Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Рекомендуемые сообщения

это похоже европа (по номерам проезжающих авто)

имхо не имеет значения какая экспертиза принимала - это не предусмотреть сидя в кабинете, основное технический надзор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, monolitgeo сказал:

имхо не имеет значения какая экспертиза принимала - это не предусмотреть сидя в кабинете, основное технический надзор.

это я сарказм так проявлял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.interfax.ru/world/625222

Интересно то, как близко к жилому зданию поставлена опора, практически в упор..

DkjxrfNWwAA3Uie.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2018 в 19:15, monolitgeo сказал:

Интересно то, как близко к жилому зданию поставлена опора, практически в упор..

Гостов на них не хватает. в общем мост устал и решил отдохнуть. ну и строить под мостом дома это мовитон. но це европа не вкурсе об этом видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новостям говорили, что данный мост был некой времянкой (запас прочности низкий) и должен был выйти из эксплуатации 7 лет тому назад. Как выяснилось в Италии многие объекты такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Geomax сказал:

По новостям говорили, что данный мост был некой времянкой (запас прочности низкий) и должен был выйти из эксплуатации 7 лет тому назад. Как выяснилось в Италии многие объекты такие

странно почему никто не пишет:  Это же италия!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Пафнутий сказал:

Гостов на них не хватает. в общем мост устал и решил отдохнуть. ну и строить под мостом дома это мовитон. но це европа не вкурсе об этом видимо.

Эт,точно нехватает решительно, из экономии не стали сносить старые здания,а воткнули рядом мостик,а аукнулось через 50 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, любопытная подборка Aug262011

Так падают мосты. 

Published by admin at 00:04 under Занятное,Истории

Обрушение моста в Вашингтоне

Обрушение Такомского  моста случилось утром 7-го ноября 1940 года.
Тем утром был очень сильный ветер, достигавший силы 42 мили в час.
Ветер создал эффект резонанса , вследствие этого мост и обрушился.
Длина моста составляла 7,392 фута, стоимость  6.4 миллиона долларов.
В 1951  был построен новый мост. Этот мост уже имел ферму жесткости.
 
Самые ужасные крушения мостов за последние 100 лет

11 сентября, 1916. Мост Квебек(Канада)
Этот случай обрушения для этого моста был не первым. Первая трагедия произошла в 1907 году. Когда строительство моста (длившееся 4 года) приближалось к завершению, в течении 15 секунд центральная часть моста обрушилась в реку. Во время аварии на мосту находилось 86 рабочих, 75 из которых погибли, а остальные получили травмы различной тяжести.
Погибло: 95 человек(за обе трагедии)

Обрушился мост в Германии

17 марта 1945 года в Германии произошло обрушение моста. Мост рухнул во время реконструкции.

Погибло 28 военнослужащих инженерных войск армии США, и ещё 93 получили травмы различной тяжести.

Самые ужасные крушения мостов за последние 100 лет

15 декабря, 1967. Мост Сильвер(США)
Погибло: 46 человек.

Самые ужасные крушения мостов за последние 100 лет

17 июля, 1981. Hyatt Regency skywalks(Канзас, США)
Погибло: 114 человек.

Самые ужасные крушения мостов за последние 100 лет

28 июня, 1983. Мост Мианиус( Коннектикут, США)
Погибло: 3 человек.

Самые ужасные крушения мостов за последние 100 лет

21 октября, 1994. Мост Сонг-Су(Южная Корея)
Погибло: 31 человек.

Самые ужасные крушения мостов за последние 100 лет

4 января, 1999 года. Мост Рэйнбоу(Китай).
Погибло: 49 человек.

Самые ужасные крушения мостов за последние 100 лет

4 марта, 2001. Мост Хинце-Рибэйро(Португалия)
Погибло: 59 человек.

Самые ужасные крушения мостов за последние 100 лет

28 августа, 2003. Мост Даман(Индия)
Погибло: 25 человек.

Самые ужасные крушения мостов за последние 100 лет

7 ноября, 2005. Испания.
Погибло: 6 человек.

Самые ужасные крушения мостов за последние 100 лет

2 декабря, 2006 года. Мост в городе Bihar(Индия).
Погибло: 33 человека.

Обрушение моста в Миннеаполисе

1 августа 2007 года в 18:10 по местному времени (03:00 Мск) в Миннеаполисе обрушился мост через Миссисипи. Погибли 7 человек. В реке оказались около 50 автомобилей.

Обрушение моста в Китае

2009.Мост на скоростной трассе Цзиньбу города Тянцзина на севере китая, который построили в 2004 году, внезапно рухнул рано утром.

В это время по нему ехало 5 грузовых автомобилей. В результате 6 человек погибли, 4 – ранено.

Упавшая конструкция моста длинной около 100 м, повредила 25 м железной дороги и порвала электропровода.

Обрушение моста в Китае

Китай. 20 мая 2009 года обрушилась часть моста. Мост обрушился в час пик, погибло 9 человек и 16 с различными травмами попали в больницу.

В результате обрушения получили повреждения 24 автомобиля.

Обрушение моста в Индии

В Дели 12 июля 2009 года обрушилась одна из секций строящегося моста. Этот мост возводился для железнодорожной системы Индийского метро.

В результате обрушения моста погибли 5 рабочих, трое погибли на месте и двое скончались в больнице.

Всю ответственность за случившееся взял на себя руководитель Метро Дели E Sreedharan, и сразу после инцидента ушёл в отставку.

15.03.2011
18.12.2010
06.10.2010
07.06.2010
20.05.2010
11.05.2010
11.05.2010
28.04.2010
08.11.2009
29.09.2009
22.09.2009
05.08.2009
12.04.2009
18.03.2009
11.12.2008
09.10.2008
07.09.2008
19.06.2008
26.05.2008
17.04.2008
07.04.2008
17.09.2007
02.08.2007
19.07.2007
10.07.2007
03.03.2007
02.03.2007
16.01.2007

Источники:

1. http://www.mossty.ru/crushing_mosty.php

2. http://banana.by/index.php?newsid=8191

3. http://www.regnum.ru/dossier/1005.html

Изменено пользователем Anti
вставил [spoiler]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Он выявил на Крымском мосту, как минимум, четыре опасных участка, грозящих обрушением сооружения"... http://by24.org/2018/11/20/bye_bye_crimean_bridge/

Реальность или политика?

Каковы возможные, допустимые осадки сооружения?

"...Причиной этого, как и предполагалось, является нестабильное морское дно в Керченском проливе.." , не думаю, что там все стоит на "морском дне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, monolitgeo сказал:

Реальность или политика?

Пресс-служба Министерства по делам временно оккупированных территорий Украины - как министерство по делам того, чего нет, так и выводы о том чего не будет. Вспомните, как они игрались с фотографиями Буков на Донбассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Anti сказал:

Пресс-служба Министерства по делам временно оккупированных территорий Украины 

Небратья активно разгоняют темку в фейцбучике который день подряд :), а ресурс ВУ24.орг из той же массы желтушной прессы (почитайте заголовки-ложь_передергивание и хайп в каждом), которая массово попёрла на украине после майдана 2004 года. Работают, борзописцы...

А по факту- может кто нибудь и отпишется из эксплуатантов, наверняка там ведется мониторинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС Юрий Севенард утверждает, что в проливе высокая сейсмика и мост просто может не выдержать землятресения.
отвечает Леонид Рыженькин, директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»:
Землетрясение до 8,6 баллов может произойти в Керченском проливе раз в 500 лет. До 9 баллов – раз в 1000 лет. До 9,3 баллов – раз в 2000 лет. Но Крымский мост не первый и далеко не последний мост в мире, который строится в условиях высокой сейсмичности. Что произойдет, если 9-балльное землетрясение все же случится? Во время мощных подземных толчков основную волну примут на себя опоры моста, а колебания, идущие от опор к пролетам моста, будут гаситься с помощью антисеймических устройств – они являются «прослойкой» между опорой и пролетом. Конечно, наверняка, потрескается дорожное полотно. Вероятно, будут деформированы рельсы. Но основной конструктив моста устоит. Он по проекту рассчитан на то, чтобы устоять даже в такое землетрясение. После 9-балльного землетрясения потребуются ремонтные восстановительные работы. Но мост не будет разрушен.

Ещё говорят, что слабые грунты не позволят построить мост должным образом...

Именно поэтому – из-за большой толщи илистых слабых грунтов – сваи Крымского моста уходят на значительную глубину – от 18 до более чем 70 метров. Под каждую опору – а их всего 595 – бурились геологические скважины, чтобы в каждом конкретном случае уточнить, где начинаются твердые грунты, которые послужат надежным основанием для опор. Ну и еще одна особенность – сваи погружаются не только вертикально, но и с наклоном, что придает опорам дополнительную устойчивость.

 2000 рабочих работали и питались чисто :D:

36_33_DSC_0202.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникло сразу 2 вопроса:

1. "..причиной является нестабильное морское дно.." 

Звучит как бред.

2. ".. вертикальные смещения.."

Представьте себе отслеживание вертикальной осадки (проседание, поднятие) здания в мм со спутника отсняли, мы уже в этом времени живем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Karter сказал:

А по факту- может кто нибудь и отпишется из эксплуатантов, наверняка там ведется мониторинг.

Безусловно. Тем более скоро по мосту пойдут поезда, а это частота колебаний на демпферы порядка 40-60 Гц. Все учтено в проектных и строительных решениях, плюс мост весь в датчиках самописцах передающих информацию на пульт контроля как составляющая мониторинга. Этот мост переживет 10-и бальное землетрясение,  цунами, атомную войну и нас с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Heaven сказал:

Этот мост переживет 10-и бальное землетрясение,  цунами, атомную войну и нас с вами.

Крымский мост не будет нуждаться в ремонте ближайшие 100 лет, заявил Аркадий Ротенберг.

(Хотя, недруги так не считают и готовятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Heaven сказал:

..Этот мост переживет 10-и бальное землетрясение,  цунами, атомную войну и нас с вами...

 

46 минут назад, Anti сказал:

Крымский мост не будет нуждаться в ремонте ближайшие 100 лет..

Я бы такие выводы коллеги не делал, сами знаете, это природа и человеческий фактор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наше наследие потомкам..

думаю сейчас самое перспективное на будущее направление обследование зданий и сооружений, т.к. сыпаться все будет в геометрической прогрессии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, monolitgeo сказал:

наше наследие потомкам..

думаю сейчас самое перспективное на будущее направление обследование зданий и сооружений, т.к. сыпаться все будет в геометрической прогрессии..

И геотехнический мониторинг, наверное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...