eprst Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 2 часа назад, Izvolsky сказал: Уаз пикап сломается от убшм 1-20 пополам , я как владелец уаз карго могу сказать об этом. 1-20 есть смысл вешать на газ 3308 и бурить под линиями лэп и в других условиях стесненным габаритом по высоте в остальном овчинка выделки не стоит . Я работаю на угб-1вс на базе газ 66 у меня габарит как у уаз пикап масса 6 тонн , сейчас поменял мотор на шасси на новый евро 5 оформлю и будут открыты ворота в г. москва. По расходу на гсм у меня не многим больше чем убшм н уазе так как расход солярки на бурение 10 л в смену а расход бензина на перегон 25л/100 . но при этом я могу и статику подавить и с обсадкой работать, и проходимость не сравнить с перегруженным уазом. Я через эти малогабаритки на уазах прошел сам , смысла на мой взгляд в них нет. 1-13 вообще не годная для изысканий в виду высокого передаточного числа редуктора ни низкой мощности , она как укб шнеком все замесит а колонком будет прижигать. Где, при помощи какой организации будете вносить изменения в ПТС по экологическому классу после смены двигателя? Для москвичей сейчас очень актуальный вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izvolsky Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 1 час назад, eprst сказал: Где, при помощи какой организации будете вносить изменения в ПТС по экологическому классу после смены двигателя? Для москвичей сейчас очень актуальный вопрос... Тут есть разные пути. Как я понимаю поднять уже имеющийся в оттс экологический класс законно невозможно, законодательно такой процедуры нет. Любой путь повышения экологического класса для машины имеющий тип одобрения и прописанного в птс экологического класса будет на грани законнности ( но процедуру обещали придумать), это было в том году как сейчас мне мало интересно потому что у меня другая ситуация, у меня нет экологического класса и оттс тоже нет, по сему мне должны определить экологический класс на основании установленной модели двигателя при условии установки штатной для этого двигателя системы питания и выхлопной системы. Так мне говорят в испытательных лабораториях. С помощниками все проще но и в несколько раз дороже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst Опубликовано 12 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Еще раз обсудили с коллегами появление экологического класса после смены двигателя. Мне сообщили, что даже если класс не был указан, запись, например, о наличии ЕВРО-3 в СТС ГАЗ-66 при проверке опытными сотрудниками ГИБДД вызовет сомнения в законности появления такого класса, и проверяющие могут оставить машину на штрафстоянке, с последующими длительным ее освобождением, выплатой штрафа, оформлением возврата класса в ПТС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
василий Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Это так не прокатит легко. ЕВРО-5 это не только мотор, но и система рециркуляции газов, катализатор, вся проводка и электроника, нужен будет обязательный осмотр в ГИБДД всей системы. Интересно, что за модель двигателя и с какой машины подошла в ГАЗ-66, что за КПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izvolsky Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 Господа, хватит выдумывать и гадать на кофейной гуще. Читайте законы и госты а Именно ТР ТС 018/2011 и ГОСТ 33670-2015 . От себя добавлю что увеличение экологического класса на данный момент допустимо, но только через замену двигателя со штатной для него системой питания и выхлопной. Вообще есть профильные форумы, для обсуждения данной темы. Цена вопроса испытаний для газ 66 порядка 20 тысяч , под ключ 50-60 тысяч процедура. Есть список аккредитованных испытательных лабораторий, обращайтесь туда вам там все расскажут . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst Опубликовано 13 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 Тема с этого и начата была... какие это организации? Доверяться любым исполнителям, кто разместил объявление об остро актуальных услугах в интернете, слишком легкомысленно. Буду признателен, если поделитесь ссылкой на список аккредитованных испытательных лабораторий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izvolsky Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 Есть список аккредитованных лабораторий: https://portal.eaeunion.org/sites/odata/_layouts/15/portal.eec.registry.ui/directoryform.aspx?viewid=25608659-61ab-4dfc-9687-5d0469ab85c5&listid=0e3ead06-5475-466a-a340-6f69c01b5687&itemid=223#f=ТР ТС 018%2F2011&mixed=1&paginginfo=Paged%3DTRUE%26p_tmp_TestingLaboratoryRegulation_Npp%3D585%2e000000000000%26p_ID%3D28777&pagenumber=1 Начну писать конкретных, это можно будет счесть за рекламу. Начните с чтения законов ссылки на которые я дал и многие вопросы отпадут сами собой. У меня пока процесс застрял на идентификационном номере на раме, его рисовали краской и соответственно его нету, вот решаю с новой маркировкой а то на осмотре меня завернут и могут изьять документы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться