Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
eprst

Экологический класс транспортного средства после смены двигателя

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Izvolsky сказал:

Уаз пикап сломается от убшм 1-20    пополам , я как владелец уаз карго могу сказать об этом. 1-20 есть смысл вешать на газ 3308 и бурить под линиями лэп и в других условиях стесненным габаритом по высоте  в остальном овчинка выделки не стоит . Я работаю на угб-1вс на базе газ 66 у меня габарит как у уаз пикап масса 6 тонн , сейчас поменял мотор на шасси на новый евро 5 оформлю и будут открыты ворота в г. москва. По расходу на гсм у меня не многим больше чем убшм н уазе так как расход солярки на бурение 10 л в смену а расход бензина на перегон 25л/100 . но при этом я могу и статику подавить и с обсадкой работать, и проходимость не сравнить с перегруженным уазом.  Я через  эти малогабаритки на уазах  прошел сам , смысла на мой взгляд в них нет.  1-13 вообще не годная для изысканий  в виду высокого передаточного числа редуктора ни низкой мощности , она как укб шнеком все замесит а колонком будет прижигать. 

Где, при помощи какой организации будете вносить изменения в ПТС по экологическому классу после смены двигателя? Для москвичей сейчас очень актуальный вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, eprst сказал:

Где, при помощи какой организации будете вносить изменения в ПТС по экологическому классу после смены двигателя? Для москвичей сейчас очень актуальный вопрос...

Тут есть разные пути. Как я понимаю поднять уже имеющийся в оттс экологический класс законно невозможно, законодательно такой процедуры нет. Любой путь повышения экологического класса для машины имеющий тип одобрения и прописанного в птс экологического класса будет на грани законнности ( но процедуру обещали придумать), это было в том году как сейчас мне мало интересно потому что у меня другая ситуация, у меня нет экологического класса и оттс тоже нет, по сему мне должны определить экологический класс на основании установленной модели двигателя при условии установки штатной для этого двигателя системы питания и выхлопной системы.  Так мне говорят в испытательных лабораториях. С помощниками все проще но и в несколько раз дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз обсудили с коллегами появление экологического класса после смены двигателя. Мне сообщили, что даже если класс не был указан, запись, например, о  наличии ЕВРО-3 в СТС ГАЗ-66 при проверке опытными сотрудниками ГИБДД вызовет сомнения в законности появления такого класса, и проверяющие могут оставить машину на штрафстоянке, с последующими длительным ее освобождением, выплатой штрафа, оформлением возврата класса в ПТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так не прокатит легко. ЕВРО-5 это не только мотор, но и система рециркуляции газов, катализатор, вся проводка и электроника, нужен будет обязательный осмотр в ГИБДД всей системы. Интересно, что за модель двигателя и с какой машины подошла в ГАЗ-66, что за КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, хватит выдумывать и гадать на кофейной гуще. Читайте законы и госты а Именно ТР ТС 018/2011  и  ГОСТ 33670-2015  . От себя добавлю что увеличение экологического класса на данный момент допустимо, но только через замену двигателя со штатной для него системой питания и выхлопной. Вообще есть профильные форумы, для обсуждения данной темы. Цена вопроса испытаний для газ 66 порядка 20 тысяч , под ключ 50-60 тысяч процедура.  Есть список аккредитованных испытательных лабораторий, обращайтесь туда вам там все расскажут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема с этого и начата была... какие это организации?
Доверяться любым исполнителям, кто разместил объявление об остро актуальных услугах в интернете, слишком легкомысленно.
Буду признателен, если поделитесь ссылкой на список аккредитованных испытательных лабораторий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть список аккредитованных лабораторий: https://portal.eaeunion.org/sites/odata/_layouts/15/portal.eec.registry.ui/directoryform.aspx?viewid=25608659-61ab-4dfc-9687-5d0469ab85c5&listid=0e3ead06-5475-466a-a340-6f69c01b5687&itemid=223#f=ТР ТС 018%2F2011&mixed=1&paginginfo=Paged%3DTRUE%26p_tmp_TestingLaboratoryRegulation_Npp%3D585%2e000000000000%26p_ID%3D28777&pagenumber=1   Начну писать конкретных, это можно будет счесть за рекламу. Начните с чтения законов ссылки на которые я дал и многие вопросы отпадут сами собой. У меня пока процесс застрял на идентификационном номере на раме, его рисовали краской и соответственно его нету, вот решаю с новой маркировкой а то на осмотре меня завернут и могут изьять документы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...