synd-synd Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Товарыщы!)) Подскажите, по какому ГОСТ (СП, СНиП) строятся профиля для Вл35кВ, а по какому строятся лишь колонки на планах для Вл6кВ? и по каким ГОСТ можно отнести (иль нельзя) эти Вл (35 и 6) к магистральным. Еще немного из постановления РФ от 16.02.2008г №87 п.35к: "план и продольный профиль трассы с инженерно-геологическим разрезом с указанием пикетов, углов поворота, обозначением существующих, проектируемых, реконструируемых, сносимых зданий и сооружений, трасс сетей инженерно-технического обеспечения, сопутствующих и пересекаемых коммуникаций, а также для магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов - с указанием мест размещения запорной арматуры (задвижек с электрическим приводом и ручных), станций электрохимической защиты, магистральной линии связи и электроснабжения для средств катодной защиты и приводов электрических задвижек, мест размещения головной и промежуточной перекачивающих станций, мест размещения потребителей" Спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreygeopskov Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Товарыщы!)) Подскажите, по какому ГОСТ (СП, СНиП) строятся профиля для Вл35кВ, а по какому строятся лишь колонки на планах для Вл6кВ? и по каким ГОСТ можно отнести (иль нельзя) эти Вл (35 и 6) к магистральным. Еще немного из постановления РФ от 16.02.2008г №87 п.35к: "план и продольный профиль трассы с инженерно-геологическим разрезом с указанием пикетов, углов поворота, обозначением существующих, проектируемых, реконструируемых, сносимых зданий и сооружений, трасс сетей инженерно-технического обеспечения, сопутствующих и пересекаемых коммуникаций, а также для магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов - с указанием мест размещения запорной арматуры (задвижек с электрическим приводом и ручных), станций электрохимической защиты, магистральной линии связи и электроснабжения для средств катодной защиты и приводов электрических задвижек, мест размещения головной и промежуточной перекачивающих станций, мест размещения потребителей" Спасибо!) Дык это для проектировщиков вроде? А для нас всё едино в нашем СП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synd-synd Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Нам же строить то разрезы. Толи колонки толи разрезы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геовита Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Товарыщы!)) Подскажите, по какому ГОСТ (СП, СНиП) строятся профиля для Вл35кВ, а по какому строятся лишь колонки на планах для Вл6кВ? и по каким ГОСТ можно отнести (иль нельзя) эти Вл (35 и 6) к магистральным. Еще немного из постановления РФ от 16.02.2008г №87 п.35к: "план и продольный профиль трассы с инженерно-геологическим разрезом с указанием пикетов, углов поворота, обозначением существующих, проектируемых, реконструируемых, сносимых зданий и сооружений, трасс сетей инженерно-технического обеспечения, сопутствующих и пересекаемых коммуникаций, а также для магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов - с указанием мест размещения запорной арматуры (задвижек с электрическим приводом и ручных), станций электрохимической защиты, магистральной линии связи и электроснабжения для средств катодной защиты и приводов электрических задвижек, мест размещения головной и промежуточной перекачивающих станций, мест размещения потребителей" Спасибо!) По моему опыту, обычно при проектировании ВЛ 35кВ и выше продольный профиль строится в следующих масштабах- горизонтальный - 1: 5000 (переходы- от 1:1000 до 1:2000-это уж как проектировщики закажут), вертикальный-рельеф-1:500, геология-1:200. Иногда проектировщики в техзадании указвают, какой именно масштаб им нужен. Подвал вам должны вообще-то проектировщики дать-там в основном их информация. От изыскателей требуется: абрис полосы (это практически план трассы), данные по прогнозтруемому уровню подземных (грунтовых) вод, данные по инженерно-геологическим условиям ( выделение заболоченных участков, распростанение валунов на поверхности и пр.), данные по гидрологическим условиям. Мы еще на каждом листе профиля даем таблицу нормативных свойств грунтов (по плотности, показателю текучести, коэф.пористости,углу вн.трения, сцеплению, модулю деформации и группе грунта по трудности разработки). Колонки скважин идут отдельным текстовым приложением в отчет, как обычно. Иногда их можно заменить ведомостью инженерно-геологических выработок в табличной форме в Excel (без штриховки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synd-synd Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 По моему опыту, обычно при проектировании ВЛ 35кВ и выше продольный профиль строится в следующих масштабах- горизонтальный - 1: 5000 (переходы- от 1:1000 до 1:2000-это уж как проектировщики закажут), вертикальный-рельеф-1:500, геология-1:200. Иногда проектировщики в техзадании указвают, какой именно масштаб им нужен. Подвал вам должны вообще-то проектировщики дать-там в основном их информация. От изыскателей требуется: абрис полосы (это практически план трассы), данные по прогнозтруемому уровню подземных (грунтовых) вод, данные по инженерно-геологическим условиям ( выделение заболоченных участков, распростанение валунов на поверхности и пр.), данные по гидрологическим условиям. Мы еще на каждом листе профиля даем таблицу нормативных свойств грунтов (по плотности, показателю текучести, коэф.пористости,углу вн.трения, сцеплению, модулю деформации и группе грунта по трудности разработки). Колонки скважин идут отдельным текстовым приложением в отчет, как обычно. Иногда их можно заменить ведомостью инженерно-геологических выработок в табличной форме в Excel (без штриховки). Так это то понятное дело, волнует нормативка, по которой не нужно строить профиля по Вл6кВ (то есть меньше 35 кВ). Колонки, которые располагаются рядом с планом, а не те которые представлены отдельным текстовым приложеним. Про табличку тоже вкурсе, тоже используемс. Нужно знать по какому ГОСТ для Вл слабее 35кВ не строятся профиля, если не указано в ТЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor N Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Так это то понятное дело, волнует нормативка, по которой не нужно строить профиля по Вл6кВ (то есть меньше 35 кВ). Колонки, которые располагаются рядом с планом, а не те которые представлены отдельным текстовым приложеним. Про табличку тоже вкурсе, тоже используемс. Нужно знать по какому ГОСТ для Вл слабее 35кВ не строятся профиля, если не указано в ТЗ. Есть Руководство по изысканиям трасс и площадок для электросетевых объектов напряжением 0,4-20 кВ, им и руководствуйтесь, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вованыч Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Товарыщы!)) Подскажите, по какому ГОСТ (СП, СНиП) строятся профиля для Вл35кВ, а по какому строятся лишь колонки на планах для Вл6кВ? и по каким ГОСТ можно отнести (иль нельзя) эти Вл (35 и 6) к магистральным. Еще немного из постановления РФ от 16.02.2008г №87 п.35к: "план и продольный профиль трассы с инженерно-геологическим разрезом с указанием пикетов, углов поворота, обозначением существующих, проектируемых, реконструируемых, сносимых зданий и сооружений, трасс сетей инженерно-технического обеспечения, сопутствующих и пересекаемых коммуникаций, а также для магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов - с указанием мест размещения запорной арматуры (задвижек с электрическим приводом и ручных), станций электрохимической защиты, магистральной линии связи и электроснабжения для средств катодной защиты и приводов электрических задвижек, мест размещения головной и промежуточной перекачивающих станций, мест размещения потребителей" Спасибо!) что-то не совсем понял вопроса))) если вопрос нужно ли стоить профиля-разрезы-колонки? то отвтет: да нужно строить все. где написано что это нужно то вот хотябы п.6.25 СНиП 11-02-96. если вопрос. как это делать то тоже просто - говорите вашим геодезистам которые снимали трассу, что нужно построить профиль (хотя они сами должны быть в курсе что это надо и как это делается) в кредо им это особых трудов не составит. на построенный профиль накладываете свой разрез и всё. если вы это не сделаете то еще до того как экспертиза напишет замечания вам проектировщики весь мозг вынесут с этими профилями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synd-synd Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Есть Руководство по изысканиям трасс и площадок для электросетевых объектов напряжением 0,4-20 кВ, им и руководствуйтесь, Оу, вот это уже интересно, а можно полное название Руководства?^__^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synd-synd Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Оу, вот это уже интересно, а можно полное название Руководства?^__^ Спасибо, уже нашел)) будем изучать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nextel Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 давно известный факт , всегда и всюду сколько ЛЭПок делали сдаем и профиля с нанесенной геологией) обычно геологию в сотке)чтоб наглядней) как и упоминалось выше (канечно ни на каждом листе профиля) а только на последнем пишем расчетные характеристики (модуль деформации, угол , сцепление и т.д.) вот и весь вопрос ) проектанты рады и эксперту вроде как нормально ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Vasil Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Согласен с Nextel масштабы даем как прописано в ТЗ проектировщиками, геология в 100, единственное, что если протяженная трасса разбиваем на плане участки с благоприятными условиями (нет воды, устойчивые грунты...) и на неблагоприятные (болота, и т.д.) экспертиза от этого вобще в восторге кстати, и проектировщики довольны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geo18_ru Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 up. Трасса ВЛ 6кВ - экспертиза закономерно требует профиль. В каком горизонтальном масштабе выдавать? Проектировщики них*а не знают, геодезы тоже не в курсах. Мне переделывать в случае чего геол.профиль из одного масштаба в другой не очень хочется. Эксперт, проверявший наш отчет, благополучно ушел в отпуск, а его коллега-эксперт по телефону доброжелательно посоветовала ГИПу сделать профиль в 500:100:100 ))) Может кто в курсе, в каком масштабе нужен профиль? Ссылка на нормативку приветствуется... Исходная съемка - 1:1000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamur Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 п 4.13 пособия по оформлению...ч.2 говорит, что масштаб разреза должен соответствовать масштабу топоплана или быть смежным с ним, главное- чтоб отношение Г/В было не более 10. по нему получается, что тысячник подходит. 4.13. Разрезы с левой стороны ограничиваются шкалой вертикального масштаба, за величину основания которого принимается 10 мм. Допускается ограничивать разрез шкалами с двух сторон. Основание вертикальной шкалы опирается на горизонтальные графы, в которых указываются номера выработок (точек наблюдений), абс. отметки поверхности земли (устья) и расстояния между ними. Содержание горизонтальной таблицы профилей по линиям трасс линейных сооружений приведено в книге «Инженерно-геодезические изыскания». Вертикальный масштаб разрезов должен отличаться от горизонтального не более чем в 10 раз при горизонтальном залегании и не более чем в 5 раз - при наклонном залегании слоев. Горизонтальный масштаб должен соответствовать масштабу инженерно-геологической карты или топографическому плану. Допускается применять смежные масштабы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasi Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Рекомендуемые масштабы изображений для автомобильных дорог приведены в ГОСТ 21.701-2013 А трасса ВЛ 6 кВ по большинству, если не по всем, законам субъектов федерации о градостроительной политике не требует получения разрешения для строительства. И в соответствии с градостроительным кодексом - экспертиза результатов инженерных изысканий не проводится в случае, если для строительства, реконструкции не требуется получение разрешения на строительство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxfloyd Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 В каком масштабе планы, в таком и профиля делайте. Вертикальный и геологический 200, если масштаб съемки 2000. И вертикальный и геологический 100, если масштаб 500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxfloyd Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 А кто может сказать ОБЯЗАТЕЛЬНО ли нужно на профилях рисовать абрис? И если да, то где это написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться