ekamaev Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Добрый день. Такой вопрос. Проектируется Электрокабель 10 кВ. Трасса проходит через железную дорогу, будет производится прокол. Какая глубина скважин, и какое количество скважин с каждой стороны ж/д? Прошу указать нормативные документы, где это указанно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim_oha Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 СП 47.13330.2012 таблицы 6.4, 6.5 в зависимости от высоты насыпи и ширины жд, стандартно при одно-двух колейке скважины с каждой стороны от ж/д глубиной 8 метров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamur Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 обычно обходимся одной скважиной с удобной стороны, вопросов не было. напрямую вопрос перехода кабеля под сооружениями в СП47 не затронут, КМК 8 метров многовато. фактически важны грунты на глубине прокола, 4-6 метров должно хватить, нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геологиня 13 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Добрый день. Такой вопрос. Проектируется Электрокабель 10 кВ. Трасса проходит через железную дорогу, будет производится прокол. Какая глубина скважин, и какое количество скважин с каждой стороны ж/д? Прошу указать нормативные документы, где это указанно? По одной скважине с каждой стороны. Глубина - на 2-3 м ниже глубины прокола. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekamaev Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Я тоже думал по одной, но мне прислали вот это: "В ТУ на пересечение Ж/Д есть ссылка на необходимо соблюдение инструкции о пересечении ж/д путей инженерными коммуникациями (от 16 мая 2014 г №1198р). В разделе инструкции 5.3. абзац 3, есть указание, что минимальный объем буровых работ - не менее 2-х буровых скважин по оси пересечения с каждой стороны ж/д пути глубиной не менее 2-х метров ниже дна защитной трубы, при этом должны быть исследованы гидрогеологические условия, т.е. наличие и уровень грунтовых вод... Как быть? Для чего это - я не понимаю! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monolitgeo Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 .. не менее 2-х буровых скважин по оси пересечения с каждой стороны ж/д пути.. ну здесь можно по-разному трактовать (как и во всех наших нормативах): ..не менее 2-х скважин по оси пересечения (ось есть, есть, на ней 2 скважины, две) с каждой стороны (с каждой стороны по одной, всего по оси две). Если у вас над проколом проходит 3 пути, это не значит что нужно тыкать на каждом пересечении по 2 скважины, получая в итоге 6.. Стандартная отмашка на данное ТУ: не выполнение документов добровольного применения (в том числе и всяких ТУ) не говорит о том, что в результате их неприменения не обеспечиваются требования №384-ФЗ.. ну и прочая бюрократия.. Если в ТЗ прописали будте любезны, но опять же трактовать можно, как выше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться