Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Студент прохладной жизни сказал:

Лучше просверлить все же .. А то кто знает .. полость какая.. или плывун, а конус бац и утонул)) а дальше просто торцом трубы... не, лучше просверлить все же. спокойнее).

А потом тянешь через жимок двумя автомобильными домкратами по 30 см, а он...редиска, не срезается! И думаешь - "Чё же я на тряпку-марлю не забил его"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свою лепту в обсуждаемый вопрос:  УДОЗ-002  Легкий и средний тип молота. 30 или 60 кг. Легко перенастраивается. Все устройство легко перевозится. 

Сертифицировано на соответствие ГОСТ 19912-2012.

 

IMG_9032.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе отгрузили еще одну. Заказчик приезжал, принимал. Все понравилось.

С установкой можно заказать "электронный блокнот геолога" - программу для занесения данных, первичную обработку со снятием координат по GPS и отправкой результатов для обработки на "базу" (в контору). Название программы - "Рапира-Д".

«РАПИРА-Д» - ПРОГРАММА ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИНАМИЧЕСКОГО ЗОНДИРОВАНИЯ (1).doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, а считает прога обхват колонны выпором  грунта? В МП грутах до двух раз может быть разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за долгое молчание - новый проекти  все такое! Всех с наступившим 2022!!!

Программа считает согласно ГОСТ 19912-2012. Но! Программа записывает данные в таблицу и позволяет потом (или после отсылки в контору) пересчитать по любому другому алгоритму. Если есть другие программы - пожалуйста.

Подробнее механизм подъема и спуска только в чертежах. Сейчас брошу пару-тройку фото покрупнее.

По стоимости - можете написать письмо со стоимостью, которая Вас бы устроила - перекину шефам, может отреагируют. Я ценами не занимаюсь от слова "никак"....

IMG_9055 — копия.JPG

IMG_9059 — копия.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Алекс К сказал:

О клиентоориентированности поговорим после ответа :D, а пока только реклама станка ;)

Все же это  очень ценное качество! А то бывает  нужно вопрос задать.. а на сайте форму предлагают, мол: сообщите фио и телефон".. Вот меня сразу это оттталкивает))..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алекс К сказал:

О клиентоориентированности поговорим после ответа :D, а пока только реклама станка ;)

Не порядок, травмоопасный шкив с ремнем не прикрыт кожухом!!! Не порядок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шкив травмоопасный - есть такое дело. Сам решил на режиме прогрева ДВС скинуть ремень - пришлось на пальчик дуть, как в детстве! :)  Но тут надо было выбирать между соблюдением требований и целесообразностью.

При первом в смену пуске ДВС его рекомендуется прогреть на малых оборотах. Ремень, при этом, рекомендуется скинуть, чтобы не подгорел, особенно если он новый. Там есть упоры-ограничители - при "нейтрали", когда натяжной ролик отпущен, ремень не задевает шкив - жесткость ремня его отводит. Но! Если ремень новый, он не круглый бывает, а овальный - лежал долго стянутый бумажным колечком и "запомнил" форму. В этом случае он может касаться шкива и подгорать от трения.  Для этого и прописано (рекомендовано) скидывать его. До запуска ДВС. И надевать после прогрева ДВС с остановкой последнего. Останавливать его (ДВС) рекомендуется и при наращивании штанги, чтобы гарантировать остановку механизма ударного (подъема каретки). 

Но замечание учтем - скоро проводить работы по замене Honda GX100 на другой аналог - эту модель перестали выпускать. Вот и подумаем над кожухом, чтобы не мешал скидывать/накидывать ремень. Ремень там даже в натянутом состоянии - со слабинкой...

Я в таких случаях смотрю на любимый Штиль - бензопила, походу, кошмар для инспектора по ОТиТБ. Но ничего - люди редко себе пилят органы движения, хотя бывает... Но не будем о грустном..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2022 в 15:47, Студент прохладной жизни сказал:

Вот это клентоориентированность!... СПАСИБО, Алекс!..)

Говорил с шефами.  Не поверили, что клиент просит цену пониже :D  Но обещали подумать, что можно сделать, чтобы приблизить конечную цену к цене, которая понравится клиенту.  Если еще письмо от клиента придет - все не инфа от разработчика, тем более, что вопросами ФСА (функционально-стоимостного анализа) я всегда занимаюсь в процессе проектирования. Делаю, что могу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Алекс К сказал:

Останавливать его (ДВС) рекомендуется и при наращивании штанги, чтобы гарантировать остановку механизма ударного (подъема каретки). 

Даже так? Геморрно... Заводить - глушить. Может надо было простейшее сцепление центробежное поставить? И прогрев и наращивание на холостых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центробежное сцепление мы ставим на БМГ - бур моторизованный геологический. С ними геморроя больше, ибо: 

1) Китай

2) при падении оборотов при нагрузке, сцепление пропадает. Оно же от оборотов. Подгазовывать бесполезно, только подгорает.

3) ремень на виду, его состояние видно постоянно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут какая изменчивая нагрузка? Всегда один вес молота подымать... Есть и ременное сцепление на мотоплугах всяких - типа натяжного ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2022 в 13:12, Алекс К сказал:

При первом в смену пуске ДВС его рекомендуется прогреть на малых оборотах. Ремень, при этом, рекомендуется скинуть,

А если редуктор с сцеплением автоматическим? по идее прогреть можно на холостых, потом нагрузку дать и в путь или тоже проблемы будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, GeoHunter сказал:

А тут какая изменчивая нагрузка? Всегда один вес молота подымать... Есть и ременное сцепление на мотоплугах всяких - типа натяжного ролика.

так у меня и есть ременное сцепление. Я же описывал почему РЕКОМЕНДУЕТСЯ скидывать ремень, а не ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ обязательно. Можно и не скидывать. И не глушить. Все зависит от навыков персонала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Geo.in сказал:

А если редуктор с сцеплением автоматическим? по идее прогреть можно на холостых, потом нагрузку дать и в путь или тоже проблемы будут?

У нас шефы посчитали, что будет дороже. Я хотел поставить редуктор 2:1 с центробежным сцеплением. Сразу с ДВС поставлялся. Но не с Хонда GX100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс К, а как извлекается колонна после опыта? Может есть здесь ответ, но пропустил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2022 в 09:25, Алекс К сказал:

У нас шефы посчитали, что будет дороже. Я хотел поставить редуктор 2:1 с центробежным сцеплением. Сразу с ДВС поставлялся. Но не с Хонда GX100.

А какой материал используете для направляющих вкладок, графитонаполненный капролон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он самый. Хороший материал. Но там основная рабочая втулка центральная - она мало нагрузок испытывает. А по стойке направляющие - только от проворота и немного нагрузки от каретки молота.  Поэтому они с зазором 1 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2022 в 08:27, Бляхер сказал:

Алекс К, а как извлекается колонна после опыта? Может есть здесь ответ, но пропустил....

Там три способа - экстрактор механический или гидравлический, буровая, если есть, и крановая установка, если есть.

Понимаем, что кран и буровая могут отсутствовать - рекомендуем теряемые наконечники и применять треногу. Мы такую разработали на 500 кг грузоподъемности.  На рынке много разных. Как и эктракторов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алекс К сказал:

Там три способа - экстрактор механический или гидравлический, буровая, если есть, и крановая установка, если есть.

Понимаем, что кран и буровая могут отсутствовать - рекомендуем теряемые наконечники и применять треногу. Мы такую разработали на 500 кг грузоподъемности.  На рынке много разных. Как и эктракторов.

 

Ну, то есть, производитель ничего не предлагает. Понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...