Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

СКАРН

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения СКАРН

Ученик

Ученик (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Максимальный диаметр бурового снаряда по мачте буровых установок УБГМ-1Л - 250мм, УБГМ-1А и УБГМ-1Д - 450мм. Буровые установки УБГМ-1А базово комплектуются кронблоком, устанавливаемым на верхнем блоке звездочек гидроцилиндра подачи. Один из концов каната жестко закреплен на мачте буровой установки. Ходу штока гидроцилиндра подачи соответствует удвоенный ход свободного конца каната. Таким образом, свободный конец каната с грузоподъемным устройством перемещается совместно с вращателем буровой установки. Усилие на канате при подъеме буровой колонны - до 6000кгс. Установки УБГМ-1А и УБГМ-1Д по заказу потребителей могут комплектоваться буровыми лебедками со свободным сбросом грузоподъемностью 2-2,5 тнс, в т.ч. для работы ударно-канатным способом (без балансира). В зависимости, в т.ч. от возможностей шасси, все буровые установки серии УБГМ-1 могут комплектоваться буровыми насосами (НБ-4 например) и компрессорными станциями АК-9/10 или КВ-10/8. При большом уважении к Григорию Вадимовичу, вопросы касательно зависимостей величин крутящих моментов в разных режимах от частоты вращения, как и возможные последующие вопросы с этим связанные касательно методик измерений и т.п., предлагаем обсуждать все же напрямую в диалоге с конструкторами. Мощности гидропривода буровых установок УБГМ-1 вполне достаточно для перемещения вращателя вверх с максимальным усилием, как при максимальном крутящем моменте, так и максимальной частоте вращения.
  2. Уважаемый, CaneCorso. Вы абсолютно правы: Буровые установки серии УБГМ-1, смонтированные на гусеничные шасси МТ-ЛБ и МТ-ЛБу, имеют меньшую и более правильно распределенную массу с сохранением герметичности корпуса вездеходов, а также закрытые органы управления, что позволяет преодолевать водные преграды вплавь и благоприятно сказывается на надежности и проходимости вездеходного шасси. Кроме того, поставщиком шасси МТ-ЛБ(у) под буровые установки УБГМ-1 является сам завод-производитель буровых установок, с предоставлением фирменной заводской гарантии на весь комплект оборудования "буровая установка УБГМ-1+ шасси МТ-ЛБ(у)".
  3. Для удобства поиска и определения визуальных отличий буровых машин по фотографиям, по предложению Григория Вадимовича, приводим варианты станков УБГМ-1 на различных шасси: УБГМ-1Л на ГАЗ-34039, на ТТМ-3, на ГАЗ-3308 Егерь; УБГМ-1А на МТ-ЛБ, на МТ-ЛБу, на ТМ-140 Четра, на санях; УБГМ-1Д на МТ-ЛБу, на КамАЗе, на Урале.
  4. Уважаемый Григорий Вадимович! Благодарим Вас за проявленное внимание к данной технике. В связи с возникшими вопросами, уточняем, что установки буровые гидромеханизированные серии УБГМ-1 - это семейство машин, включающее в себя на сегодняшний день следующие модификации: УБГМ-1М, УБГМ-1Л, УБГМ-1А, УБГМ-1Д, УБГМ-1Т. Все они обладают разными характеристиками и монтируются на различные шасси. Так для монтажа на шасси а/м КамАЗ и Урал наиболее подходящими являются буровые установки моделей УБГМ-1А и УБГМ-1Д с ходом подачи вращателя 3,4 и 5,2 метра соответственно. Они же монтируются и гусеничные шасси МТ-ЛБ, МТ-ЛБу, ТМ-140. На шасси ГАЗ-34039 (ГАЗ-71, ГТ-СМ), ТТМ-3, а также а/м ГАЗ-3308 Садко, Егерь монтируются более легкие установки модификации УБГМ-1Л. Привод всех буровых установок УБГМ-1 осуществляется от маршевых ДВС шасси. Кроме того, монтаж установок серии УБГМ-1 может быть произведен на понтоны и сани с организацией гидропривода от палубного ДВС. Краткие характеристики: УБГМ-1Л. Ход подачи вращателя - 2 или 3,4 м Крутящий момент на вращателе - 0...400 кгс*м Частота вращения шпинделя вращателя - 0...290 (350) об/мин. Регулировка частоты вращения - бесступенчато Привод подачи вращателя - гидроцилиндр с цепным полиспастом Усилие подачи вращатиля вверх/вниз - 4000/4000 кгс УБГМ-1А. Ход подачи вращателя - 2,4 или 3,4 м Крутящий момент на вращателе - 0...430 кгс*м Частота вращения шпинделя вращателя - 0...350 об/мин. Регулировка частоты вращения - бесступенчато Привод подачи вращателя - гидроцилиндр с цепным полиспастом Усилие подачи вращателя вверх/вниз - 6000/5000 кгс УБГМ-1Д. Ход подачи вращателя - 5,2 м Крутящий момент на вращателе - 0...410 кгс*м Частота вращения шпинделя вращателя - 0...290 об/мин. Регулировка частоты вращения - бесступенчато Привод подачи вращателя - гидроцилиндр с тросовым полиспастом Усилие подачи вверх/вниз - 5200/3300 кгс.
  5. Условия бурения вполне ординарные, справится любая установка. Что ПБУ, что УБГМ или УРБ. Если гусеничного шасси позарез не требуется, тогда лучше взять камаз. Поскольку с гусеницами вам прибавиться много проблем.
  6. а Цена установки? и я часто бурю под геологию, вот мой Камаз с ПБУ и по пахоте и через заросли(где шпалы валяются) пробирается, а ещё как преимущество шасси вездехода это быстрое перемещение с одной скважины на другую... а когда буровая на гусеница то пока её загонишь, пока спустишь...долго. Но это на мой взгляд, опыта владения нет буровой на гусеницах. и Вы как представитель компании СКАРН http://www.skarn-spb.ru/entry/history.aspx как думаете установка УБГМ - 1 лучше чем Prakla RB10 или УБГ-Л "Журавль" произ-во С-Б-Т.? Цена платформы от 2, 5 млн. рублей
  7. а Цена установки? и я часто бурю под геологию, вот мой Камаз с ПБУ и по пахоте и через заросли(где шпалы валяются) пробирается, а ещё как преимущество шасси вездехода это быстрое перемещение с одной скважины на другую... а когда буровая на гусеница то пока её загонишь, пока спустишь...долго. Но это на мой взгляд, опыта владения нет буровой на гусеницах. и Вы как представитель компании СКАРН http://www.skarn-spb.ru/entry/history.aspx как думаете установка УБГМ - 1 лучше чем Prakla RB10 или УБГ-Л "Журавль" произ-во С-Б-Т.? Пракла хорошая установка, но дорогая. Про журавль ничего плохого не скажу (из уважения к конкурентам). УБГМ-1 стоит своих денег и это качественная альтернатива ПБУ и УРБ.
  8. Гусеницы или камаз зависит от того, где работать. Если у Вас работа в освоенных районах, то колеса. Если дорог нет, то гусеницы. Бурить на воду и инженерку - лучше взять УБГМ - 1. Она мощная как ПБУ-2 и быстрая как УРБ 2А2.
  9. Уважаемые друзья, в августе месяце вышла новая установка УБГМ-1 на шасси автомобиля Камаз 43114. Установка предназначена для решения комплекса задач по бурению скважин различного назначения, отбору образцов грунта при проведении инженерно-геологических изыскания и проведения полевых испытаний грунтов статическим зондированием. Может комплектоваться оборудованием для бурения с продувкой и промывкой, оборудованием для статического зондирования, мачтами с ходом подачи от 2,2 до 5,2 метров. Устанавливается на колесные и гусеничные шасси типа ГАЗ-71, МТЛБ, МТЛБу, ТТМ-3 и др.
  10. Буровая установка УРБ-2А2 – 2003 г.в. производитель Завод им. В.В. Воровского на шасси Урал-4320 с компрессором 4ВУ с насосом НБ-4, с емкостью для воды 2 куб.м, новая мачта, новый цилиндр подачи. Все вопросы в личку.
  11. Продам буровую установку ЛБУ-50-04 на шасси КамАЗ 43118 2003 года выпуска. Буровая установка оснащена буровым насосом НБ-4, компрессором ПК 5,25, емкостью для воды и гидравлическим буровым столом. В 2012 году был произведен капитальный ремонт буровой установки
×
×
  • Создать...