Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Рекомендуемые сообщения

Необходима бригада ,лучше 2.  Буровой мастер+пом.бур+геолог На объект в московской области (г.Чехов) . Линейный объект .

Объем- 133скв - 1265 п.м.  Бурение  ТОЛЬКО колонком (от 118 до 160мм) на сухую (без воды), Скважины в основном 5м  есть несколько 15м

Бурение+отбор+описание +полная фото-видео фиксация 

Подробности по телефону 8-981-717-00-00 Тимофей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная фото-видео фиксация... Да по всей видимости в бригаду пора включать еще и оператора - постановщика видео и фото съемки, который еще и сделает качественный видеомонтаж (или репортажи будут идти в прямом эфире?) Профессия супервайзера (не успев освоиться в пространстве Страны)  начинает умирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Vasi сказал:

Полная фото-видео фиксация... Да по всей видимости в бригаду пора включать еще и оператора - постановщика видео и фото съемки, который еще и сделает качественный видеомонтаж (или репортажи будут идти в прямом эфире?) Профессия супервайзера (не успев освоиться в пространстве Страны)  начинает умирать?

Пугает другое , слово только «колонком» в сухую) Бурить пятаки да 15шки кольцевым забоем вращательным способом без очистки забоя как минимум экономически не выгодно , долго , да и материал после колонковой так себе о чем говорит специальная литература . Как будто других рациональных способов не существует уже) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2021 в 07:43, Izvolsky сказал:

Пугает другое , слово только «колонком» в сухую) Бурить пятаки да 15шки кольцевым забоем вращательным способом без очистки забоя как минимум экономически не выгодно , долго , да и материал после колонковой так себе о чем говорит специальная литература . Как будто других рациональных способов не существует уже) 

Да объект газпромпроектирования скорее всего, требования по бурению из задания заказчика, даже скорее всего из сметных файлов . По факту замечательно принимают и авб, и шнеки и ручные буры и просто лютый треш с мухлежом координат для недоступных имеющимся у нас в наличии оснащением, главное чтобы фото были приложены качественные, керновый ящик, рейсы по метру, как правило весь основной объем бурим поршевой трубой и авб. Видео сперва монтировали, потом забили болт и просто кидали штатив, снимали целиком и так сдавали без монтажа. Скважин по 15 в день делали на авб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Весёлый шнек сказал:

Скважин по 15 в день делали на авб.

И как геолог умудрялся все успеть упаковать и описать. ))) Либо, все скважины одинаковая туфта. )) Пятёрки еще туда-сюда. ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2021 в 03:10, Piltunec сказал:

И как геолог умудрялся все успеть упаковать и описать. ))) Либо, все скважины одинаковая туфта. )) Пятёрки еще туда-сюда. ))) 

Я скажу больше, что у нас начальство для оптимизации финансовой использует совмещенную должность помбура-геолога и иногда бурмастера-геолога.  если все быстро делать то за время опускания мачты журнал на 5ти метровую скважину пишется, в интервале между спо готовятся к заворачиванию монолиты. В общем работать можно эффективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Весёлый шнек сказал:

использует совмещенную должность помбура-геолога

сам так иногда работаю- не для оптимизации, а по необходимости (помбура приболел или еще чего-то). криминала не вижу, при грамотном подходе времени хватает и зарядить, и отобрать, и описать, и пару фоток произвести пока мачта опускается. бурежка идет помедленнее, разумеется, но по 10-12 пятиметровых делали в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Весёлый шнек сказал:

Я скажу больше, что у нас начальство для оптимизации финансовой использует совмещенную должность помбура-геолога и иногда бурмастера-геолога.  если все быстро делать то за время опускания мачты журнал на 5ти метровую скважину пишется, в интервале между спо готовятся к заворачиванию монолиты. В общем работать можно эффективно

Блин , у меня напарник и геолог и помбур в одном флаконе , а я такой-же алчный оптимизатор, вернее мы оба алчные )  . А как выжить то ?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже могу и один работать, но это бред, ваша оптимизация. Наработался, находился с мотобуром по болоту вдвоем, спина теперь все помнит. И колеса камазовские катал как игрушечные на ура в одного,  и ремонтировал, а сейчас даже поднять с земли не могу и поставить с трудом, вот и вся оптимизация. Здоровье не купишь, не надо оптимизировать и жадничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Piltunec сказал:

Я тоже могу и один работать, но это бред, ваша оптимизация. Наработался, находился с мотобуром по болоту вдвоем, спина теперь все помнит. И колеса камазовские катал как игрушечные на ура в одного,  и ремонтировал, а сейчас даже поднять с земли не могу и поставить с трудом, вот и вся оптимизация. Здоровье не купишь, не надо оптимизировать и жадничать.

А как выжить, когда дом - стройка , жена -домохозяйка и дети ………  ))))))) тут надо фигачить пока спина в обратную дугу не выйдет ) а что делать ….. я бы с удовольствием бы набрал бы кучу людей но экономика не выходит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям уронил скупую мужскую слезу! (Без обид - просто я целый день на стуле сижу :D)   Но с Piltunec согласен - здоровье не купишь. Главное, что потом ты никому, а оптимизаторам в первую очередь, не нужен. Сломался на работе - просто у тебя здоровье слабое, а не условия тяжелые. Сиди теперь на 15 тырах :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример оптимизации. Работали мы как то по 10 часов, и катались до объекта на ПБУ-2 по 100 км. в одну сторону и так каждый день. Все герои, только вперед. Начальство говорит, давай метры, подгоняет значит. И вот в один прекрасный майский день, возвращаемся в город. Едем по прямой, светофор горит красным а я его не вижу и еду дальше, и вдруг меня что-то остановило. И я резко ударил по тормозам, а на пешеходном стояла девочка. Я ее просто не видел. Я был в утомленном состоянии. И если случись беда, вина была бы только моей. Здесь вывод такой: нет такой работы, чтобы можно было бы пренебречь безопасностью. Не следует, руководствуясь прибылью или коммерческой выгодой пренебрегать здоровьем своим или окружающих. Мы все работаем, как с подъемными механизмами так и на транспорте и это сфера и деятельность связаны с рисками травматизма. Нам не следует идти на поводу менеджмента и руководства и не следует мирно наблюдать и потворствовать в любой мере. Я в своей работе теперь руководствуюсь исключительно правилами ТБ. Хотя мне часто  грозят и сокращениями и премиями ну и пусть...))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Piltunec сказал:

Приведу пример оптимизации. Работали мы как то по 10 часов, и катались до объекта на ПБУ-2 по 100 км. в одну сторону и так каждый день. Все герои, только вперед. Начальство говорит, давай метры, подгоняет значит. И вот в один прекрасный майский день, возвращаемся в город. Едем по прямой, светофор горит красным а я его не вижу и еду дальше, и вдруг меня что-то остановило. И я резко ударил по тормозам, а на пешеходном стояла девочка. Я ее просто не видел. Я был в утомленном состоянии. И если случись беда, вина была бы только моей. Здесь вывод такой: нет такой работы, чтобы можно было бы пренебречь безопасностью. Не следует, руководствуясь прибылью или коммерческой выгодой пренебрегать здоровьем своим или окружающих. Мы все работаем, как с подъемными механизмами так и на транспорте и это сфера и деятельность связаны с рисками травматизма. Нам не следует идти на поводу менеджмента и руководства и не следует мирно наблюдать и потворствовать в любой мере. Я в своей работе теперь руководствуюсь исключительно правилами ТБ. Хотя мне часто  грозят и сокращениями и премиями ну и пусть...))) 

Ну я это не тот пример оптимизации. Если мы справляемся вдвоём, при том на песчаном разрезе ударно-канатным способом 3х метровой желонкой 5 метровым снарядом . Сам понимаешь времени там хватает и на упаковку и на описание . Зачем ещё один человек . Если мы работаем вдвоём то и затрат меньше , возможно мы чуть меньше сделаем , но это чуть меньше полностью нивелируются зарплатой ещё одного товарища .  По суглинкам да , лучше в три товарища  , бывает разгоняешься геолог не успевает)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В командировке был на Уватском меторождении - вводили в эксплуатацию буровую на ГАЗушке. До Базы ехали на своей Газели, от базы до места проведения работ - на Метле километров 25-30. По зимнику - быстро. А на точке уже стоит балок и буровая. Буровик один (что вообще-то запрещено - вдруг травма или медведь). Но там понятно - бурят сейсму по сетке. отбурился - переехал - отбурился. И вагончик за собой таскает когда надо. Практически в одном месте. Оптимально.

В шахту Северопесчанская спускался - там они работают по 4 часа - по два часа - получение спасателей, фонарей, переодевание и дорога - 4-5 км до забоя по штрекам, ну и обратная процедура. Такси там нет :-). Так мужики "сжимают" смены - 4-5 смен укладывают в 2 дня, спят в шахте. Экономят на дороге. А там штреков и квершлагов почти 500 км. 

А вот Антон, которому я буровую переделал на УАЗе, за 3 месяца намотал уже 18 тысяч км - Башкирия, Татарстан, Саратов. Теперь в степях Казахстана... Вагончик не потаскаешь :-). Кругосветка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...