Anti Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 Москва. 10 июня. INTERFAX.RU — Центральный районный суд Красноярска арестовал бывшего заместителя главы Росприроднадзора, экс-префекта Северного административного округа Москвы Олега Митволя. По данным собеседников РБК, экс-чиновника подозревают в хищении более 900 млн руб., которые были выделены аффилированной с ним проектной организации на строительство метро в Красноярске. Уголовное дело было возбуждено в мае. По данным источников РБК, в сентябре 2019 года красноярское краевое транспортное управление заключило контракт с АО «Красноярский трест инженерно-строительных изысканий» («Красноярский ТИСИЗ»), которое должно было провести инженерные изыскания в рамках строительства станций городского метро. Митволь занимает пост председателя совета директоров «Красноярского ТИСИЗа» с 2018 года. По данным следствия, «Красноярский ТИСИЗ» выполнил лишь часть работ. При этом в документации использовались устаревшие и неактуальные сведения, часть документов была подписана лицами, которые в действительности работ не проводили. Однако за свою работу организация получила оплату в полном размере — 954 млн руб. Дело возбудили по ч. 4 ст. 159 УК (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере). Максимальное наказание по ней — лишение свободы на срок до десяти лет. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/10/06/2022/62a2e5279a7947d82e02398b 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeoHunter Опубликовано 11 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2022 Ого, да неужели и к нам приехал ревизор! "Также сотрудники АО «Красноярский ТИСИЗ» создали видимость выполнения программы инженерно-геологических изысканий по первому и второму этапу строительства. Из 642 скважин, запланированных для линии метрополитена, субподрядные организации пробурили всего 138. В то же время документы были сфабрикованы на все количество скважин" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti Опубликовано 15 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 В 11.06.2022 в 14:41, GeoHunter сказал: Из 642 скважин, запланированных для линии метрополитена, субподрядные организации пробурили всего 138. Так и надо бурить: одну бурим, четыре в уме. А рисовать нужно все, нешто мы не понимаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotov_sgt Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 Это еще надо умудрится занести старый проект Харьковского института. Похоже сделали все бестолково Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeoHunter Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 3 часа назад, Anti сказал: Так и надо бурить: одну бурим, четыре в уме. А рисовать нужно все, нешто мы не понимаем Так и те, буренные 138 пробурили субподрядчики ))), сам Крастисиз наверное дорисовывал недостающие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoS Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 Интересно, а насколько реально было пробурить все 642 скважины в условиях городской застройки г. Красноярска? Без сноса зданий и сооружений на пути трассы метро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeoHunter Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 26 минут назад, CoS сказал: Интересно, а насколько реально было пробурить все 642 скважины в условиях городской застройки г. Красноярска? Без сноса зданий и сооружений на пути трассы метро А даже вполне вероятно, что и достаточно пробуренных, но мы же включили сумасшедший принтер по производству нормативной литературы...и теперь нужно именно 642!!! И не меньше, иначе если будет 641 - главгосэксперт тебя зарубит! А все прочие метро построены на старой советской базе, где наверняка было что-то близкое к 138, если не менее, но стоят (пардон - лежат)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamur Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 20 минут назад, GeoHunter сказал: А все прочие метро построены на старой советской базе, где наверняка было что-то близкое к 138, если не менее, но стоят (пардон - лежат)... тут смотря что за метро планировалось. вот из ВСН 190-78 3.4. Число разведочных скважин на 1 км линии в дополнение к пробуренным на стадии технико-экономического обоснования должно составлять: для метрополитенов мелкого заложения 8-10 - для простых условий, 10-20 - для условий средней сложности и 20-50 - для сложных условий; для метрополитенов глубокого заложения до 10 скважин - для простых условий и до 20 - для условий средней сложности. В сложных условиях число разведочных скважин не ограничивается и определяется программой изысканий. 3.5. Для отдельных сооружений метрополитена число разведочных скважин должно приниматься: для станций - до 6 скважин на одну станцию; для вестибюлей - до 5 скважин на один вестибюль; для стволов шахт - до 3 скважин на один ствол; для наклонных эскалаторных тоннелей - до 5 скважин на один тоннель. для мелкой метры в 13-15км длиной в сложных условиях с учетом станций штук 600-700 вполне может набежать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeoHunter Опубликовано 16 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 Из Википедии На первом пусковом участке планируется сооружение шести станций, строительная длина — 9,4 км, эксплуатационная длина — 9,04 км или 9,40 км в двухпутном исчислении[42]. Изначально предполагалось, что из них четыре — «Улица Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции» и «Проспект Мира» — будут глубокого заложения и две — «Высотная» и «Стрелка» (рабочее название «Ленинская») — мелкого. Так что вполне вероятно и 138 много было бы )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться