Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Рекомендуемые сообщения

Парни! завтра смотрю сей девайс). Установка пенетрационная буровая. Ударно -канатное до 15 м и динамика "средняя" на ней.. Купить-не купить.. На что обратить внимание? Возраст  его- как г..но мамонта)) Но со слов продавца агрегат практически не работал.. Судя по фото - действительно примерно-верно так)..  Кто такие такие станки юзал?) Спасибо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смонтирована на прицепе уазовском. Но доков нет.. Перекинуть в кузов головастика?.. Тогда под три метра высотой он будет в трансп положении.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае выложу фотки.. )) 70 рублей просят.. 20 доставка  до меня  примерно. Вроде норм по деньгам..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поставить на УАЗ - придется вносить изменения в ПТС. Для этого нужны доки на станок с Сертификатами или Декларацией (свежие).  Их скорее всего нет и не будет.

В ГИБДД не пройдет. Если только оформить разово через Серт.центр, но там надо представить:

Руководство, Обоснование безопасности, Декларацию по ТР ТС 010/2011, Заключение лаборатории (с аккредитацией), Протоколы испытаний и т.д.   Это до того, как на УАЗ поставите. 

Потом Заявление в ГИБДД, они сделают запись, что можно установить в сертиф. организации.

Смонтировать.

Предъявить ГИБДД повторно. Пройти ТО при ГИБДД и внести запись в ПТС.

Лучше оставьте на прицепе.  Его таскать можно любыми машинами (подходящими по ПДД), в край - затащить в грузовик и привести на место работ....

Просто я этими делами часто занимаюсь....Тут все сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие "динозавры" дожили до наших дней  чаще всего в профильных учебных заведениях

на них студентов-геологов и буровиков  учут

на летних практиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2021 в 19:50, Алексей Ковязин сказал:

Чтобы поставить на УАЗ - придется вносить изменения в ПТС. Для этого нужны доки на станок с Сертификатами или Декларацией (свежие).  Их скорее всего нет и не будет.

В ГИБДД не пройдет. Если только оформить разово через Серт.центр, но там надо представить:

Руководство, Обоснование безопасности, Декларацию по ТР ТС 010/2011, Заключение лаборатории (с аккредитацией), Протоколы испытаний и т.д.   Это до того, как на УАЗ поставите. 

Потом Заявление в ГИБДД, они сделают запись, что можно установить в сертиф. организации.

Смонтировать.

Предъявить ГИБДД повторно. Пройти ТО при ГИБДД и внести запись в ПТС.

Лучше оставьте на прицепе.  Его таскать можно любыми машинами (подходящими по ПДД), в край - затащить в грузовик и привести на место работ....

Просто я этими делами часто занимаюсь....Тут все сложно...

Спасибо Алексей. Ценная инфа!.  Но есть все же вариант который вы упомянули: "привезти на метро работ". Так его можно на бортовом авто катать практически постоянно. Брать с собой типа накладной на перевозку). Мол я лишь перевожу с место на место". НУ и  крепления придумать для вида.. для гибдд)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2021 в 09:50, vasiliy сказал:

такие "динозавры" дожили до наших дней  чаще всего в профильных учебных заведениях

на них студентов-геологов и буровиков  учут

на летних практиках

Очень возможно , что она их подобных мест.. Или из музея))поскольку видно что не рабатывала практически..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2021 в 09:50, vasiliy сказал:

такие "динозавры" дожили до наших дней  чаще всего в профильных учебных заведениях

на них студентов-геологов и буровиков  учут

на летних практиках

Очень возможно , что она их подобных мест.. Или из музея))поскольку видно что не рабатывала практически..

FfXQUeyVPkE.jpg

Mx23LDEeGrM.jpg

ko-haFyNvyE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все что успел сфотать. телефон сел, гат)). Но я не стал покупать. Инструмента нет. Штанги динимики нет и механизма  сброса нет. Вдруг комк интересно будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ее на гусеничное шасси поставил типа газона , и бурил бы по лесам . Сейчас все меньше и меньше бурят ударным, спецов все меньше . Не заслуженно забытый способ , особенно что касается себестоимости . Намного дешевле колонкового на сухую а по скорости догоняет вибруху при слаженной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на днях такую лебедку (что на фото) гидрофицировал. Заказчик обратился с просьбой переделать ему челябинскую машину на УАЗике. В том числе убрать ДВС ВАЗовский, поставить КОМ, подобрать насос, установить лебедку, оснастить ее гидравликой управления и привода, перебрать и доработать пульт.

Выйду с больничного - выложу фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алексей Ковязин сказал:

Выйду с больничного - выложу фотки.

И ценник))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Студент прохладной жизни сказал:

И ценник))

 

Не гуманный  ))))) при сегодняшних 1200-1600 для Москвы и стоимости железа бурить хрен пойми как . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей Ковязин сказал:

 

Выйду с больничного - выложу фотки.

Доброго времени. У вас случайно нет каталога сборочных единиц дроссельного узла пульта управления пбу-(1)2 до 2008года (который крепится на распред  р-80 ) или 1 вс поздняя с 94 года . У меня потек сильно , мучаюсь с подбором резины , а в каталогах сборочных единиц на пбу он идёт одним узлом , а в каталоге на 1вс он есть но каталог этот сильно старый на сайте Геомаш и этот узел там сильно отличается от моего ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же в Геомаш-Владимир работаю. Это отдельный завод.  Могу ребят попросить, но надо инфы больше - фото или номер, а то я эти машины не знаю.   Сам я предпочитаю новую схему собирать из распространенных элементов.  Как-то для клиента (Юрьев-Польский) собирал для ПБУ-2 по новой весь пульт (был разграблен) на Р80-х (тракторный) - работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Студент прохладной жизни сказал:

И ценник))

 

Увидите фото - сами сделаете. Там цилиндры от сцепления ГАЗели. Остальное - железки. Рычаги могу изготовить, если понравятся. А так ценник - да, кусается, но тут не моя вина.  

Есть, кстати, КОМ для УАЗ. Сам проектировал. Отбирает на нейтральной передаче КР до 25 кВт, да еще и принудительная смазка шестерен (на УАЗе в нейтрали РК шестерни не вращаются и не разбрызгивают масло). Я поставил насос НШ-4 и принудительно смазываю.

Посмотреть можно здесь: https://www.drive2.ru/b/460140669495681175/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексей Ковязин сказал:

Увидите фото - сами сделаете.

Нене!)) Я совсем уважением!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! там все просто. Мне не жалко. Может кому понравится - пусть повторят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2021 в 14:58, Алексей Ковязин сказал:

Я же в Геомаш-Владимир работаю. Это отдельный завод.  Могу ребят попросить, но надо инфы больше - фото или номер, а то я эти машины не знаю.   Сам я предпочитаю новую схему собирать из распространенных элементов.  Как-то для клиента (Юрьев-Польский) собирал для ПБУ-2 по новой весь пульт (был разграблен) на Р80-х (тракторный) - работает нормально.

Я посмотрел гост на уплотнительные кольца и разобрался, там все очень удобно. Можно без резинки даже подбирать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бардак на машине внимания не обращайте - рабочая атмосфера.  

Цель доработки - снять ДВС и установить лебедку - отсюда и большой объем работ + поставили новый насос, насос для аварийного сворачивания оборудования, сделали ревизию гидравлики, КОМ поставили (мой , а ульяновский оказался неработоспособным), кронблок и т.д.

Если будет интересно - потом на солнышке нормальные фото сделаем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Это лебёдка интересна. Есть несколько вопросов.  1. Тормоза гидравлические. 2. Тросоукладчик. 3. Свободный сброс. 4. Равномерное натяжение троса. Тяговое усилие. 5. Вакуумный усилитель. 6. Назначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза гидравлические. Реализованы на ГАЗелевских главном и рабочем цилиндрах. Рычаги работают "на себя".  Тянешь рычаг, он давит на шток, масло под давлением уходит в раб. цилиндр, шток выдвигается, разжимая края колодок, а колодки соответственно сжимаются (как на гидрохомутах)..С этим механизмом пришлось покумекать, чтобы все вписать в существующий механизм лебедки.

Тросоукладчика нет. На таких лебедках при свободном сбросе он не будет успевать работать.  Можно поставить прижимной ролик, чтобы снизить "бороду" при намотке, но хозяин машины говорит, что это не нужно - он трос тянет аккуратно и всегда с натяжкой.

Свободный сброс есть.

Равномерное натяжение троса. Мне кажется, что хозяин машины не совсем прав - при прослаблении троса (когда снаряд уже на забое) все равно будет петля. Но он говорит, что может перед намоткой подтянуть трос, переместив кронблок вверх (как на ПБУ), а потом смотать трос.

Тяговое усилие -  1000 кг.

Достаточно удерживающего усилия без вакуумника. Ну и в пневмосистему УАЗ вмешиваться не стали. Можно было вообще от гидравлики станка запитаться, но так получается автономное решение.

Назначение не знаю. Институт земли. Почву на анализ достают. Шнеком, ударно-канатным, часто в чехле, чтобы не "засветить" органику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...