Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
Tim's

Бурение под зарядку ВВ

Рекомендуемые сообщения

Извините, не посмотрел с самого начала, что Вы в Москве живете. Извините еще раз великодушно! Черт попутал-с!  Конечно туфту спорол-с! 

Да и инспекционный контроль у себя на предприятии зря провел - надо было ваш пост процитировать - и все....  Еще раз извините, милостивый государь! Более с разными глупостями ни ногой, ни в жизнь, ни на йоту...... Сейчас пойду в спецхранилище свое и все ОТТС, декларации и сертификаты нафиг в глушь, в Сибирь, к черту на кулички и выброшу.  А для инспекторов разных Ваше изречение вывешу в самом людном месте.   Латиницей наберу для пущей важности, ибо...!!!!!

 

P.S,  Только вот почему-то во всем Владимире (и области) только мы имеем право наносить дополнительную маркировку на ТС и их части, утраченные в результате коррозии, ДТП или умышленных противозаконных действий третьих лиц. (Опять же на основании  Постановления Правительства РФ №1653 от 12,12,2019г).   Так то все просто - купили бы клейма латинские и в любом гараже набивали бы WIN на кузова и кабины. Для экономии средств... Только вот не получается у людей законы обманывать. До первого инспектора....

Вот результат нашей "неправильной" работы:

 

IMG_9147.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей Ковязин сказал:

Извините, не посмотрел с самого начала, что Вы в Москве живете. Извините еще раз великодушно! Черт попутал-с!  Конечно туфту спорол-с! 

Да и инспекционный контроль у себя на предприятии зря провел - надо было ваш пост процитировать - и все....  Еще раз извините, милостивый государь! Более с разными глупостями ни ногой, ни в жизнь, ни на йоту...... Сейчас пойду в спецхранилище свое и все ОТТС, декларации и сертификаты нафиг в глушь, в Сибирь, к черту на кулички и выброшу.  А для инспекторов разных Ваше изречение вывешу в самом людном месте.   Латиницей наберу для пущей важности, ибо...!!!!!

 

P.S,  Только вот почему-то во всем Владимире (и области) только мы имеем право наносить дополнительную маркировку на ТС и их части, утраченные в результате коррозии, ДТП или умышленных противозаконных действий третьих лиц. (Опять же на основании  Постановления Правительства РФ №1653 от 12,12,2019г).   Так то все просто - купили бы клейма латинские и в любом гараже набивали бы WIN на кузова и кабины. Для экономии средств... Только вот не получается у людей законы обманывать. До первого инспектора....

Вот результат нашей "неправильной" работы:

 

IMG_9147.JPG

Вы что несёте за несвязный бред ? К чему тут вообще тип одобрения ? А про доп . маркировку это вообще к чему ?  Ну наносите и молодцы , какое это имеет отношение к шасси ? Ещё раз , можете туфту парить своим клиентам но не мне. Удачи с маркировками . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Алексей!

Оставь этого парня Izvolsky! Это ж товарищ, который тоже хочет делать буровую технику - https://burenieinfo.ru/

Навесить восстановленную из металлолома буровую на шасси и "сэкономить" средства заказчика никто не мешает. А вот включить оборудование в "проектную смету работ по объекту" - это совсем другая "разрешительная песня". Он с этой стороной работ не сталкивался пока. Начинающий... Не знает, что инспектора разные бывают, кроме гаишных и технадзора из регионального "министерства". Что настоящие парни "в погонах" приходят из прокуратуры и только после ЧП. И вот им надо предъявлять всю разрешительную вплоть до аттестации сварщиков. А если дело связано как в указанной теме с "зарядкой ВВ", тогда вся эта "разрешительная песня" проводится ДО НАЧАЛА РАБОТ. И никакой "восстановленной" техники никто и видеть не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Izvolsky сказал:

Я работал нормально работается. А причем тут реки если техника гсм и оборудование  завозится зарание в предстоящем сезоне. По весне завозим - осенью зимой работаем- по окончании вывозим. 

Здравствуйте Izvolsky!

Ну прямо какая то новая технология проведения работ) Вы помнится и в "сейсме" работали... Прямо по песку осенью и гусеничную технику гоняли? По "невставшим" болотам? При наборе бригад в сентябре? Мне действительно очень интересно кто отважился на цикл работ по "сейсме" с временными рамками сдвинутыми "в лето"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Izvolsky сказал:

А в чем проблема с моментом на урб ? Я в Карелии лично бурил ф490 шарошечным  долотом скважины по 70 м с обсадкой 370 (какой то наверное 377 трубой) под электрохимическую защиту. С задачей справился.  А шнеками на 2а2 не бурят так как станок не для этого и там все летит от таких нагрузок.  

Если бурить без нарушения заводских настроек - проблем нет. Вот только зачем их нарушают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег сказал:

Здравствуй Алексей!

Оставь этого парня Izvolsky! Это ж товарищ, который тоже хочет делать буровую технику - https://burenieinfo.ru/

Навесить восстановленную из металлолома буровую на шасси и "сэкономить" средства заказчика никто не мешает. А вот включить оборудование в "проектную смету работ по объекту" - это совсем другая "разрешительная песня". Он с этой стороной работ не сталкивался пока. Начинающий... Не знает, что инспектора разные бывают, кроме гаишных и технадзора из регионального "министерства". Что настоящие парни "в погонах" приходят из прокуратуры и только после ЧП. И вот им надо предъявлять всю разрешительную вплоть до аттестации сварщиков. А если дело связано как в указанной теме с "зарядкой ВВ", тогда вся эта "разрешительная песня" проводится ДО НАЧАЛА РАБОТ. И никакой "восстановленной" техники никто и видеть не хочет.

Вот ты дебил)  - я крайне редко применяю такое выражение к незнакомым людям но ты реально упоротый чувак )))))    Даже мой газон с драйва скопипастил, наверное не зная что это мой газон ))) Фу таким быть.....   Вот мой  блог   https://www.drive2.ru/r/other/other/511906501565088231/     Мои домены izvolsky.com, izvolsky.ru, gedex.ru  - все пока не действуют но надеюсь скоро там будет крутой бложек и надеюсь крутая геологическая фирма. А работаю я буровым мастером в обычной конторе  *******                  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег сказал:

Если бурить без нарушения заводских настроек - проблем нет. Вот только зачем их нарушают?

Каких заводских настроек ? Ты хоть раз видел что такое бурение и что такое 2а2 ? )) Какие там настройки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег сказал:

Здравствуйте Izvolsky!

Ну прямо какая то новая технология проведения работ) Вы помнится и в "сейсме" работали... Прямо по песку осенью и гусеничную технику гоняли? По "невставшим" болотам? При наборе бригад в сентябре? Мне действительно очень интересно кто отважился на цикл работ по "сейсме" с временными рамками сдвинутыми "в лето"?

Сразу видно имею дело с бывалым, тайну открою - военную. Там не везде болота )  И еще одну - болота не встают ) Там процесс гниения - метан выделяется, вода теплая. Вот сейчас осень у нас, а я на "болота купаться ездил"  - вода сказка,.  )))  Можно ездить по насту снега но если попасть " в яблочко" то уйдет что угодно на самое дно )   И морозы тут не помогут.  В якутии не так много болот как видимо Вам бы хотелось, и у человека есть возможность выбирать площадку -  это не линейка типа "ВСТО" или "СИЛЫ",  это сейcма и не площадная .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Олег сказал:

Здравствуй Алексей!

Оставь этого парня Izvolsky! Это ж товарищ, который тоже хочет делать буровую технику - https://burenieinfo.ru/

Уже оставил. :huh:  Но если его сайт рекламирует машину, которую я делал - то вдвойне приятно. Я про БМ-205. Отличительная особенность - складывающееся крановое оборудование. В первом варианте гидроцилиндр перевода в рабочее состояние был слабоват (тогда с поставками ГЦ была беда) и  я сделал крановую балку с упором страховочным в трубу. Мы прозвали этот трактор - птеродактиль.   Позже поставили более серьезный ГЦ.

На фото внизу как раз первый вариант..

205В.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие возможности  у этой буровой?  Выглядит серьезно...... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Izvolsky сказал:

А какие возможности  у этой буровой?  Выглядит серьезно...... ?

Извините - с Вашего сайта брал ( https://burenieinfo.ru/)....   А если серьезно - скважины (шурфы) глубиной до 2-х метров (позже достигли 2.5 метра, но уперлись в "потолок") диаметрами 250, 360, 500, 630 мм шнекобуром по талым и мерзлым грунтам.

И это не буровая - бурильно-крановая машина. Есть различия. В основном, продиктованные требованиями Технадзора. Понимаю - вы это слово недолюбливаете, но требования Технадзора мы учитывали... Был еще термин - краново-бурильная машина - вот она точно было поднадзорной. 

Авторами БМ-205В были: Дунаев Г., Харлов В, Бушнов В, Волков Н.  Волков Николай был моим ведущим конструктором. 

Мы не отошли от темы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Алексей Ковязин сказал:

Мы не отошли от темы ?

Конечно отошли ))) Хоть повеселился с утра...... ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то как поржал....Ваш Drive2 читая - я наверное туда перемещусь. Вы там жжете не по детски...  Особенно про гидравлику.

Только сюда не выносите всю ту ерунду, что вы там пишете. Не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Алексей Ковязин сказал:

Только сюда не выносите всю ту ерунду, что вы там пишете. Не надо.

Ну вы со своим товарищем балаболом  Олегом выносите свою ерунду и гаражные поделки , а я что ?))) ещё поучите меня что мне делать и что писать  )Да регистрируйтесь на drive2 - прикольно вести дневник, а потом пролистывать его и смотреть в чем прав, в чем не прав, что поменялось но я его практически не веду сейчас, нет времени .   Сами развели срач - теперь получайте своё же говно обратно.  Не хочу больше с Вами дискутировать , вы переходите на личности а я это очень не люблю. P.S. Перевелись конструктора и инженеры - одни ... менеджеры эффективные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то....  Гаражные поделки, говорите?  УГБ-1ВС  30-летняя на ГАЗ-66, 30 лет назад снятом с производства - прямо творение NASA в натуре.  Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я уже не первый раз на Geobus, и каждый раз стоит одному профессионалу спросить у другого, как лучше сделать что-то, как появляется "профи от сохи", и начинает ладно бы что-то хорошее советовать - нет - рассказывает какой он крутой, сам весь такой буровик, полмира объехавший, все породы буривший, самостоятельно собравший для себя станок НамбелУан, весь на старой доброй механике и ни капли гидравлики, ибо гидравлику любят только те, кто ее продает...

Бедный Tim's вместо ответа на вопрос получает вот это: супер Izvolsky  со своим мнением, никому не интересным.  Помельчал сайт... До уровня Drive2 скатился.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей Ковязин сказал:

Вот я уже не первый раз на Geobus, и каждый раз стоит одному профессионалу спросить у другого, как лучше сделать что-то, как появляется "профи от сохи", и начинает ладно бы что-то хорошее советовать - нет - рассказывает какой он крутой, сам весь такой буровик, полмира объехавший, все породы буривший, самостоятельно собравший для себя станок НамбелУан, весь на старой доброй механике и ни капли гидравлики, ибо гидравлику любят только те, кто ее продает...

Бедный Tim's вместо ответа на вопрос получает вот это: супер Izvolsky  со своим мнением, никому не интересным.  Помельчал сайт... До уровня Drive2 скатился.....

Что жаба давит что молодой тебя за шиворот заткнул с твоим оттс и прочей лажей которую тут гонишь ? Я сам себе ничего не собирал, разве что на работе переставлял урб с зилов на камазы и Уралы оформляя все изменения в конструкцию, но могу если нужно будет и собрать себе и оформить все должным образом ))))).  , Я не супер модный мега мастер, но использую и изучаю технологии ранней более развитой цивилизации, читаю книги которые писали не писатели и теоретики- фантасты , а инженеры практики , у меня очень обширная библиотека по бурению какая не у каждого нии есть, и продолжает пополнятся регулярно.  И да, я на этой «развалюхе» пробурю то что вашей поделке и не снилось, и ударно-канатным и с насосом и с воздухом и шнеком и опоры лэп даже ставить приходилось бурил под них шурфобуром , и эхз делал, сваи , разгружал  материалы лебедкой без наёмки крана регулярно )  . И прослужит эта вс на порядок дольше современных недоделок и денег мне принесёт больше, уже окупилась больше 10раз и ни разу не подвела, хотя надо и палубник капиталить и вращатель перебирать. Я обслуживаю и ремонтирую технику самостоятельно не кормя таких дармоедов как вы, и даже своими силами  буровой инструмент дорабатываю, стаканы например в кузне ремонтирую , долота по камню , утяжелители , обсадку . Все это я делаю крайне экономически успешно, и этому те книги за которыми я сейчас охочусь и учили .  А Ты никак не угомонишься? Потому что сказать больше нечего кроме как поливать меня дерьмом переходя на личности? И да про гидравлическое гавно которое вы впархиваете так и есть . Потому что нет ни парка станочного нормального ни токарей, ни литья ни термички. Примитивный сварной редуктор    и итальянская гидравлика у всех одна модель. Потому что так можно заработать больше бабла и просто не умеете уже ничего . По этому вся инженерка и держится на , до сих пор производящихся  советских пбушках да двойках, а на севере до сих пор гоняют ушатики, сани с пбухами таскают, да трелевок не мало эксплуатируется разных годов и вариаций, мтлб , гтс  , а новое супер модное годами после полевых испытаний простаивает не удовлетворив заказчика и примеров тому масса. Замечу я не критиковал Ваше изделие а предложил альтернативный вариант дабы не мешать вашему бизнесу, я не пишу тут публично про конкретные модели их косяки и производителей  дабы не мешать производителям . Хотя если я начну тут описывать косяки, вы с другими производителями скиньтесь и мне  киллера наймёте))))  Вы «уважаемый» с Олегом просто какие то неадекваты . Нет что бы затихнуть начинаете спорить со специалистом которым я уже являюсь. Идите ещё геологов поучите ) вы же во всем разбираетесь 30 лет не иначе бурового стажа, по всей стране скитались )   А по факту умеете выжимать только бабло - оно и понятно , рыночек порешал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексей Ковязин сказал:

Вот я уже не первый раз на Geobus

Опять голл- сказочный балабол...... А второй , в понедельник зарегистрировались -  и сразу давай блестать эрудицией в «денежной» теме вместе с френдом- Олегом   )))) помощник вы наш благороднейший ))) Увы не разглядел я благородного порыва, и своим невежеством тут запорол все дело)))) Самому не смешно уже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Алексей Ковязин сказал:

Ну хоть выговорился...  И я не продаю ничего.   

Удивительно но я тоже .... ))))) Тогда к чему все эти говны в 4х томах ? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Алексей Ковязин сказал:

Ну наконец-то....  Гаражные поделки, говорите?  УГБ-1ВС  30-летняя на ГАЗ-66, 30 лет назад снятом с производства - прямо творение NASA в натуре.  Ну-ну...

Да не ново,  только альтернативы 66 нет . Да же в армии эти тачки находятся на вооружении до сих пор и снимать их не собираются так как замены пока нет. Камаз только впихнули к платформе ил 76  и в 2006 провели испытания но не все так гладко так как нет видео с учений где бы десантировали  камазы. Вот 66 масса и дисантировать их можно из ан-12, ан-22 и ил-76, так еще 66 перед десантируют с полной массой в 6 тонн. Cняли 66 с производства заменив 3308 только из за отсутствия оборон заказа, на гражданке он не особо и нужен а в войсках их имелось значительное количество на хранении да и денег не было. Последний 66 сошел с конвейера аж в 1999 году .  Если вы понимаете в технике как вы говорите , то преимущество в манёвренности и проходимости у безкапотного 66 длинной всего 5,8 метра ,   в сравнении с 3308,  неоспорима. Да и компоновка такая очень удобна в обслуживании.    Что касается 1 вс - уже разобрались что это полный аналог пбу только легче по массе за счет пространственно-ориентированной сварной мачты  да и в целом на ней меньше метала.  При этом грузоподъёмность мачты выше. Далее по массе у меня газон с буровой  весит 5,8 тонн. У камаза 6х6 с пбу-2 только нагрузка на ось 4,7 т с учетом его массы почти в  15 тонн.  Камаз 43501 (4х4) шасси без буровой весит 6,6т   а сама палуба пбу-2 весит порядка 4 тонн.  И 1вс удобней чем пбу хотя бы потому что там безопасно можно перемещаться  по мачте Для моих задач тачка уникальная при своей массе 6 тонн длине 5.8 и высоте до кронблока 2.8 м я спокойно могу заезжать туда куда ни один камаз или зил не зайдут, ездить по тротуарам,  плитке, газонам не нанося им вреда, заезжать в густые парковые насаждения без осуществления рубок , что в условиях города, а тем более Москвы очень крутое преимущество,  ну и расход топлива скромный а делаю я тоже что и пбу.  Правда у меня шыш сейчас хобби, работаю в нии.   Так что 66 как и 1вс делалась c головой в годы самого рассвета геологической службы нашей страны. Я мог и камаз взять пбу или урал но я из за уникальных характеристик год искал 66 вску поздней серии . но есть и минус у малой массы, статику не подвить без анкера и инструмент возит отдельная машина так как например обсадку уже на 66м не увезешь.   Спорить со мной бесполезно из своих 34, 10 лет в гидрогеологическом бурении, и поработать мне пришлось на достаточно большом ассортименте отечественной техники и на старой, и на новой - лажу мне прогнать практически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут Остапа понесло....  Придется снова брать паузу на пару лет, пока не повзрослеет  еще один "оппонент" со своими 10 годами  стажа в гидрогеологическом бурении...  Где уж нам-то с 35 годами стажа.... Да я ГАЗ-66 на пенсию провожал... Ездил на завод ГАЗ перерисовывать раму ГАЗ-3308. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Izvolsky сказал:

Удивительно но я тоже .... ))))) 

Вы продаете свою услугу по бурению на УГБ-1ВС... Не задарма же?  Эффективный менеджер. Умеете деньги считать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Алексей Ковязин сказал:

И тут Остапа понесло....  Придется снова брать паузу на пару лет, пока не повзрослеет  еще один "оппонент" со своими 10 годами  стажа в гидрогеологическом бурении...  Где уж нам-то с 35 годами стажа.... Да я ГАЗ-66 на пенсию провожал... Ездил на завод ГАЗ перерисовывать раму ГАЗ-3308. 

Угу и на проводах 66 вместе с Просвириным слезу пустили ...   Что так хреново перерисовали что раму рвет рядом с задним креплением кабины ?   В чем 35 лет стажа ?  Трясти  языком ? Я вам по фактам отвечаю а от вас одна мутная вода  вперемешку с фекалиями...

54 минуты назад, Алексей Ковязин сказал:

Вы продаете свою услугу по бурению на УГБ-1ВС... Не задарма же?  Эффективный менеджер. Умеете деньги считать...

Нет, сейчас не оказываю никаких  услуг. Хобби, денег не приносит )  . Если уже деменция окаянная одолела, то в предыдущем сообщении  я написал что работаю в институте. Уточню - мастером работаю.  Но так да, я очень эффективный менеджер,  дерьма за миллионы я точно не куплю, даже нового не надо, оставьте себе , и спасибо.  И на этом все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...