Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
Tim's

Бурение под зарядку ВВ

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Алексей Ковязин сказал:

Ну почему же? Даже не считали. Если делать конус диаметром 120мм, а трубу Ф108 и бить бабой в 200кг? Масса оборудования - 500-600 кг, остальное: трубы и теряемые конуса. Конуса стандартизуем - можете заказывать где подешевле, а трубы штатные толстостенные с "немецкой" резьбой - сворачиваются-разворачиваются легче наших колонковых...

Это так - в качестве разминки для мозга и как идея на будущее... 

Вот Олег делал вибромолот - пусть скажет про энергию погружения в северные грунты...

Согласно советских книжек вибромолотом по мерзлотам - они норовят нагреться и подтаять. Долбить надо не по детски. Скорости проходки падают. Вот не по мерзлоте - там до 30м вполне интересно. В указанных весовых параметрах - 500-600кг. Энергии удара 2,5-5 кДж. Но валуны, они валуны и есть - расколоть то расколет, но куда скважина уйдет? Короче вот оптимальный вариант:

 

3 часа назад, Tim's сказал:

По поводу грунтов. Скальники нам как бы избегать надо - много энергии на разрушение уходит. Поэтому пневмоударники не слишком нужны, хотя в валунах долбить самое оно наверное. Взрывать надо что-то попластичнее. Будем искать площадки, либо всё пластичное до нужной глубины, либо бурится до скалы и стоп. Минимум 20 метров надо. Колонковое основное. Хотя мне больше шнек люб, но это похоже очень умозрительно и на большей части трассы бесперспективно.

Но, Алексей не отвиливай от работы: предложил 2 машины скреплять - надо делать! Давно уже нужен такой комплекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей Ковязин сказал:

Боюсь экологи ждут-не дождутся когда УШ-2Т выйдет на не тронутую деятельностью человека территорию. А заказчик собирается, как мне кажется, именно там работать.... Вот по следам их как раз и найдут.... Трелевочник стоит в этом же ряду с МТЛБу рядышком....

Конечно лучший вариант - пневмошины типа Артиктранс, но пока серьезных буровых я на них не видел. В свое время Онкельскронкель (ООО Скарн) предлагал нам тему вездехода Тундра, я даже ездил к нему в Питер на смотрины, но тема заглохла, а жаль. Их идеи вкупе с нашим потенциалом - хороший агрегат мог бы родиться.

Мужики! Не надейтесь на пневматики в качестве шасси бурового оборудования: Они хорошо ползут БЕЗ НАГРУЗКИ. Когда их солидно пригружаешь, вся эта красота проходимости резко падает. Все эти клоны "Трома" габаритами больше "Урала", а везут удовлетворительно едва ли тонну :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Izvolsky сказал:

Смотрите на станки пбу, уш-2т и край урб убгм . В Якутии очень плохо с логистикой и з/ч , а на оборудование которое используется повсеместно можно найти зч даже там . Шасси мтлб  или трелевачный трактор лучше, стоит не дорого запчастей масса .

Здравствуйте Izvolsky! По поводу МТЛб: З/ч на эти машины с начала года выросли в 1,5-2 раза. А цены на модификацию МТЛб(У) - еще больше. Сейчас меньше 5 млн. шасси не найти. Цены стремительно приближаются к диапазону 8-12 млн. при страшенном дефиците з/ч. Ситуация резко изменилась буквально в этом году. В войсках машины кончились :( 

Трелевочник тоже давно уже перешагнул 3 млн. Хотя с з/ч полегче.

Без тралов таскать технику на любой из этих баз невозможно. К тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег сказал:

Здравствуйте Izvolsky! По поводу МТЛб: З/ч на эти машины с начала года выросли в 1,5-2 раза. А цены на модификацию МТЛб(У) - еще больше. Сейчас меньше 5 млн. шасси не найти. Цены стремительно приближаются к диапазону 8-12 млн. при страшенном дефиците з/ч. Ситуация резко изменилась буквально в этом году. В войсках машины кончились :( 

Трелевочник тоже давно уже перешагнул 3 млн. Хотя с з/ч полегче.

Без тралов таскать технику на любой из этих баз невозможно. К тому же.

Мне не рассказывайте что сколько стоит . Я знаю цены не хуже вас . Тт-55 3 лямка ? ))))) вот не смешите ему цена четвертной максимум , трелевка по цене крузака 200 )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о новых? С завода или с рынка?   И корректно ли мерять цены крузаками? На подобные сравнения я еще в 2002 году предлагал бурить крузаком :rolleyes:  Клиенты понимающе кивали и соглашались.  Мы же не машины продаем, а скважины, которые этими машинами можно сделать.  Бурит скважины - продается. Не бурит - фиг продашь.  Хоть Крузер200 в придачу дай  - не возьмут. 

Простой трактор пропашной стоит 10 лямов...  А тут раритетный МТ-ЛБу... С б/у-шной трансмиссией и ДВС... При этом приходится покупать 8 тонн старого железа по 250 руб за кг, срезать половину и сдавать в лом уже по 6 руб за кг. Какая-то неправильная арифметика. Плюс заказчик просит новый ЯМЗ и трансмиссию.  Капиталленые уже не котируются. 

Слава богу я финансами не занимаюсь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Олег сказал:

Но, Алексей  не отвиливай от работы: предложил 2 машины скреплять - надо делать! Давно уже нужен такой комплекс.

Олег!  Когда я от работы отвиливал? :( Если только год назад ;)  Сейчас все вместе выработаем требования к оборудованию и "коню",  Заказчик подтвердит желаемое и вперед!   Нам что наступать - бежать, что отступать - бежать... Дело привычное.

Вот Tim's почитает про МБУ-320, сформирует представление о машине и нам расскажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Tim's сказал:

Не совсем. Работаем вдоль трассы, дороги. Съезды ищем условно готовые. Их тоже колёсных там не хватает. Тяжёлые гусеницы очень смущают необходимостью перевозки на трале, между площадками 30 км, не навозишься...

Севернее Удачного пойдём по зимнику. Там съездов вообще ноль, т.е. придётся в целину съезжать. Зимние работы нам не очень - аккумуляторы садятся быстро, темно... А сезона февраль-апрель нам не хватит, надо месяца 4 минимум.

По поводу грунтов. Скальники нам как бы избегать надо - много энергии на разрушение уходит. Поэтому пневмоударники не слишком нужны, хотя в валунах долбить самое оно наверное. Взрывать надо что-то попластичнее. Будем искать площадки, либо всё пластичное до нужной глубины, либо бурится до скалы и стоп. Минимум 20 метров надо. Колонковое основное. Хотя мне больше шнек люб, но это похоже очень умозрительно и на большей части трассы бесперспективно.

Вариант с задавливанием не пойдёт - диаметр мал. Соединять две машины - уже вариант получше - всё равно таскать компрессор.

Ну и базовый - пбу на мтлб и трал. Севернее Удачного - своим ходом, если пустят на зимник летом. Обслуживать профиль на "дутиках" - сейсмостанции условно лёгкие.

30км - это фигня , можно и своим ходом .  Зимняя навигация там начинается с конца сентября . Мишки сыты мухи сдохли ) компрессор не нужен , валуны не плохо и шнеки проходят , а если площадка не позволит дать глубину 30м то как я понимаю можно увеличить количество скважин при меньшей их глубине . По крайней мере когда в сейсме работал делали так, если пробурить 10ку не получиться то делали 2 по 6 м рядом друг с другом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Izvolsky сказал:

Зимняя навигация там начинается с конца сентября .

Интересная у  вас информация. Да не один зимник в Якутии раньше ноября не открывается. https://as-sib.com/novosti/informatsiya-o-rabote-zimnikov-yakutii-yanao-i-chao

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vasi сказал:

Интересная у  вас информация. Да не один зимник в Якутии раньше ноября не открывается. https://as-sib.com/novosti/informatsiya-o-rabote-zimnikov-yakutii-yanao-i-chao

Я не говорил про зимники, я говорил про начало работы нормальной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Izvolsky сказал:

30км - это фигня , можно и своим ходом

30 можно. Катали и по 100, правда по АвтоБАМу. Но весь то профиль 700 - 1000... А разуваются только в путь и катки отлетают и вообще...

Пневму тоже юзали. Согласен, с нагрузкой так себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тim's ! А Вы где территориально? Может Вам съездить глянуть на живые МБУ-320, людей пораспрашивать?   Они правду скажут. Я-то лицо косвенно заинтересованное...B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2020 в 23:57, Izvolsky сказал:

Мне не рассказывайте что сколько стоит . Я знаю цены не хуже вас . Тт-55 3 лямка ? ))))) вот не смешите ему цена четвертной максимум , трелевка по цене крузака 200 )))) 

Здравствуйте Izvolsky!

По ценам:

http://altaiagromash.ru/Kontent/?yclid=5939750798385253238

Можно конечна полляма сторговать у левой фирмы, но как на этом сторгованном БУРИТЬ?

И вообще, по поводу УРБ-2а2 на ТДТ-55, я как тот попугай - "Пусть мне оторвут голову, нот ЭТО я ДОЛЖЕН ПОСМОТРЕТЬ!!!"

Ну и так, для "знатоков"процесса извращений: Крутящий момент УРБ-2а2 составляет 200 кгс*м, если "задавить клапана" и попытаться поднять момент свыше 300, трещит мачта в углах, как и положено по "сопромату". Поэтому ставить надо УРБ-2Д3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2020 в 09:32, Izvolsky сказал:

Я не говорил про зимники, я говорил про начало работы нормальной. 

А можно ехидно поинтересоваться как работать на той тяжелой технике (ТТ-4 и МТ-Л(б)У), которую Вы так настоятельно рекомендуете, в сентябре, когда еще реки "не встали"? Техника то неплавающая ВСЯ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег! Некоторые передвигаются преимущественно по рекам, если они мелкие. Прямо по руслу прут - может от собак следы прячут? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Олег сказал:

А можно ехидно поинтересоваться как работать на той тяжелой технике (ТТ-4 и МТ-Л(б)У), которую Вы так настоятельно рекомендуете, в сентябре, когда еще реки "не встали"? Техника то неплавающая ВСЯ! 

Я работал нормально работается. А причем тут реки если техника гсм и оборудование  завозится зарание в предстоящем сезоне. По весне завозим - осенью зимой работаем- по окончании вывозим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Олег сказал:

Здравствуйте Izvolsky!

По ценам:

http://altaiagromash.ru/Kontent/?yclid=5939750798385253238

Можно конечна полляма сторговать у левой фирмы, но как на этом сторгованном БУРИТЬ?

И вообще, по поводу УРБ-2а2 на ТДТ-55, я как тот попугай - "Пусть мне оторвут голову, нот ЭТО я ДОЛЖЕН ПОСМОТРЕТЬ!!!"

Ну и так, для "знатоков"процесса извращений: Крутящий момент УРБ-2а2 составляет 200 кгс*м, если "задавить клапана" и попытаться поднять момент свыше 300, трещит мачта в углах, как и положено по "сопромату". Поэтому ставить надо УРБ-2Д3.

А кто сказал а что мешает своими силами на трелевку повесить буровую какую хочешь ? Там вал под лебедку очень удачно выходит что ставь урб или пбу все очень удобно стыкуется и класно работает. Геомаш даже серийно выпускал угб-вст 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Олег сказал:

Здравствуйте Izvolsky!

По ценам:

http://altaiagromash.ru/Kontent/?yclid=5939750798385253238

Можно конечна полляма сторговать у левой фирмы, но как на этом сторгованном БУРИТЬ?

И вообще, по поводу УРБ-2а2 на ТДТ-55, я как тот попугай - "Пусть мне оторвут голову, нот ЭТО я ДОЛЖЕН ПОСМОТРЕТЬ!!!"

Ну и так, для "знатоков"процесса извращений: Крутящий момент УРБ-2а2 составляет 200 кгс*м, если "задавить клапана" и попытаться поднять момент свыше 300, трещит мачта в углах, как и положено по "сопромату". Поэтому ставить надо УРБ-2Д3.

А в чем проблема с моментом на урб ? Я в Карелии лично бурил ф490 шарошечным  долотом скважины по 70 м с обсадкой 370 (какой то наверное 377 трубой) под электрохимическую защиту. С задачей справился.  А шнеками на 2а2 не бурят так как станок не для этого и там все летит от таких нагрузок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Izvolsky сказал:

А кто сказал а что мешает своими силами на трелевку повесить буровую какую хочешь ? Там вал под лебедку очень удачно выходит что ставь урб или пбу все очень удобно стыкуется и класно работает. Геомаш даже серийно выпускал угб-вст 

т.е. до вас еще не дошли требования, изложенные в ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" ???   Допуск к эксплуатации оборудования с Декларацией или Сертификатом соответствия ГОСТ, ТУ или другим нормативным документам. Как так - своими силами повесить буровую какую хочешь?  А технадзор?  А инженер по ТБ? Они у Вас одноразовые что ли?

Мы вот когда с Олегом ГТМ-0.8 сдавали - эксперт с рулеткой лазил, сравнивал с требованиями ТР ТС 010/2011, бумагу выписал серьезную (Протокол), мы с ней куда надо пошли, Сертификат получили...

Оказывается - так можно и не делать ...:(  Не в РФ живете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Алексей Ковязин сказал:

Как так - своими силами повесить буровую какую хочешь?

Обычное дело для многих организаций которые хотят и умеют экономить деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И которые не читают Федеральных законов.....   Начинать надо, хотя бы, с Федерального закона от 27.12.2002г. №184-ФЗ.   Правда это не касается МО, МЧС, Ядерщиков, Роскосмоса и СЭС....

Геологи всех мастей к ним, как мне известно, не относятся... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Алексей Ковязин сказал:

т.е. до вас еще не дошли требования, изложенные в ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" ???   Допуск к эксплуатации оборудования с Декларацией или Сертификатом соответствия ГОСТ, ТУ или другим нормативным документам. Как так - своими силами повесить буровую какую хочешь?  А технадзор?  А инженер по ТБ? Они у Вас одноразовые что ли?

Мы вот когда с Олегом ГТМ-0.8 сдавали - эксперт с рулеткой лазил, сравнивал с требованиями ТР ТС 010/2011, бумагу выписал серьезную (Протокол), мы с ней куда надо пошли, Сертификат получили...

Оказывается - так можно и не делать ...:(  Не в РФ живете?

Чушь не несите . На тдт 55 псм уже есть , а то что сверху тоже изготовлено заводом изготовителем, можно вообще сказать что моя хата с краю так с завода и ни у кого вопросов не возникнет это трактор который ездит по лесу а не машина  . Я менял установки с зилов на уралы  и камазы проблем нет. Сейчас на личном газ 66 угб-1вс поменял мотор на змз524 евро 5 и кпп 5ст так что технический регламент и процедуру я знаю.  Если есть желание, мозги и руки то ничего сложного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Алексей Ковязин сказал:

т.е. до вас еще не дошли требования, изложенные в ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" ???   Допуск к эксплуатации оборудования с Декларацией или Сертификатом соответствия ГОСТ, ТУ или другим нормативным документам. Как так - своими силами повесить буровую какую хочешь?  А технадзор?  А инженер по ТБ? Они у Вас одноразовые что ли?

Мы вот когда с Олегом ГТМ-0.8 сдавали - эксперт с рулеткой лазил, сравнивал с требованиями ТР ТС 010/2011, бумагу выписал серьезную (Протокол), мы с ней куда надо пошли, Сертификат получили...

Оказывается - так можно и не делать ...:(  Не в РФ живете?

ТР ТС 031/2012  что касается тракторов , а ТР ТС 010/2011 на них не распространяется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут вообще-то про буровое оборудование разговаривали, а не только о тракторах.   Ну да синдром Даннинга-Крюгера еще никто не отменял.  Хорошо, проехали.

Видимо заслуги прошлых лет не позволяют трезво оценить ситуацию - у нас вон штрафовать стали за багажники самодельные, а тут целые угб-1вс!  Вообще-то ее уже регистрировать можно как антиквариат... :)  На нее уже запчасти 20 лет как не производят... Тут, понятно, только своими ручками...

В любом случае респект и уважуха...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алексей Ковязин сказал:

Мы тут вообще-то про буровое оборудование разговаривали, а не только о тракторах.   Ну да синдром Даннинга-Крюгера еще никто не отменял.  Хорошо, проехали.

Видимо заслуги прошлых лет не позволяют трезво оценить ситуацию - у нас вон штрафовать стали за багажники самодельные, а тут целые угб-1вс!  Вообще-то ее уже регистрировать можно как антиквариат... :)  На нее уже запчасти 20 лет как не производят... Тут, понятно, только своими ручками...

 

Опять туфта от вас одна . 1вс (90г выпуска) полный аналог пбу-2 с 6ти скоростной кпп . Можно сказать что пбу -2 это рестайлинг . Отличия в мачте, ходе каретки и расположении лебедки , и на домкраты гидравлические (были вс с заводскими гидравлическими домкратами и лебедкой поперёк с удлиненной мачтой на шасси Урал ) и на пбу-2 появилась качалка позже как опция чем она от пбу-1 и отличалась В остальном по зч это полные аналоги до болтика , вращатель , кпп подшипники гидравлическая схема идентичны. Но при этом мачта на 1вс легче и крепче , но более сложна в изготовлении от того завод перешёл на конструкцию из швеллеров .Ранние 1вс да , с зч фигня но их уже и не осталось. Действия тртс что 010/11 что 031/12 не распространяются на оборудование установленное на них о чем в этих самих документах и написано  . Т.е. если все вписывается в габарит и по массе это законно, а мелкие установки в технадзор на учёт не ставятся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...