Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

nessrnd

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о nessrnd

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

212 просмотра профиля
  1. На чем основано сие заключение? Конкретно на А3 бесполезное, или в принципе?
  2. Короче вопрос решился. Просто грамотно переделали должностные инструкции и подали с заявлением. Разрешение на аттестацию получили с 3его раза. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
  3. Хотел написать инженерно-геодезические. Телефон не дал Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
  4. Так а нахрена объединять направления?! Не удивлюсь если через год выйдет очередное постановление: направление 2. Инженерно-геологические и инженерно-геотехнические и инженерно-геотехнические изыскания. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
  5. Может кто сталкивался... Направили в минстрой заявление для прохождения аттестации на право подготовки заключений экспертизы по направлению "инженерно-геологические и инженерно-геотехнические изыскания". Заслали одним письмом 8 заявлений, через 3 дня пришёл отказ с формулировкой: отказ в допуске к проверке знаний в связи с отсутствием необходимого стажа работы по заявленным направлениям деятельности. Позвонил представителю минстроя, на мой вопрос "какова конкретная причина отказа, ведь все специалисты имеют необходимый стаж и образование?" На что специалист мне ответил "в то что вы геологи я верю, но в связи с объединением направлений инженерно-геологические изыскания и инженерно-геотехнические, необходимо подтвердить что у вас есть стаж в сфере инженерно-геотехнических изысканий" Не знаю что теперь делать, запрашивать должностные инструкции со всех организаций в которых работали наши сотрудники? Причём половина организаций ликвидирована. И что должно быть в этих ДИ чтобы подтвердить стаж в геотехнике? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
  6. Уверен что все это было указано в инструкции. Изначально даже не подумал что кто то может действовать по алгоритму указанному выше. Но хорошо что все таки разобрались. П.С. Советую даже К2 включать в вывешенном состоянии, хоть он и калибруется в тарировочной установке. Перед испытанием должны быть нули, если нет - нужно проверять провода на воду/обрыв или проверять зонд. А отрицательных чисел не должно быть вовсе. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
  7. Совсем мистика... 1. Получены отремонтированные зонды; 2. Показания испытаний грунта нулевые или отрицательные; 3. Показатели при ручном усилии - нормальные; Не укладывается в башке. Было несколько случаев, когда в стесненных условиях пришлось тсз выполнить рядом со скважиной, на расстоянии меньше 1м. Скважина была пробурена УРБ с промывкой. В результате чего значения по пескам плотным были "сильно" занижены, а в некоторых местах даже похожи на значения как в Ваших чеках... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
  8. А что показывает если вручную приложить усилие на конус и на муфту? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
  9. То что впервые у них в опыте, это скорее всего они лукавят. Вы говорите что 1 зонд сразу после ремонта? И не исправен? У меня такое с пикой было, причина в том что ремонт это у них в основном- замена деталей, и не всегда на новые... П.С. Если по боку отрицательные или нули то в 95% случаев - это забившийся грунт. Если уж по лбу, то это уже серьёзные неполадки с тензодатчиками... Такие проблемы возникают при перегрузках, допустим ловим 75 МПа по лбу... По предыдущим испытаниям не было таких? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
  10. Нет, не сотрудник Геотест. Не исправность работы это совсем другой разговор. А конкретно касаясь точности показаний, в предыдущем сообщении я советовал после окончания испытаний снять конус и муфту, очистить шток от забившегося грунта и собрать в обратном порядке. Это позволит во многих случаях исключить погрешности показаний зависящих от состояния зонда. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
  11. С опытом работы на зондах ap Van den berg, пика и геотест, могу сказать - зонд нужно разбирать, чистить и смазывать каждый день. Грязь забивающаяся в щели очень сильно влияет на показатели муфты трения, особенно после того как "окаменеет". Про удобства тут речи вообще идти не должно. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
×
×
  • Создать...