Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Рекомендуемые сообщения

Установка серии УГБ предназначена для опробования грунтов при инженерно-геологических исследованиях и бурения поисково-оценочных скважин.
Установка обеспечивает высокочастотное вибрационное бурение и вращательное бурение .
Комплектуется пробоотборной  системой типа АQUALOCK.

 

 Разработана и производится в России 

Пишите 
kardysh@gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Асистент сказал:

Для инженерно-геологических изысканий не сложновата ли?

И как при -50-65 град С?

Преимущество этой технологии - очень высокие механические скорости и высокое качество пробы.

Так что сложность обоснованная.

Рабочие температуры до минус пяти, не ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, grigorykardysh сказал:

Рабочие температуры до минус пяти, не ниже.

Когда 60 процентов территории в области распространения ММП, когда по википедии среднегодовая температура по России −5,5 °С, а климатическая норма января в России составляет −19,7 °С.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Vasi сказал:

Когда 60 процентов территории в области распространения ММП, когда по википедии среднегодовая температура по России −5,5 °С, а климатическая норма января в России составляет −19,7 °С.....

Ограничение по низким температурам связано только с необходимостью использования воды в системе Аквалок. 

Разобраться с этой проблемой технически возможно (даже силами эксплуатирующей организации, без участия разработчика - просто организовав непрерывную циркуляцию  в контуре "насос-бак для воды"). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Асистент сказал:

Очень много гидравлики.

Понятно, что это тренд, но всё же.

Если станок для МПИ, то для МПИ.

На УРБ 2а2  тоже много гидравлики. И их пользуют во все тяжкие, хотя они изначально создавались для структурно-поискового бурения 

На американских установках фирмы CMEco, предназначенных в основном для ИГИ и эксплуатируемых повсеместно, в том числе в арктических районах Канады, много гидравлики, а на финских GM (на всех моделях ) вообще только гидравлика плюс электроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Асистент сказал:

А цена таких космических приблуд для изыскательских контор? Тоже космическая?

На видео не демонстрационный образец. Это товар, заказанный изыскательской конторой.

Дурных нет - изготавливать продукцию на склад или выставку при отсутствии покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу гидравлики и низких температур - масло гидравлическое ВМГЗ сохраняет свойства жидкости (текучести) при низких температурах. 

Масло ВМГЗ производится в 3 видах, которые различаются по температуре застывания и вязкости: ВМГЗ-45 °C, ВМГЗ-55 °C, ВМГЗ-60 °C. Чем ниже температура застывания, тем меньше вязкость гидравлической жидкости.

Данный вид гидравлических жидкостей обладает антипенными, антиокислительными, деэмульгирующими, антикоррозионными и противоизносными свойствами. Эти материалы способствуют уменьшению пенообразования, отделению воды, защищают систему от коррозии и износа и устойчивы к окислению.

Всесезонное. И летом и зимой.

Григорий Вадимович правильно указал - все определяется способностью работать с водой (рабочими жидкостями). 

Вряд ли начальство погонит людей в мороз работать с водой. Если только не организовать подогрев емкостей и не построить укрытие. Хотя некоторые могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс К сказал:

По поводу гидравлики и низких температур - масло гидравлическое ВМГЗ сохраняет свойства жидкости (текучести) при низких температурах. 

Масло ВМГЗ производится в 3 видах, которые различаются по температуре застывания и вязкости: ВМГЗ-45 °C, ВМГЗ-55 °C, ВМГЗ-60 °C. Чем ниже температура застывания, тем меньше вязкость гидравлической жидкости.

Данный вид гидравлических жидкостей обладает антипенными, антиокислительными, деэмульгирующими, антикоррозионными и противоизносными свойствами. Эти материалы способствуют уменьшению пенообразования, отделению воды, защищают систему от коррозии и износа и устойчивы к окислению.

Всесезонное. И летом и зимой.

Григорий Вадимович правильно указал - все определяется способностью работать с водой (рабочими жидкостями). 

Вряд ли начальство погонит людей в мороз работать с водой. Если только не организовать подогрев емкостей и не построить укрытие. Хотя некоторые могут.

Алексей,  им же не плавать в этой воде - им только шланг к штуцеру подключить.

А чтобы не разморозить насос и ёмкость для воды - закольцуй, пусть себе насос воду гоняет. Много мощности он не заберёт.

Поднял инструмент, шланг подцепил, кран трёхходовой перекинул и дави пробу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще и дросселировать надо, ибо вода по кругу тоже замерзает - я это на примере отопления на даче понял :-)  Надо где-то брать энергию на подогрев, по-любому. Это в реке, ручье и т.д. есть бесконечное тепло земли, а в замкнутом объеме эта догма не не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kamur сказал:

а если посолить по вкусу?:)

Лучшее решение - спирт!  В нем лучше отстаивается вся грязь-порода. Если черпать аккуратно и не взбаламутить, то почти без песка и глины будет. А соотношение воды и спирта сами знаете :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Алекс К сказал:

Лучшее решение - спирт!

так на одних парах бригада в ригу уедет, а ведь вдыханием не ограничится. тогда до лета бурежки не будет, пока не растает снег и нечем будет закусывать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - отчет сдать.

Мы, кстати, еще в советское время рекомендовали в гидросистему 200-300 гр. спирта наливать: гидробак дышит во время работы, засасывает воздух, а это неминуемо конденсат. Вода застывала в клапанах и останавливала гидросистему.  Спирт связывает воду и не дает ей замерзнуть. Польза от спирта колоссальная! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как сейчас, а раньше на Камаз стояли предохранители от замерзания воздушной системы тормозов, рабочая жидкость этиловый спирт. Нам хватало и машине тоже наливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно какую роль играет в этой системе вода? и как она циркулирует. Ну и если бы ценник озвучили бы на данный агрегат вообще хорошо было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2023 в 13:51, Алекс К сказал:

Лучшее решение - спирт!  В нем лучше отстаивается вся грязь-порода. Если черпать аккуратно и не взбаламутить, то почти без песка и глины будет. А соотношение воды и спирта сами знаете :D

В нём всё отстаивается: и грязь человеческая, и его же порода.

"Султыга" или "массандра"? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2023 в 09:20, Алекс К сказал:

Тогда еще и дросселировать надо, ибо вода по кругу тоже замерзает - я это на примере отопления на даче понял :-)  Надо где-то брать энергию на подогрев, по-любому. Это в реке, ручье и т.д. есть бесконечное тепло земли, а в замкнутом объеме эта догма не не работает

У нас в своё время делали просто: закольцовывали на всех УГБ-1 ВС и УГБ-50м  дизель бурового привода с двигателем автомобиля через кабину, где дополнительно размещали радиаторы на полу и за спинкой сидений. Понятно, что "самопал", но массовый и на очень хорошем техническом уровне (мастерские базы механизации б. треста позволяли и не такое). И проблем каких то не помню. Если не могли найти зимой на Колыме тёплый бокс (а было и такое), то оставляли буровую на улице с работающим  дизелем. Были случаи, когда система "молотила" в таком режиме при -50 по месяцу и даже более. Днём - работа, ночью - обогрев системы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня брат свою Митсубиси-Лансер тоже в морозы не глушил. При ниже -25С не заводилась, пока я ей шунт (резистор) не поставил на датчик температуры :D  А так да - на северах не глушат технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сведения коллег:

ООО "Геомаш-Владимир" ликвидируется как производственная площадка. Во Владимире буровые установки больше изготавливаться не будут. Все переезжает на АО "Геомаш" в г. Щигры (Курская область).

Гарантийный ремонт и постгарантийное обслуживание сохраняется на все установки компании Геомаш. Ремонт во Владимире. Кому близко, можете обращаться.

Капитализм - он такой, знаете ли. Эффективно беспощадный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой возврат!?  Тупой менеджмент не справился. За год развалил то, что мы 15 лет выпестовывали. Теперь светит нам улица, фонарь, забор и воспоминания о свершениях в кругу маргиналов под пивко. Если денежек хватит :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...