synd-synd Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Коллеги! Вопрос вот в чем: Имеем изыскиваемый объект - внутриплощадочную автодорогу, которая пересекает постоянный водоток (мелкую реку/ручей); Согласно ГОСТ Р 21.1701-97 масштабы для застроенной территории: основной 1-2000, 1-200, 1-100 (гор/верт/грунты), допускаемый 1-5000, 1-500, 1-100. для других автодорог - масштабы наоборот (5000 и 2000). В этом госте не нашел упоменания необходимости Укрупленного профиля! Нужен ли укрупненный профиль на участок пересечения с ручьем, если да то в каком масштабе?? (и в каком госте это прописано, масштаб то) спасибо!) Ранее всегда делали 500/100/100. А тут что-то призадумались)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallist Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Коллеги! Вопрос вот в чем: Имеем изыскиваемый объект - внутриплощадочную автодорогу, которая пересекает постоянный водоток (мелкую реку/ручей); Согласно ГОСТ Р 21.1701-97 масштабы для застроенной территории: основной 1-2000, 1-200, 1-100 (гор/верт/грунты), допускаемый 1-5000, 1-500, 1-100. для других автодорог - масштабы наоборот (5000 и 2000). В этом госте не нашел упоменания необходимости Укрупленного профиля! Нужен ли укрупненный профиль на участок пересечения с ручьем, если да то в каком масштабе?? (и в каком госте это прописано, масштаб то) спасибо!) Ранее всегда делали 500/100/100. А тут что-то призадумались)) А что по этому поводу говорит техническое задание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synd-synd Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 А что по этому поводу говорит техническое задание? в ТЗ нет ни намека на укрупненки. Да и у разных организаций смотрел... тоже не делают, только в случае мостовых переходов, но это отдельная тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallist Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 в ТЗ нет ни намека на укрупненки. Да и у разных организаций смотрел... тоже не делают, только в случае мостовых переходов, но это отдельная тема нет в ТЗ, значит и не надо делать, хотя проектировщикам нужны укрупнённые планы и профили на участках отмыкания, примыкания, подключения и на сложных переходах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synd-synd Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 нет в ТЗ, значит и не надо делать, хотя проектировщикам нужны укрупнённые планы и профили на участках отмыкания, примыкания, подключения и на сложных переходах Стало быть такие проектировщики, примыкание и отмыкание: у Нас делаются только планы без профелей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buropashka Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Коллеги! Вопрос вот в чем: Имеем изыскиваемый объект - внутриплощадочную автодорогу, которая пересекает постоянный водоток (мелкую реку/ручей); Согласно ГОСТ Р 21.1701-97 масштабы для застроенной территории: основной 1-2000, 1-200, 1-100 (гор/верт/грунты), допускаемый 1-5000, 1-500, 1-100. для других автодорог - масштабы наоборот (5000 и 2000). В этом госте не нашел упоменания необходимости Укрупленного профиля! Нужен ли укрупненный профиль на участок пересечения с ручьем, если да то в каком масштабе?? (и в каком госте это прописано, масштаб то) спасибо!) Ранее всегда делали 500/100/100. А тут что-то призадумались)) Укрупненный профиль никогда не делается. На участках водопропускных труб делается только "паспорт трубы на ПК00000" который представляет собой поперечник по трубе и содержит таблицу ФМС, с теми ИГЭ, которые там присутствуют. Если же там у вас не труба, а мост, то делается "паспорт мостового перехода", который содержит продольный и поперечные разрезы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктория Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Коллеги! Вопрос вот в чем: Имеем изыскиваемый объект - внутриплощадочную автодорогу, которая пересекает постоянный водоток (мелкую реку/ручей); Согласно ГОСТ Р 21.1701-97 масштабы для застроенной территории: основной 1-2000, 1-200, 1-100 (гор/верт/грунты), допускаемый 1-5000, 1-500, 1-100. для других автодорог - масштабы наоборот (5000 и 2000). В этом госте не нашел упоменания необходимости Укрупленного профиля! Нужен ли укрупненный профиль на участок пересечения с ручьем, если да то в каком масштабе?? (и в каком госте это прописано, масштаб то) спасибо!) Ранее всегда делали 500/100/100. А тут что-то призадумались)) Из моей практики, проектировщики в ТЗ просят 500:100:100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александра Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Коллеги! Вопрос вот в чем: Имеем изыскиваемый объект - внутриплощадочную автодорогу, которая пересекает постоянный водоток (мелкую реку/ручей); Согласно ГОСТ Р 21.1701-97 масштабы для застроенной территории: основной 1-2000, 1-200, 1-100 (гор/верт/грунты), допускаемый 1-5000, 1-500, 1-100. для других автодорог - масштабы наоборот (5000 и 2000). В этом госте не нашел упоменания необходимости Укрупленного профиля! Нужен ли укрупненный профиль на участок пересечения с ручьем, если да то в каком масштабе?? (и в каком госте это прописано, масштаб то) спасибо!) Ранее всегда делали 500/100/100. А тут что-то призадумались)) Укрупненный профиль никогда не делается. На участках водопропускных труб делается только "паспорт трубы на ПК00000" который представляет собой поперечник по трубе и содержит таблицу ФМС, с теми ИГЭ, которые там присутствуют. Если же там у вас не труба, а мост, то делается "паспорт мостового перехода", который содержит продольный и поперечные разрезы. да, делается паспорт мостового перехода! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться