Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
ekamaev

Переход через Ж/Д

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Такой вопрос. Проектируется Электрокабель 10 кВ. Трасса проходит через железную дорогу, будет производится прокол. Какая глубина скважин, и какое количество скважин с каждой стороны ж/д? Прошу указать нормативные документы, где это указанно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СП 47.13330.2012 таблицы 6.4, 6.5 в зависимости от высоты насыпи и ширины жд, стандартно при одно-двух колейке скважины с каждой стороны от ж/д глубиной 8 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно обходимся одной скважиной с удобной стороны, вопросов не было.

напрямую вопрос перехода кабеля под сооружениями в СП47 не затронут, КМК 8 метров многовато. фактически важны грунты на глубине прокола, 4-6 метров должно хватить, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Такой вопрос. Проектируется Электрокабель 10 кВ. Трасса проходит через железную дорогу, будет производится прокол. Какая глубина скважин, и какое количество скважин с каждой стороны ж/д? Прошу указать нормативные документы, где это указанно?

По одной скважине с каждой стороны. Глубина - на 2-3 м ниже глубины прокола. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал по одной, но мне прислали вот это: "В ТУ на пересечение Ж/Д есть ссылка на необходимо соблюдение инструкции о пересечении ж/д путей инженерными коммуникациями (от 16 мая 2014 г №1198р). В разделе инструкции 5.3. абзац 3, есть указание, что минимальный объем буровых работ - не менее 2-х буровых скважин по оси пересечения с каждой стороны ж/д пути глубиной не менее 2-х метров ниже дна защитной трубы, при этом должны быть исследованы гидрогеологические условия, т.е. наличие и уровень грунтовых вод... Как быть? Для чего это - я не понимаю!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. не менее 2-х буровых скважин по оси пересечения с каждой стороны ж/д пути..

ну здесь можно по-разному трактовать (как и во всех наших нормативах):

..не менее 2-х скважин по оси пересечения (ось есть, есть, на ней 2 скважины, две) с каждой стороны (с каждой стороны по одной, всего по оси две).

Если у вас над проколом проходит 3 пути, это не значит что нужно тыкать на каждом пересечении по 2 скважины, получая в итоге 6..

Стандартная отмашка на данное ТУ: не выполнение документов добровольного применения (в том числе и всяких ТУ) не говорит о том, что в результате их неприменения не обеспечиваются требования №384-ФЗ.. ну и прочая бюрократия.. Если в ТЗ прописали будте любезны, но опять же трактовать можно, как выше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...