектом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamur Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 по логике- не является, по факту- решает проектировщик, ему виднее. на моей практике проектировщик относил к повышенному уровню все объекты аэродрома(кроме сетей), ну а нам это на руку, т.к. есть возможность заложить нормальные объёмы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geomax Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 ну а нам это на руку, т.к. есть возможность заложить нормальные объёмы)) особенно когда с вас эксперт спросит - а где же штамповые испытания под пресловутую будку охранников)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamur Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 не спросит, потому что есть штампы под соседнми сооружениями, находящиеся в пределах того же геоморфологического элемента, а из-под будки взят монолит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пьяный Егорка Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 особенно когда с вас эксперт спросит - а где же штамповые испытания под пресловутую будку охранников)) Если нагрузка от будки больше 0,25 МПа, то да. А так СП 47 п.6.3.16: Для объектов нормального и повышенного уровня ответственности при нагрузках на фундамент более 0,25 МПа деформационные показатели следует подтверждать штамповыми или прессиометричекими испытаниями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamur Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 6.3.16 в этом случае интересен, если изыскания делаются для проекта конкретно будки. а поскольку эта условная будка, как правило, является не единственным сооружением, и помимо неё на аэродроме проектируют сооружения реально 1-го уровня, работает п.6.3.17: достаточно сделать на всей площадке по 3 штампа на каждый ИГЭ в активной зоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пьяный Егорка Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 6.3.16 в этом случае интересен, если изыскания делаются для проекта конкретно будки. а поскольку эта условная будка, как правило, является не единственным сооружением, и помимо неё на аэродроме проектируют сооружения реально 1-го уровня, работает п.6.3.17: достаточно сделать на всей площадке по 3 штампа на каждый ИГЭ в активной зоне. А бывает так, что проектируют просто будки, как мы уже выяснили) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Если нагрузка от будки больше 0,25 МПа, то да. А так СП 47 п.6.3.16: Для объектов нормального и повышенного уровня ответственности при нагрузках на фундамент более 0,25 МПа деформационные показатели следует подтверждать штамповыми или прессиометричекими испытаниями. п.6.3.16 СП 47 не входит в перечень применения на обязательной основе (постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. № 1521) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasi Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Таким образом, здания и сооружения нормального (II) уровня ответственности на особо опасных объектах не надо относить к повышенному (I) уровню. Шеянов А.П., Северо-Западный филиал ООО "ИКЦ "Промтехбезопасность" 11 июня 2010 года К сожалению все объекты авиационной инфраструктуры КС 3 и являются повышенного уровня ответственности. Есть разъяснения Глав. ГОС. Экспертизы (что конечно как то нелепо). А вот АБК на Горно-Рудном предприятии может иметь и нормальный уровень ответственности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monolitgeo Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 К сожалению все объекты авиационной инфраструктуры КС 3 и являются повышенного уровня ответственности. Есть разъяснения Глав. ГОС. Экспертизы (что конечно как то нелепо). А вот АБК на Горно-Рудном предприятии может иметь и нормальный уровень ответственности. Есть ссылка, где почитать разъяснение ГГЭ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasi Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Ссылки нет (на сайте надо искать Главгосэкспертизы России Вопросы и ответы) Какие объекты входят в состав объектов авиационной инфраструктуры, указанных в статье 48 Градостроительного кодекса? Ответ: Статьей 1 Федерального закона «О государственном регулировании развития авиации» от 08.01.1998 № 10-ФЗ к авиационной инфраструктуре отнесены: - аэродромы; - аэропорты; - объекты единой системы организации воздушного движения; - центры и пункты управления полетами летательных аппаратов; - пункты приема, хранения и обработки информации в области авиационной деятельности; - объекты хранения авиационной техники; - центры и оборудование для подготовки летного состава; - другие используемые при осуществлении авиационной деятельности сооружения и техника. Кем проводится государственная экспертиза проектной документации на строительство объектов авиационной инфраструктуры, не влияющих на авиационную безопасность? Ответ: Согласно пункту 6 части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объекты авиационной инфраструктуры относятся к особо опасным и технически сложным объектам независимо от их влияния на авиационную безопасность. Проектная документация объектов авиационной инфраструктуры на основании частей 3.4 и 4.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит государственной экспертизе на федеральном уровне – в ФАУ «Главгосэкспертиза России» и его филиалах. Государственная экспертиза проектной документации по объектам авиационной инфраструктуры, не влияющим на авиационную безопасность, может быть проведена в филиалах ФАУ «Главгосэкспертиза России». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться