Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
synd-synd

Масштабы профилей!

Рекомендуемые сообщения

Коллеги!

 

Вопрос вот в чем:

 

Имеем изыскиваемый объект - внутриплощадочную автодорогу, которая пересекает постоянный водоток (мелкую реку/ручей);

Согласно ГОСТ Р 21.1701-97 масштабы для застроенной территории:

основной 1-2000, 1-200, 1-100 (гор/верт/грунты), допускаемый 1-5000, 1-500, 1-100.

для других автодорог - масштабы наоборот (5000 и 2000).

 

В этом госте не нашел упоменания необходимости Укрупленного профиля!

Нужен ли укрупненный профиль на участок пересечения с ручьем, если да то в каком масштабе?? (и в каком госте это прописано, масштаб то)

 

спасибо!)

 

Ранее всегда делали 500/100/100. А тут что-то призадумались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

 

Вопрос вот в чем:

 

Имеем изыскиваемый объект - внутриплощадочную автодорогу, которая пересекает постоянный водоток (мелкую реку/ручей);

Согласно ГОСТ Р 21.1701-97 масштабы для застроенной территории:

основной 1-2000, 1-200, 1-100 (гор/верт/грунты), допускаемый 1-5000, 1-500, 1-100.

для других автодорог - масштабы наоборот (5000 и 2000).

 

В этом госте не нашел упоменания необходимости Укрупленного профиля!

Нужен ли укрупненный профиль на участок пересечения с ручьем, если да то в каком масштабе?? (и в каком госте это прописано, масштаб то)

 

спасибо!)

 

Ранее всегда делали 500/100/100. А тут что-то призадумались))

А что по этому поводу говорит техническое задание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по этому поводу говорит техническое задание?

в ТЗ нет ни намека на укрупненки.

Да и у разных организаций смотрел... тоже не делают, только в случае мостовых переходов, но это отдельная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ТЗ нет ни намека на укрупненки.

Да и у разных организаций смотрел... тоже не делают, только в случае мостовых переходов, но это отдельная тема

нет в ТЗ, значит и не надо делать, хотя проектировщикам нужны укрупнённые планы и профили на участках отмыкания, примыкания, подключения и на сложных переходах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет в ТЗ, значит и не надо делать, хотя проектировщикам нужны укрупнённые планы и профили на участках отмыкания, примыкания, подключения и на сложных переходах

Стало быть такие проектировщики,

примыкание и отмыкание: у Нас делаются только планы без профелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

 

Вопрос вот в чем:

 

Имеем изыскиваемый объект - внутриплощадочную автодорогу, которая пересекает постоянный водоток (мелкую реку/ручей);

Согласно ГОСТ Р 21.1701-97 масштабы для застроенной территории:

основной 1-2000, 1-200, 1-100 (гор/верт/грунты), допускаемый 1-5000, 1-500, 1-100.

для других автодорог - масштабы наоборот (5000 и 2000).

 

В этом госте не нашел упоменания необходимости Укрупленного профиля!

Нужен ли укрупненный профиль на участок пересечения с ручьем, если да то в каком масштабе?? (и в каком госте это прописано, масштаб то)

 

спасибо!)

 

Ранее всегда делали 500/100/100. А тут что-то призадумались))

 

Укрупненный профиль никогда не делается.

На участках водопропускных труб делается только "паспорт трубы на ПК00000" который представляет собой поперечник по трубе и содержит таблицу ФМС, с теми ИГЭ, которые там присутствуют.

Если же там у вас не труба, а мост, то делается "паспорт мостового перехода", который содержит продольный и поперечные разрезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Вопрос вот в чем: Имеем изыскиваемый объект - внутриплощадочную автодорогу, которая пересекает постоянный водоток (мелкую реку/ручей); Согласно ГОСТ Р 21.1701-97 масштабы для застроенной территории: основной 1-2000, 1-200, 1-100 (гор/верт/грунты), допускаемый 1-5000, 1-500, 1-100. для других автодорог - масштабы наоборот (5000 и 2000). В этом госте не нашел упоменания необходимости Укрупленного профиля! Нужен ли укрупненный профиль на участок пересечения с ручьем, если да то в каком масштабе?? (и в каком госте это прописано, масштаб то) спасибо!) Ранее всегда делали 500/100/100. А тут что-то призадумались))

Из моей практики, проектировщики в ТЗ просят 500:100:100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Коллеги!

 

Вопрос вот в чем:

 

Имеем изыскиваемый объект - внутриплощадочную автодорогу, которая пересекает постоянный водоток (мелкую реку/ручей);

Согласно ГОСТ Р 21.1701-97 масштабы для застроенной территории:

основной 1-2000, 1-200, 1-100 (гор/верт/грунты), допускаемый 1-5000, 1-500, 1-100.

для других автодорог - масштабы наоборот (5000 и 2000).

 

В этом госте не нашел упоменания необходимости Укрупленного профиля!

Нужен ли укрупненный профиль на участок пересечения с ручьем, если да то в каком масштабе?? (и в каком госте это прописано, масштаб то)

 

спасибо!)

 

Ранее всегда делали 500/100/100. А тут что-то призадумались))

 

Укрупненный профиль никогда не делается.

На участках водопропускных труб делается только "паспорт трубы на ПК00000" который представляет собой поперечник по трубе и содержит таблицу ФМС, с теми ИГЭ, которые там присутствуют.

Если же там у вас не труба, а мост, то делается "паспорт мостового перехода", который содержит продольный и поперечные разрезы.

 

да, делается паспорт мостового перехода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...