Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Раб.нагеологичекихработах

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

482 просмотра профиля

Достижения Раб.нагеологичекихработах

Новичок

Новичок (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние значки

2

Репутация

  1. "вес ручного мотобура важен-бывает необходимость переноса на несколько километров в труднопроходимых местах-в горах,глубоких аврагах,болот лесов.. на лыжах ) " труднопроходимых -в прямом смысле даже на легхе,то есть ни санки не колеса не годятся - иначе загнали бы бурить УРБ .. предприятие закупили м10 с дв.уралами-я с ними замучился перебирать и регулировать постоянно карбюраторы-а САД-5 это другой движок?а дружбы-хоть чуть слабее но менее отказанные в работе были-но эти двигатели как и уралы-моральны устарели..Но их шнеки и редуктора очень надежны и удобны в использовании.Кто нибудь пробовал ставить на редуктора м10 иностранные движки?
  2. Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, какие существуют ручные мотобуры для инженерных изысканий (и контакты производителей/продавцов) по характеристикам близкие к мотобурами М10(двигатели дружбы/уралы) и комплект шнеков к ним? На сайтах видел мотобур М10 с двигателем САД-(по картинке похож на на дв Урал.)-у кого есть отзыв и информация про этот мотор? И у кого есть опыт использование ручных ямо-землебуров мотобуров например штилей.чемпионв и других которые продаются в ближ.хозтоварах?(по качеству надежности, чтобы примерно выдержал не менее 400-500 5-ти метровых скважин на тугоплатичных суглинках,при температуры окружающей среды -30 +40 С ) вес ручного мотобура важен-бывает необходимость переноса на несколько километров в труднопроходимых местах-в горах,глубоких аврагах,болот лесов.. на лыжах )
×
×
  • Создать...