Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Рекомендуемые сообщения

Отдельного раздела для такой техники, но вроде здесь обсуждаются шасси под буровые...

 

Поэтому похвастаюсь нашим рыжим МААБДРом))
Масса 1000 кг.
Двигатель Лифан 15 л.с.
Габариты 3.7/3.9(не помню точно)х2.5х2.5 м.
КПП Ока, дифференциал заварен; вариатор, в переломе - двойная крестовина.
Колеса Трэкол. Мосты УАЗ, колхозные, без блокировок.
Герметичные лодки.
Рулевое без гидроусилителя...
Грузоподъемность на плаву - 600 кг (а то и больше).
Фто не буду выкладывать, сразу видео.
Сгоняли на болото. Идет проще, чем Тундра. Оно и понятно - легче. Но не только. Ниже три ролика - сначала чуть не порвали ковер, потом стравили давление и вышли назад, потом на спущенных колесах проехали это местечко как по асфальту.




Вход в воду.
http://www.youtube.com/watch?v=gEEr7wqYtZo
Тут видно, насколько легко машина вытаскивается. И не вылезает сама. Одни советуют самоблоки, другие, напротив, категорически не советуют. Говорят - учитесь пользоваться подкачкой...


Здесь помогла ломающаяся рама. Не очень видно, но было ощутимо.

Перемещение с грузом по воде (из раннего). В задней секции, окромя пассажира, 400 кг железа.

Еще погоняли по каргашатнику в надежде разбить фары. Не удалось... Сосенки валит исправно.
Место действия - Ленинградская область, Волосовский р-н, болото Глумицкое.

 

Кому нужна такая колымага под УБШМ-1-13 или еще что-то, сходное по массе, - обращайтесь, сварганим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрестили))

post-594-0-35779300-1415804809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали не за деньги))

А Вас весь ансамбль интересует или по частям?

Кстати, недавно ж правила вывесили. В соответствии с ними нынче запрещено:

3.3. Создание сообщений, содержащих прямую рекламу (в том числе в ссылках и подписях) без согласования с администрацией. Под прямой рекламой понимается создание сообщения содержащего ссылку на сайт продаваемого товара или услуги, публикация цен, телефонов и других данных, имеющих отношение к коммерческому предложению.

Поэтому, если действительно интересно, в личку пишите, что и зачем Вам нужно. Там и обсудим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с Арго.

post-594-0-94506300-1417085511_thumb.jpg

post-594-0-69964400-1417085523_thumb.jpg

post-594-0-89410200-1417085609_thumb.jpg

post-594-0-00276100-1417085625_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арго машина хорошая, для индивидуального пользования. А вот с буровой УБШМ 1-13 ему тяжеловато, да и не плавает он с ней. А ваш вездеход буровую через речку перевезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попробовали вылезти на лед.

С белой воды так и не получилось.

Но и твердого дна там нет. Много-много ила. Скорость вездеходов в этом иле ниже, чем на плаву.

Ил вроде и не держит. Но выйти на лед помогает как будто.





 

Осталось за кадром. Белая вода, где вездеход уже полноценно плывет. На ней пытались вылезти, не удалось. Сперва вдвоем в машине были, потом третий подсел. Вылезали мордой.
А задом вперед не догадались попробовать.
По наблюдениям присутствоваших, на выход с воды влияет осадка. Если больше 15 см - не вылазит.
Пустая жопа еле касается воды. Так что - жопом вперед.
Если будет возможность - еще проведем эксперимент.

 

 

Кстати, про ширину я соврал в первом посте. Ширина (по дискам) - 2350 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...