Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
FeR@MON

Кто опробовал буровые семейства "GBU-80L" "GIDROBUR-G5 XXL" и подобные

Рекомендуемые сообщения

Приветствую господа Изыскатели, интересует опытное мнение по малым гидравлическим установкам семейства "GBU-80L" "GIDROBUR-G5 XXL" и подобным, возможно ими работать по мерзлым грунтам, какая глубина "комфортной" работы вообще, соответственно отбор монолитов 108 -127.

Может посоветуете что то новое поменьше полегче УРБ и ПБУ, или все таки альтернативы нет ? как говорится хочется и на елку влезть и не чего не ободрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили в прошлом году Бурагрегатовский станок. Тоже Челябинск. Полное д..мо. Несмотря на все усовершенствования, сделанные нами (человеческий узел крепления мачты, человеческий фиксатор мачты, человеческий стол  и многое другое) он просто рассыпается. Дрянь, слепленная безо всяких расчетов нагрузок на узлы. Они умудрились фланцевый штуцер сделать сварным и зашлифовать, чтобы было не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили в прошлом году Бурагрегатовский станок. Тоже Челябинск. Полное д..мо. Несмотря на все усовершенствования, сделанные нами (человеческий узел крепления мачты, человеческий фиксатор мачты, человеческий стол  и многое другое) он просто рассыпается. Дрянь, слепленная безо всяких расчетов нагрузок на узлы. Они умудрились фланцевый штуцер сделать сварным и зашлифовать, чтобы было не видно.

Я думаю это сами "авторы" этого "Г" задают тут вопросы, это скорее всего продаваны, им любая реклам-реклама!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это сами "авторы" этого "Г" задают тут вопросы, это скорее всего продаваны, им любая реклам-реклама!

Да нет уж увольте коллеги, я порядочный геолог))), для себя узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оранжевый красиво смотрится. Еще бы тележку георадара прицепить бы к станку она у нас такая же оранжевая. Смысловой нагрузки может и нет, но эстетично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую господа Изыскатели, интересует опытное мнение по малым гидравлическим установкам семейства "GBU-80L" "GIDROBUR-G5 XXL" и подобным, возможно ими работать по мерзлым грунтам, какая глубина "комфортной" работы вообще, соответственно отбор монолитов 108 -127.

Может посоветуете что то новое поменьше полегче УРБ и ПБУ, или все таки альтернативы нет ? как говорится хочется и на елку влезть и не чего не ободрать.

Смотрятся фоточки не очень). #япневзял  :wacko:. Какое то несуразное изделие, внешне хлипкое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрятся фоточки не очень). #япневзял

Фото с сайтов продаванов, суть вопроса в том что кто их эксплуатировал и на каких грунтах, просто это все новинки не проверенные а те характеристики что написаны на сайтах дело теоретическое и рекламное, единственное что мне сказал один буровой мастер  что она ему в разы больше понравилась чем УБШМ 20, вот и собираю опытные мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно просю пардону, что сходу Вас принял за продавана...просто это изделие №2 обосрано уже даже на близбуровых сайтах обучающих бурить скважины "гидробурением" на дачах! Думаю тут лучше и не обсуждать, да убережет Господь Вас от приобретения данного чуда! В нем только цена хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остается вопрос по альтернативе, что на счет УБГМ 1Л?

Ну Курганавторемонт по крайней мере надеюсь качеством не сдал, а по характеристикам смотрите по потребностям.

Я в свое время серьезно облизывался на вот эту

Буровая установка на гусеничном шасси МГП-50П «КОРВЕТ»

Нужно было именно нечто вездеходное, но чтоб реально бурить. Но честно скажу не трогал и не щупал...только мечта.

Изменено пользователем ktc
Удалена ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло время, на вскидку не скажу, не нашел письмо с ценой, но они оперативно отвечают, напишите изготовителю. Помню, что было два варианта дизеля 42 квт и 80 квт.  Так что не совсем игрушка, вполне мощная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, нашел

Буровая установка Корвет 04 с дизелем Кубота( Япония) на вездеходном гусеничном шасси.Работает шнеками и трубами с промывкой,продувкой.
Пневмоударник используется с  гасителем колебаний.
Стоимость базовой комплектации  2640000руб.
В комплект входит:
двухмоторный вращатель
лебёдка 2300кг.
мачта длиной 2400мм.
элеватор трубный 
вертлюг( верхнее расположение)
гидрозажим бурильных труб.
радиоуправление движением.
Брод - 800мм.
Угол преодоления препятствия 35гр.
Угол работы буровой 15гр.При дополнительной функции наклона мачты право- лево работы проводятся на склоне до 45гр.
Срок поставки две недели с момента оплаты.
Промывочный насос - мотопомпа Honda вес 47кг.,размер прокачиваемого шлама 26мм. Доп. опция стоимость 120000руб.
По компрессору -  сообщите расход воздуха?
Николаев А.Ю. 8(909)676 93 64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето 2016-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть подарят мне на день геолога! У них место освободится, а человеку мечту исполнят и будет им хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото с сайтов продаванов, суть вопроса в том что кто их эксплуатировал и на каких грунтах, просто это все новинки не проверенные а те характеристики что написаны на сайтах дело теоретическое и рекламное, единственное что мне сказал один буровой мастер  что она ему в разы больше понравилась чем УБШМ 20, вот и собираю опытные мнения.

Пользую еще одно Челябинское творение -аналог приведенных топикстартером - ТМ-80 уже 3 года как. Грунты у нас песчано-глинистые. Мерзлоты нет, скалы нет, галечников нет. По глине 8 метров-2 часа, 20 метров за 8 часов колонком (шнеком короткими рейсами до 0,5м). Большую часть времени занимают спуско-подъемные операции-штанги по 1,5м. маловаты.

Иногда в коренных встречаются песчаники, пилит на Ура. Но не всегда может продавить. маловата масса. Если только анкериться, но это целая история. Двигатель тазиковский 2103 80л.с.-со всеми вытекающими болячками, но и вполне предсказуемый и ремонтопригодный. Момента и мощи хватает за глаза.Бывает перегазуешь, штанги затянет так что вдвоем с помбуром еле раскручиваем. У меня комплектация с маслоохладителем и 3-х скоростным вращателем-что то вроде раздатки на автомобиле - пониженная и повышенная передачи. для мерзлоты пониженная, мне кажется, весьма кстати. скорость гдето 60 оборотов инструмента в минуту. Смонтирована на прицепе рассчитанном до 750 кг, сама по факту без инструмента 1250кг. что не есть гуд для сцепного и вообщем для конструкции прицепа. Дышло ломалось раза 3, варили. усиливали. Установка сыроватая, но работать можно.

Из плюсов-до 750кг-категория B.

Двигатель 2103 карбюраторный чинится одной отверткой, запчасти можно найти в любой точке нашей Родины.

Относительно небольшая по габаритам, по сравнению с ГАЗ66, ЗИЛ, а тем более КАМАЗ и УРАЛ.без потери диаметров - колонок 146 только в путь. 

Транспортируется в моем случае Нивой Шевроле. Расход по трассе 10-15л. Не сравнить с грузовиком.Стоит в обычном гараже (нет расходов на стоянку).

Из минусов-качество металла и сборки. Много где переваривалась. Покрашена вообще без грунтовки, на второй год почти вся облезла. На работоспособность не влияет но все же.

Шасси не рассчитано на такую массу, которая еще и скачет по полям время от времени. Рессоры усиливались,ступицы чинились.

По грязи и снегу - это ЯКОРЬ! На зиму даже подумывал ставить её на лыжи . Тяжелое бездорожье, по крайней мере на ниве, с ней не преодолеть.Зимой по снегу-цепи, а в грязь

по возможности стараюсь не лезть.

На ней нет возможности возить инструмент. С одной стороны-нет места, но даже если что-то придумать то она станет как минимум килограмм 1500, что не гут ни для шасси прицепа, ни для тягача(см. про бездорожье). У меня инструмент лежит в ниве, задние сиденья сложены. Пробовал таскать буханкой-идет веселее, но нужно заднюю ось хорошенько так инструментом пригружать, чтобы не буксовал. Хотя видится мне, где работают по мерзлоте-на уазиках не бурят.

Ну и для задавливания легкая она. Гидравлика, как пишут может 3 тонны вниз давануть, но чуть придавишь-установка встает на дыбы,надо анкериться. А если скважины по 3-5метров. то анкерение занимает чуть не чтолько же времени, сколько и  бурение. Плюс возить с собой еще и анкерные сваи и стол.

Да и бурение в водонасыщенных грунтах ОООООчень проблематично. По хорошим таким глинам-на ура без обсадки. 

а по пластичным супесям, суглинкам от тугопластичных и пескам независимо от водонасыщения - как повезет, чаще-приходится обсаживаться. Обсаживаюсь 125 НПВХ трубой, стенка 5. Внутри обсадки работаю шнеком 108 со сточенным по диаметру долотом, чтоб не застревало в трубе и не раскручивало. Хотя пару раз и теряли крайнюю трубу. Или ложкой 89.

Хотя пластистиковая обсадка - еще то удовольствие. а с металлической не получится по причине ее веса. Без лебедки не наподнимаешся. Кстати, невозможность без доработок поставить лебедку-тоже ощутимый минус. С одной стороны - нет  подготовленного места, с другой-опять увеличения веса и тд и тп. И мачта тоже боюсь не обрадуется.

Да, про рабочие температуры. летом на жарком южном солнышке-песня, благодаря маслоохладителю. Зимой смотря с каким маслом. У меня обычная веретёнка. В -30 за бортом вращатель отказывался крутиться . Обычно заведешь двигатель, включаешь на коробке 1 передачу и вращение без инструмента. Он потихоооньку масло гоняет, оно прогревается. Полчасика, пока инструмент достанешь, поработает, втыкаешь 3-ю, инструмент и вперед. А в -30 часа полтора на скорости но без вращения (не хотел крутиться) простояла. Потом еще часа 1,5 маслобак паяльной лампой грел.После этого вроде зашевелился, но все равно при бурении работал как то грустно, поэтому много  газа не давал, опасался что масло если густое, может посрывать хомуты, что не раз бывало. Потом уже на просторах инета наткнулся, что на вездеходы типа Тром устанавливают подогреватели масла. Но у нас за зиму такой мороз раз может случиться. А для работы на северах, мне кажется, вполне можно чтото подобное внедрить.

Вроде все. Аж устал печатать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользую еще одно Челябинское творение -аналог приведенных топикстартером - ТМ-80 уже 3 года как. Грунты у нас песчано-глинистые. Мерзлоты нет, скалы нет, галечников нет. По глине 8 метров-2 часа, 20 метров за 8 часов колонком (шнеком короткими рейсами до 0,5м). Большую часть времени занимают спуско-подъемные операции-штанги по 1,5м. маловаты.

Иногда в коренных встречаются песчаники, пилит на Ура. Но не всегда может продавить. маловата масса. Если только анкериться, но это целая история. Двигатель тазиковский 2103 80л.с.-со всеми вытекающими болячками, но и вполне предсказуемый и ремонтопригодный. Момента и мощи хватает за глаза.Бывает перегазуешь, штанги затянет так что вдвоем с помбуром еле раскручиваем. У меня комплектация с маслоохладителем и 3-х скоростным вращателем-что то вроде раздатки на автомобиле - пониженная и повышенная передачи. для мерзлоты пониженная, мне кажется, весьма кстати. скорость гдето 60 оборотов инструмента в минуту. Смонтирована на прицепе рассчитанном до 750 кг, сама по факту без инструмента 1250кг. что не есть гуд для сцепного и вообщем для конструкции прицепа. Дышло ломалось раза 3, варили. усиливали. Установка сыроватая, но работать можно.

Из плюсов-до 750кг-категория B.

Двигатель 2103 карбюраторный чинится одной отверткой, запчасти можно найти в любой точке нашей Родины.

Относительно небольшая по габаритам, по сравнению с ГАЗ66, ЗИЛ, а тем более КАМАЗ и УРАЛ.без потери диаметров - колонок 146 только в путь. 

Транспортируется в моем случае Нивой Шевроле. Расход по трассе 10-15л. Не сравнить с грузовиком.Стоит в обычном гараже (нет расходов на стоянку).

Из минусов-качество металла и сборки. Много где переваривалась. Покрашена вообще без грунтовки, на второй год почти вся облезла. На работоспособность не влияет но все же.

Шасси не рассчитано на такую массу, которая еще и скачет по полям время от времени. Рессоры усиливались,ступицы чинились.

По грязи и снегу - это ЯКОРЬ! На зиму даже подумывал ставить её на лыжи . Тяжелое бездорожье, по крайней мере на ниве, с ней не преодолеть.Зимой по снегу-цепи, а в грязь

по возможности стараюсь не лезть.

На ней нет возможности возить инструмент. С одной стороны-нет места, но даже если что-то придумать то она станет как минимум килограмм 1500, что не гут ни для шасси прицепа, ни для тягача(см. про бездорожье). У меня инструмент лежит в ниве, задние сиденья сложены. Пробовал таскать буханкой-идет веселее, но нужно заднюю ось хорошенько так инструментом пригружать, чтобы не буксовал. Хотя видится мне, где работают по мерзлоте-на уазиках не бурят.

Ну и для задавливания легкая она. Гидравлика, как пишут может 3 тонны вниз давануть, но чуть придавишь-установка встает на дыбы,надо анкериться. А если скважины по 3-5метров. то анкерение занимает чуть не чтолько же времени, сколько и  бурение. Плюс возить с собой еще и анкерные сваи и стол.

Да и бурение в водонасыщенных грунтах ОООООчень проблематично. По хорошим таким глинам-на ура без обсадки. 

а по пластичным супесям, суглинкам от тугопластичных и пескам независимо от водонасыщения - как повезет, чаще-приходится обсаживаться. Обсаживаюсь 125 НПВХ трубой, стенка 5. Внутри обсадки работаю шнеком 108 со сточенным по диаметру долотом, чтоб не застревало в трубе и не раскручивало. Хотя пару раз и теряли крайнюю трубу. Или ложкой 89.

Хотя пластистиковая обсадка - еще то удовольствие. а с металлической не получится по причине ее веса. Без лебедки не наподнимаешся. Кстати, невозможность без доработок поставить лебедку-тоже ощутимый минус. С одной стороны - нет  подготовленного места, с другой-опять увеличения веса и тд и тп. И мачта тоже боюсь не обрадуется.

Да, про рабочие температуры. летом на жарком южном солнышке-песня, благодаря маслоохладителю. Зимой смотря с каким маслом. У меня обычная веретёнка. В -30 за бортом вращатель отказывался крутиться . Обычно заведешь двигатель, включаешь на коробке 1 передачу и вращение без инструмента. Он потихоооньку масло гоняет, оно прогревается. Полчасика, пока инструмент достанешь, поработает, втыкаешь 3-ю, инструмент и вперед. А в -30 часа полтора на скорости но без вращения (не хотел крутиться) простояла. Потом еще часа 1,5 маслобак паяльной лампой грел.После этого вроде зашевелился, но все равно при бурении работал как то грустно, поэтому много  газа не давал, опасался что масло если густое, может посрывать хомуты, что не раз бывало. Потом уже на просторах инета наткнулся, что на вездеходы типа Тром устанавливают подогреватели масла. Но у нас за зиму такой мороз раз может случиться. А для работы на северах, мне кажется, вполне можно чтото подобное внедрить.

Вроде все. Аж устал печатать. 

Огромное спасибо за такой развернутый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порекомендую станки производства Артура Кочарова, широко известного в узких кругах. Приобрёл у него предпоследний станок, т.к. этот бизнес он свернул, но на популярном сайте объявлений постоянно в продаже уже на афтермаркете его станки. Как на самоходном шасси, так и на базе УАЗ или ГАЗ-66. Прямо сейчас в продаже в Питере за 300 даже с кое-каким инструментом

Конструкцию ни счем не спутать, в основе дизель воздушник Д-144. Масса около 1300 на самоходном шасси

Изменено пользователем ktc
Удалена ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станки производства ТИЗАР тоже хороши. В основном, конструкцию скопировали у Артура

Изменено пользователем ktc
Удалена ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...