Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
Tim's

Бурение под зарядку ВВ

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и договорились.   Да будет так - регистрация ТС и СМ, изготовленных в порядке личного технического творчества, допустима, согласно требований Женевской конвенции от 1958 года. 

А то я уже модератора вызвал.  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алексей Ковязин сказал:

Ну вот и договорились.   Да будет так - регистрация ТС и СМ, изготовленных в порядке личного технического творчества, допустима, согласно требований Женевской конвенции от 1958 года. 

А то я уже модератора вызвал.  :unsure:

Нет, не договорились.

- О чем с вами можно договариваться когда вы мои личные данные из соц сетей выкладываете ради создания образа человека «весьма осведомлённого» - это фокусы прокатят только для детсада, и после этого у вас язык ещё поворачиваться называть мои действия по проверке реквизитов «не пацанскими» по отношению к вашему партнеру Олегу ))))) Ну мне скрывать нечего, где я работаю и кем, но публиковать вас на форуме информацию с открытой страницы из соцсети я лично вас не просил....... это как минимум не прилично. Хотя мне пофигу скрывать мне нечего ) 

 

И опять 25 , «оттенков бреда» - какого еще личного технического творчества ? Какая конвенция 1958 года? 
 

Скопипастил с сайта испытательной лаборатории, так как писать самому лень..

Пускай будет тут.


Процедура внесения изменений в конструкцию автомобилей довольно подробно описана в ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГЛАМЕНТЕ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств ". 
 

    В отношении тракторной техники,самоходных машин, действует ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 031/2011 " О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним."

Процедура внесения изменений (переоборудования) тракторной техники в данном документе не прописана.
    Однако, часто возникает необходимость внесения изменений в конструкцию тракторов и самоходных машин:
- монтаж/демонтаж навесного оборудования;
- замена штатной кабины;
- монтаж/демонтаж эксакаваторного оборудования;
- замена двигателя;
- замена ведущих мостов, рулевого управления, рам;
- оборудование фронтального погрузчика, бульдозерное оборудование;
- различное подъемное оборудование, иное специальное оборудование. 
   
      В данной ситуации, как один из вариантов, процесс внесения изменений представляется по следующей схеме:
- оформляется письменный запрос, обращение в отделение Гостехнадзора по поводу внесения изменений ( переоборудования ) трактора ;
- подготовка необходимых документов, это может быть например заключение предварительной экспертизы о возможности планируемых изменений конструкции;
- выполнение непосредственно работ по изменению конструкции трактора;
- проверка технического состояния после внесения изменений;
- внесение изменений в регистрационные документы.

 

 

F32C6337-C756-4EA3-8B3F-06D04BE4A054.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Алексей Ковязин сказал:

Ну вот и договорились.   Да будет так - регистрация ТС и СМ, изготовленных в порядке личного технического творчества, допустима, согласно требований Женевской конвенции от 1958 года. 

А то я уже модератора вызвал.  :unsure:

Здравствуй Алексей! Перечень работ по регистрации, изложенный товарищем Izvolsky, вполне имеет право на жизнь. На такой установке даже работать можно. В гидрогеологии. Здесь же название темы - "Бурение под зарядку ВВ". А он, бедный, никак не поймет и почему же с ним не соглашаются.

Видимо все таки надо звать модератора... А то слишком много офф топа, обсуждение теряется. Вполне может быть, что мы с тобой не совсем правы. Но обсуждения то нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже это обсуждать не собираюсь.  Человек испугался, когда его по имени-отчеству назвали и заистерил... Привыкли прятаться за аватарами, написанными по-англицки.... Раз имя свое не афиширует - к серьезному разговору не готов в среде профессионалов.

Tim's  просил совета как ему решить задачу - он не собирался хлам на хламе обсуждать и покупать -  вот и отсутствует в теме. Зато "строитель хлама" тут как тут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей Ковязин сказал:

Я даже это обсуждать не собираюсь.  Человек испугался, когда его по имени-отчеству назвали и заистерил... Привыкли прятаться за аватарами, написанными по-англицки.... Раз имя свое не афиширует - к серьезному разговору не готов в среде профессионалов.

Tim's  просил совета как ему решить задачу - он не собирался хлам на хламе обсуждать и покупать -  вот и отсутствует в теме. Зато "строитель хлама" тут как тут....

Мало вам дерьма ? Еще больше славы хочется ?

A564493F-2680-4258-BF07-574F06465FF5.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Izvolsky сказал:

Мало вам дерьма ? Еще больше славы хочется ?

A564493F-2680-4258-BF07-574F06465FF5.jpeg

Здравствуйте Izvolsky!

Это Вы так чужую тему закрыть решили? Вместо модератора? И опять же троллить пробуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Олег сказал:

Здравствуйте Izvolsky!

Это Вы так чужую тему закрыть решили? Вместо модератора? И опять же троллить пробуете.

Нет общайтесь, только без моего участия. Дискутировать с вами обоими я более не желаю. 

P.s. против модерации темы категорически . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Izvolsky сказал:

Еще раз я ничего не продаю. Я не отстаиваю чьих либо коммерческих интересов. С моей стороны спор возник только о юридической возможности оформления буровой установки на шассии своими силами .  Новая она или б.у - это вопрос третий.  Себе,  в данный момент если мне лично нужно будет приобретать технику , буду приобретать c хранения,  б.у . и.т.д.  и за совсем другие деньги -  мое право. 

 

Не оспариваю. Но не Вы автор темы, а засрали знатно. Ваше мнение мы выслушали (вычитали), можете со своими установками и правами больше не мешать? Буду признателен... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Алексей Ковязин сказал:

Не оспариваю. Но не Вы автор темы, а засрали знатно. Ваше мнение мы выслушали (вычитали), можете со своими установками и правами больше не мешать? Буду признателен... 

 

Совершенно несправедливое замечание. Автор темы  Tim's, а Izvolsky в ней раньше Алексея и Олега. Кому кто мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Heaven сказал:

Совершенно несправедливое замечание. Автор темы  Tim's, а Izvolsky в ней раньше Алексея и Олега. Кому кто мешает?

Здравствуйте Heaven!

Раньше то он раньше... В тему влез. Вот только всё, что этот товарищ может предложить - переделать существующую технику "на коленке", научить производителя ПБУ-2 из чего состоит его продукция и как её надо модернизировать. Короче по ТЕМЕ вообще НИЧЕГО предложить не может. Еще он может обозвать любых оппонентов и по любому поводу, развести "срач" как образцовый "тролль". Вам, Heaven, действительно надо защищать этого "тролля"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Олег сказал:

Здравствуйте Heaven!

Добрый день! дело было не в бобине. Просто перечитайте тему и кто к кому влез 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Heaven сказал:

Добрый день! дело было не в бобине. Просто перечитайте тему и кто к кому влез 

Перечитываю перед каждым ответом. Давайте по существу: про технику, согласно условий автора темы, про работы, конкретно что именно предложил указанный "тролль"? Или Вы тоже в команду "троллей"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема началась с вопроса Tim's.  Все, кто ему ответили - все влезли. Кто-то раньше, кто-то позже. Кто-то попытался реально помочь (например, отправил текст РЭ на реальную установку или фото, но по теме), а кто-то щеки начал раздувать... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термин "влез" использовал Олег. (и он же первым начал полемику с Izvolsky) 

По существу: Автор темы обратился на форуме  " ДВС, ув. специалисты! ...  Прошу помощи и советов.."  И кто как мог или хотел так это и сделал - пытался реально помочь или дал свои советы.  В этом контексте (и учитывая политику форума) замечание Алексея в отношении Izvolsky я счел несправедливым.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежался по теме. Человек просил совета. Кроме буковок ему никто ничего не предложил. Только я, как дурак, попробовал предложить ему реальные машины с цифрами. По массе, крутящему, оборотам и т. д.   Видимо это не в традициях форума. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, извините, отвлёкся.

Брэйк! Ну пожалуйста!

Мнение Izvolsky, как и мнения его оппонентов Алексея и Олега весьма информативно. Я никогда не бурил, ничего этой в технике и технологиях не смыслю. Поэтому здесь.

Исходя из опыта полевых работ в ипенях поддерживаю мнение, что распространённость и ремонтопригодность "на коленке" может являться решающим фактором. Новая техника очень привлекательна, но опыт применения (может быть пока) ограничен. Поэтому трелёвочник + пбу2 явно предпочтительнее мбу320 на гтм1.4, хотя последний мне чисто  внешне нравится больше. Но не могу тоже сказать про ТТХ этой буровой. Вот вообще не уверен, что закроет наши потребности в любом месте наших профилей (для справки уже подписано Витим - Ленск - Удачный, ближайшая перспектива далее на север до моря Лаптевых, следующая от Усть Кута через Мирный, Якутск на восток до Охотского моря по Аянскому тракту). А вот трелёвочник это осилит, верю, катал немного) и момента/масс у пбу2 хватит с избытком. Может и "напильник" потребуется, чтобы мачту "вернуть" к 1вс, и сварку с собой по любому. К скрещиванию буровых и шасси отношусь спокойно, как и к оформлению. Хотя конечно хочется чтобы это сделал кто-то другой, с гарантией)

В тоже время заказчики из недропользователей действительно "мотивируют" подрядчиков требованиями о "новой" технике. На самом деле выливая воду на мельницу жирных контор и их богатых банков, выжимая с рынка "простых", но весьма эффективных подрядчиков. Бизнес, ничего личного.

Связи бурения с зарядкой ВВ для технадзора на самом деле не так много. Дырку и лопатой можно проковырять. Зарядка - другое дело, если этой же лопатой запихивать ВВ в яму. Однако разрешение на взрывные получают без пристального внимания к механизму изготовления скважины. Да и заказчик у нас - государство, как, впрочем, и владелец в лице Росимущества)

Продавцам с нас " срубить" сложно - 2 (4) машины в партию слишком мелко. Да и горнило согласований в нашем холдинге та ещё радость - таких .... напихают... А больше и не требуется для данного вида работ. Тем более, что классическую "сейсму" наши на импульсные да вибрационные источники решили переводить - свои лоббисты есть. Так что буровзрывные интересны только нам и под весьма конкретную задачу.

Итак попытаюсь вернуть обсуждение в русло - чем и на чём эффективнее (производительнее, быстрее, надёжнее, безгеморойнее) бурить куст в 20-30 скважин диаметром 150+ на 30 (20-40) метров в условиях "летних" зимников с учётом того, что площадку можно повыбирать (маршруты лет на 10 описал выше). Пока из реальных предложений вижу мбу320 и пбу2 на алтайском тракторе, в основном шнеки, если не вышло - шарошка, насос предпочтительнее компрессора, готовым быть к обсадке при осыпных или обводнении (замыве). Ещё смотрел на изделия Кургана, СБТ, Горизонтали, ССТ дрилинг... Стоимость машин не так важна, как их эффективность для конкретных целей - люблю (и езжу) на бмв, но на охоту/рыбалку с удовольствием пересаживаюсь на уаз)).

Заранее благодарен!

И ещё раз благодарю откликнувшихся и призываю прекратить срач и переходы на личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tim, s,  чуток в сторону если? Вопрос вот в чем - в свое время писал ТУ и принимал участие в разработке машины для перевозки ВВ - ПВМ-100 (сейф на гусеница). На базе МТ-ЛБ. С соблюдением всех требований по безопасной перевозке ВВ.  Если интересно - пришлю описание, как на МБУ-320. Посмотрите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается буровой на трелевочнике - есть УГБ на Т-147. Посмотрите на www.geomas.ru. Она полегче ПБУ да и попроще. Есть лебёдка со свободным разматыванием каната (свободный сброс). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Алексей Ковязин сказал:

машины для перевозки ВВ

Доставка ВВ отдельная песня. Здесь не вижу смысла обсуждать. К "мэтелам" отношусь хорошо, но к их перевозке - не очень). Поэтому пока поизбегаю в т. ч. и для буровой. Но спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже файлы РЭ на УГБ на трелевочнике. 

(файлы удалены автором после недели, выделенной для скачивания)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алексей Ковязин сказал:

Ниже файлы РЭ на УГБ на трелевочнике...

Здравствуй Алексей!

Конечно есть что предложить и на более мощной базе типа трелевочника. Однако я остаюсь приверженцем базы полегче. И еще раз про комплекс 2х машин ГТМ-1.4:

1. Буровые возможности комплекса значительно выросли с течением времени. В том числе и надежность. Поэтому комплекс ДОСТАТОЧЕН для проведения бурения. Не в последнюю очередь это стало возможным благодаря мощному компрессору с "палубным" ДВС. Ну и не забываем, что масса одной машины составляет 6т, что позволяет надавить "на забой" усилием 3 с + в тоннах. (А вот если две машины сцепить в один агрегат, усилие сразу потянет к десятку тонн, как у трелевщика, из-за грамотной развесовки этой сцепки. Но... чего нет, того нет)

2. Ходовая часть машин ГТМ-1.4 отработаны на объемах работ по "рекультивации нефтезамазученных болот". Честно говоря, в таких условиях даже трелевщику делать нечего. Машины идут там, где трелевочник надо тащить, и не замечают препятствий. А проходимость пары однотипных машин давно известный способ повышения проходимости. Ну и на гусенице 800мм обеспечивается удельное давление ниже 0,12 кг/кв.см - это цифра давно определенная как необходимый минимум для разрешения работ от экологов например в тундре. А вот с трелевочником там очевидные проблемы.

3. Машины с таким низким удельным давлением действительно в состоянии обеспечить своей проходимостью "круглогодичный цикл" работ. А вот тяжелые машины, только "в зимний период", если без головной боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег!  Практически обеспечить сцепку при бурении двух машин не представляет больших проблем. Более того - можно изначально заложить в конструкции сцепки жёсткую связь наподобие Витязя. При этом головной машиной будет ГТМ-1.4 в варианте "грузовик", а лучше "автобус", а активный прицеп отдать под буровую с компрессором. И даже поставить им свой дизель. ЯМЗ-536 или ММЗ. Чтобы не "тратить" ресурс Kubota V3800.  Пару баков прозапас.

Прицеп можно использовать "по надобности" - если нет задач, связанных с бурение, головную машину можно гонять как автобус... 

Мы в скором времени с сыном поедем смотреть один транспорт на предмет подбора гидроаппаратуры для обеспечения хода для одной самоходной машинки - так заодно и в твою тему посоветует гидравлику.

Смысл в том, чтобы уйти вообще от каких либо коробок. Будет ГСТ - насосы-моторы:  два насоса-четыре мотора редуктора с переключаемой планетаркой (медленно-быстро). Управление джойстиком (парой джойстиком). Будет как вариатор - бесступенчато и автоматически менять скорость движения от нагрузки. Но это перспектива. 

Сейчас можно смотреть на существующие конструкции. Буровую строить "наоборот" - оборудованием к головной машине - бурить в зоне сцепки.

Мачту можно и от УГБ - коротыш. Мы делали такие на МТЛБу - с ходом 3,4метра. Вращатель тоже от неё поставить на 350кгс*м.

Устал печатать - яж с планшета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду что-то вроде этого. Делали в начале прошлого года для клиента. Шасси не наше, а вот буровая там моя. Но работает с кормы прицепа. А вот если оборудование развернуть в сцепку - будет хорошо, при условии, чтобы кардану не мешать. В этом случае гидравлика предпочтительней - РВД можно не по оси машины разместить. 

nERx1XDlg6Q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...