tim_oha Posted August 2, 2019 Report Posted August 2, 2019 Преамбула: Тут впервые заказал у Геомаша, несколько деталей, одной из которых не было в наличии и на производство требовалось месяц (центратор для опенка). Это вполне адекватный срок для крупных производств, так что заказал, оплатил и забыл на месяц. Месяц спустя начинаю интересоваться состоянием дел и в этот момент менеджер уходит в отпуск и периодически когда получается до него дозвониться, получаю ответ, вроде "сейчас выясню" и пропадает. Так длилось полторы недели, отпуск менеджера подходил к концу, мое желание получить свои детали росло и я звоню в уже в главный офис, там мне говорят, что выяснят и таки, через пару часов получают сообщение, что все будет готово к отгрузке в конце недели. Базара нет, ждем-с. В конце недели интересуюсь, а можно ли забирать и получаю ответ: "сегодня красят и уже отправляют". Ну хорошо... (хотя нет). Следующая неделя, не до этого и сегодня я звоню и как обычно до менеджера не дозвониться и снова звоню по основному телефону в Геомаш-центр, там меня умудряются пару раз скинуть (случайно или нет, неважно, эт мелочи), важно одно сегодня и только сегодня этот нанопродукт был отгружен с Геомаш-Владимир, когда он достигнет моих берегов пока непонятно, но караван идет. Попутно сегодня выяснил, что если не заключать с ними договор, то на сроки в общем-то все равно и они могут их задерживать без каких либо штрафных санкций. Возможно ли с ними заключить договор, не знаю. Пока не пробовал. А теперь основное: меня сегодня убеждали, что подобная задержка сроков это редкий случай в общем объеме и мне интересно так ли это? Понимаю, что мой случай это частный (и ни в коем случае не претендую на массовость), но мне стало любопытно подобная задержка и поведение это обычное явление или норма?! З.Ы. Еще из уже немного забавного, мне менеджер сегодня рассказывала, что из-за того, что у меня нет своего производства я не могу судить об адекватности сроков производства. Ага, а не будучи чиновником я не могу рассуждать об адекватности инициатив. Это не претензия, это так посмеяться и понаблюдать над защитной реакцией человека в стрессовых ситуациях. 1 Quote
GeoHunter Posted August 2, 2019 Report Posted August 2, 2019 При том, что я в целом не враг Геомаша, на безрыбье и сам раком станешь...но поддержу топикстартера, было и у меня такое! Особенно с отпуском менеджера и непонятками...есть переписки "есливчё" 1 Quote
tim_oha Posted August 7, 2019 Author Report Posted August 7, 2019 В 02.08.2019 в 15:24, GeoHunter сказал: При том, что я в целом не враг Геомаша, на безрыбье и сам раком станешь...но поддержу топикстартера, было и у меня такое! Особенно с отпуском менеджера и непонятками...есть переписки "есливчё" А причем тут враги то? Есть производитель, есть покупатель и это просто мой честный отзыв, ну и попутно мне интересно было ли у других подобное?)) А эта история имеет таки продолжение, причем весьма примечательное: Звонят мне из деловых линий и говорят, что я указан получателем груза и ПЛАТЕЛЬЩИКОМ доставки, что уже несколько странно потому что в этом случаее спрашивается зачем козе баян? зачем нужно представительство в Петербурге, если за выставленный счет и доставку плачу в итоге я, причем как доп. плата?! Ладно, я понимая, что этим все не кончится, еду забирать груз и новый сюрприз!, отправитель напутал, а менеджер ДЛ принял и записал ИНН ИП без двух последних цифр, то есть как для юрлица и по этой прекрасной причине мне пришлось полчаса ждать, чтобы наконец получить груз. И по идее на этом можно было бы заканчивать... Но нет, в итоге на заводе изменилась спецификация оборудования и в итоге вкладыш центратора оказался не тем, а для того, что пришло необходимо еще основание... Вот так это наночудо и ответ санкциям выглядит и напомню центратор изготавливали почти два месяца, а не 3 смены (реальный максимальный срок для подобной детали). Сделано, кстати вполне средне и сварка местами вызывает некоторые вопросы. И из обсуждения с менеджерами и специалистами в итоге выяснилось, что менеджер ошибся/осознанный обман несколько раз: 1) на мой запрос переходника ш27, он выставил счет на ш26, теперь придется деталь растачивать дополнительно, 2) указав в счете один вкладыш центратора по факту прислал другой при этом даже не обратил внимания, что даже цены разные; 3) вместо доставки до офиса и забора мной оттуда продукции, была организована доставка на мое имя без моего согласия, но с оплатой с моей стороны; 4) сроки поставки вместо озвученного месяца превратились в почти 2 месяца и никто из геомаша нести за это финансовые затраты не хочет. На основании всего вышеописанного у меня к народу вопрос, а есть вообще положительный опыт работы с геомашем, а главное положительный опыт, когда возникает несколько нештатные ситуации вроде этой? Quote
grigorykardysh Posted August 8, 2019 Report Posted August 8, 2019 Эксцессы исполнителя, конечно же, бывают. Я знаю, что они бывают у всех - в большей или меньшей степени. Как бывший сотрудник "Геомаш-Центр" приношу Вам свои извинения. Надеюсь, что представители фирмы к ним присоединятся и на претензии отреагируют.. Не могли бы Вы пояснить - что это за переходники Ш27 и Ш26 ? В номенклатуре продукции ГЕОМАШ мне не попадались эти обозначения (я нашел только у ЗБТ переходник Ш27, с мотобура на шнек). Quote
tim_oha Posted August 8, 2019 Author Report Posted August 8, 2019 2 часа назад, grigorykardysh сказал: Эксцессы исполнителя, конечно же, бывают. Я знаю, что они бывают у всех - в большей или меньшей степени. Как бывший сотрудник "Геомаш-Центр" приношу Вам свои извинения. Надеюсь, что представители фирмы к ним присоединятся и на претензии отреагируют.. Не могли бы Вы пояснить - что это за переходники Ш27 и Ш26 ? В номенклатуре продукции ГЕОМАШ мне не попадались эти обозначения (я нашел только у ЗБТ переходник Ш27, с мотобура на шнек). Эксцессы, да бывают, у всех. Дальше вопрос как с этим работают ее представители и вот здесь уже станет понятно чего вообще стоит компания. И при всех эксцессах, понимать с какой это стати за доставку инструмента должен я платить, мне не очень понятно. За извинения, конечно спасибо, но лично Вы не виноваты в этом бардаке. Представитель фирмы в лице Михаила Дюжкова, принес извинение за эту ситуацию, за что ему с одной стороны спасибо и почтение, с другой стороны финансовых потерь он не отменяет, про время я уже и не говорю. Переходник ш26 (вот тут для меня вообще странно почему, а не ш27... но ладно) если номенклатурно, то БП.00.050. (если посмотреть как выглядит, то примерно так...) http://www.rommaks.ru/geomash-bbu-000-openok-perekhodnik-s-vrashhatelja-na-shestigrannik-s=26mm/ Quote
grigorykardysh Posted August 9, 2019 Report Posted August 9, 2019 15 часов назад, tim_oha сказал: Эксцессы, да бывают, у всех. Дальше вопрос как с этим работают ее представители и вот здесь уже станет понятно чего вообще стоит компания. И при всех эксцессах, понимать с какой это стати за доставку инструмента должен я платить, мне не очень понятно. За извинения, конечно спасибо, но лично Вы не виноваты в этом бардаке. Представитель фирмы в лице Михаила Дюжкова, принес извинение за эту ситуацию, за что ему с одной стороны спасибо и почтение, с другой стороны финансовых потерь он не отменяет, про время я уже и не говорю. Переходник ш26 (вот тут для меня вообще странно почему, а не ш27... но ладно) если номенклатурно, то БП.00.050. (если посмотреть как выглядит, то примерно так...) http://www.rommaks.ru/geomash-bbu-000-openok-perekhodnik-s-vrashhatelja-na-shestigrannik-s=26mm/ Это переходник на шнеки диаметром 100 мм, я ими никогда не работал. И в каталоге продукции ГЕОМАШ я этих шнеков не обнаружил. По ГОСТу оба шестигранника существуют, при этом в каталоге указано, что переходник БП 00.060 именно на S26. Шестигранник S 26мм сталь 09Г2С ГОСТ 19281-89 Шестигранник S 27мм сталь 09Г2С ГОСТ 19281-89 Quote
grigorykardysh Posted August 9, 2019 Report Posted August 9, 2019 15 часов назад, tim_oha сказал: Эксцессы, да бывают, у всех. Дальше вопрос как с этим работают ее представители и вот здесь уже станет понятно чего вообще стоит компания. И при всех эксцессах, понимать с какой это стати за доставку инструмента должен я платить, мне не очень понятно. За извинения, конечно спасибо, но лично Вы не виноваты в этом бардаке. Представитель фирмы в лице Михаила Дюжкова, принес извинение за эту ситуацию, за что ему с одной стороны спасибо и почтение, с другой стороны финансовых потерь он не отменяет, про время я уже и не говорю. Переходник ш26 (вот тут для меня вообще странно почему, а не ш27... но ладно) если номенклатурно, то БП.00.050. (если посмотреть как выглядит, то примерно так...) http://www.rommaks.ru/geomash-bbu-000-openok-perekhodnik-s-vrashhatelja-na-shestigrannik-s=26mm/ На каком основании с Вас взяли деньги за доставку - я не понимаю. Если это было условием продажи, то должно было быть где то прописано. Касательно сроков... В принципе, изготовление всевозможного инструмента и приспособлений как правило идет по графику, партиями. Индивидуально изготавливать один-два экземпляра накладно и для завода, и - как следствие - для потребителя. Вполне вероятно, что на момент заказа изготовление центраторов и переходников еще не было запущено, а на складах их не оставалось. Другой вопрос - знал ли об этом менеджер, и если знал, то почему принял заказ с таким коротким сроком поставки. Хотелось бы, чтобы это был просто эксцесс исполнителя. Quote
василий Posted September 23, 2019 Report Posted September 23, 2019 Изменились принципы работы- на складах одни резервы. Раньше можно было приехать на склад и выбрать необходимые широкораспространенные запчасти, в настоящее время даже шнеков 135-ых нет. Штучные запчасти делаются на заказ месяцами, трехгранный вал на ПБУ-ку наверное будут 3 месяца изготовливать. Quote
bas_vor Posted November 12, 2019 Report Posted November 12, 2019 А никто не пробовал искать аналоги у китайцев? Quote
ChNB Posted November 14, 2019 Report Posted November 14, 2019 К вопросу о Геомаше, чтобы не плодить темы, может есть у кого руководство по эксплуатации на ПБУ-2? Quote