Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
semenich

Справка о концентрации вредных веществ в атмосфере.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Справка гидромета по фоновым концентрациям ( к примеру 5 веществ)  до 31.12.2018г. стоила 15000-17000 р. в городе, после января 2019г. стала стоить 40 000, т.е. повысилась в 2.5 раза. Заказчикам не объяснишь. Какой выход из этой ситуации? В соответствии с п. 8.4.8 СП 47.1333.2012 в состав отчета по инженерно-экологических изысканиях должны входить данные «в рамках исследований должны быть получены официальные данные Росгидромета (сведения о фоновом загрязнении атмосферного воздуха и климатическая справка) …со стационарных постов…» соответственно брать данные больше не у кого.

Я написал обращение в прокуратуру и антимонопольный комитет, жду ответа. Пока справки не заказываю, притягиваю с предыдущих объектов, жду замечания экспертизы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если изменился прейскурант, то что Вы хотите услышать от прокуратуры? Затраты услуг сторонних организаций, необходимых для производства изысканий, согласно п. 12 Общих указаний Справочника базовых цен на ИГ и ИЭИ в строительстве (1999), определяются по фактическим затратам (прейскурантам, тарифам, счетам и др.). Надо претензии предъявлять тому, кто готовил сметный расчет... Также предусматривать возможность переоценки стоимости изысканий на переходный период в новом, наступающем году. Либо брать затраты как есть и думать в последующем, чтобы таких ситуаций не было. Мы, например, знали об изменениях расценок и предлагали своим постоянным заказчикам "пошевелиться" заранее. Что касается п. 8.4.8 СП 47.1333.2012 - его в настоящее время не существует в нормативно-правовой базе, даже в перечне документов добровольного применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, semenich сказал:

Добрый день. Справка гидромета по фоновым концентрациям ( к примеру 5 веществ)  до 31.12.2018г. стоила 15000-17000 р. в городе, после января 2019г. стала стоить 40 000, т.е. повысилась в 2.5 раза. Заказчикам не объяснишь. Какой выход из этой ситуации? В соответствии с п. 8.4.8 СП 47.1333.2012 в состав отчета по инженерно-экологических изысканиях должны входить данные «в рамках исследований должны быть получены официальные данные Росгидромета (сведения о фоновом загрязнении атмосферного воздуха и климатическая справка) …со стационарных постов…» соответственно брать данные больше не у кого.

Я написал обращение в прокуратуру и антимонопольный комитет, жду ответа. Пока справки не заказываю, притягиваю с предыдущих объектов, жду замечания экспертизы.

Это у кого такие цены? В апреле заказывал в Уральском УГМС. за 5 веществ счет на 5822.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве примера - выписка из прейскуранта Уральского УГМС

А то, что Бляхер указал в 5822 р., - это в 2018 г. за пять веществ стоило 3088,55. 

ВЫПИСКА ИЗ ПРЕЙСКУРАНТА.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом и говорю, что у вас применены расценки для населенного пункта, где отсутствуют регулярные наблюдения Уральского УГМС за загрязнением атмосферного воздуха. Применена расценка п. 8.1 и 8.2 прейскуранта. За четыре вещества 4658,21 и плюс дополнительно еще один показатель за 1164,55. Итого 5822,76. А если будете заказывать для Екатеринбурга, Каменск-Уральского, Нижнего Тагила, Первоуральска и Краснотурьинска - имейте ввиду иные расценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ГЭТИ сказал:

Что касается п. 8.4.8 СП 47.1333.2012 - его в настоящее время не существует в нормативно-правовой базе, даже в перечне документов добровольного применения.

Тем не менее экспертиза на него опирается при подготовке замечаний по инженерным изысканиям.

 

1 час назад, ГЭТИ сказал:

Если изменился прейскурант, то что Вы хотите услышать от прокуратуры?

Чтобы она разобралась, как может быть при изменении индекса расчетной стоимости к ценам инженерных изыскания по состоянию на 1991г. коэффициент в 2015г. был К=42,91 а в 2019г. К=47,12. Соответственно Минстрой России видит изменение инфляции за 4 года на 9,8 %, Росгидромет же поднял стоимость услуг на 250%. Жить что ли лучше стали?                                9,8%   и  250%.                   Ничего не смущает? Или у кого-то в регионе стоимость изысканий в 2 раза ?

 

1 час назад, ГЭТИ сказал:

Надо претензии предъявлять тому, кто готовил сметный расчет

Мы в рыночном государстве (гос. структур не касается), не объяснишь Заказчику почему один берет за работу 1 рубль а ты 2 просишь,  при чем оба работу сделают, оба пройдут экспертизу. Так же в голове любого заказчика сидит  принижение значения ИЭИ, по геологии да нужно все чтобы было ТФМС, геодезия сети важно, экология же как правило так, ради томика № 3 в СД к сожалению!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жалко потерянного времени? Индексы расчетной стоимости к ценам инженерных изыскания применяются только к базовым расценкам Справочника 1999 года. Вам выше специально указал п. 12 Общих указаний из этого документа. Еще... не ужели САМИ не понимаете, почему экология только в виде томика №3? Мое видение, потому что там ничего путного исполнители (горе-исполнители) не могут (не умеют) отразить. Общая болтовня и ничего конкретного в подавляющем количестве техотчетов по ИЭИ. А если и есть какие-то оценки, то число точек измерений или количество проб неадекватное... И не говорю уж о наборе контролируемых показателей, там вообще все "ветром сдуло"... либо о ЗОУИТ, о которых большинство исполнителей ИЭИ и понятия не имеют.  И после получения такой "туфты" кто будет всерьёз воспринимать результаты ИЭИ? 

Теперь по части экспертизы, опирающейся при подготовке замечаний по инженерным изысканиям на недействующий пункт СП 47.13330-2012. Так обратитесь к руководителю этой экспертизы и обратите его внимание на такой факт, а будет артачиться - подайте в суд. Основание - приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30.12.2016 №1033/пр. В его действующей редакции  есть пункт image.gif2, где отмечено следующее "С момента введения в действие СП 47.13330 "СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения" признать не подлежащим применению СП 47.13330.2012 "СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения", утвержденный приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 10 декабря 2012 г. N 83/ГС, за исключением пунктов СП 47.13330.2012 "СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения", включенных в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 (далее - Перечень), до внесения соответствующих изменений в Перечень" Этот пункт добавлен в вышеотмеченный приказ дополнительным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 86/пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...