Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

synd-synd

Пользователи
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

synd-synd стал победителем дня 6 августа 2017

synd-synd имел наиболее популярный контент!

Информация о synd-synd

  • День рождения 23 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Камеральное бурение =)

Посетители профиля

1 682 просмотра профиля

Достижения synd-synd

Участник

Участник (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

1

Репутация

  1. не, надо скалу тоже пробурить. Чтобы удостоверится, что это не валунный грунт. Шурфы помогают при поисках скалы, а не конкретной отбивке и проходке по скале.
  2. В местах планируемых буровзрывных работ. Керн наотбирали уже, колесной техникой у подножья дорога есть существующая. А наверху. Вот и вопрос. Геофизика не устроит Главгосэкспертизу. А так отбивать границу скалы через моренные включения тоже не есть хорошо. от 2м по скале, местами глубоко. ибо морены предостаточно, а надо цеплять гнейс. Отбор частично конечно хотелось бы получить, но хотя бы без него. Ибо по проходке понятен переход скала/морена
  3. Добрый день! Надеюсь, темы еще не было. Если была. Прошу дать ссылку на нее (не нашел) Дано. Скальный грунт (гранито-гнейс слаботрещиноватый) и немного ледниковых грунтов сверху. Глубины скважин от 2м до 5м. Труднодоступные места - тяжелая техника никак не залезет (перепады высот значительны), отсыпать временные заезды дорого и проблематично. Какими методами и какими переносными (сборными) установками и с использованием каких насосных устройств пользоваться в данной ситуации. Скважин много. Поэтому еще важен фактор - скорость проходки. Отбор не нужен, чисто отбивка морена/скала. И заглубление в скалу на 2м. Вообщем, прошу помочь с методикой и обоснованием. Спасибо!
  4. Стало быть такие проектировщики, примыкание и отмыкание: у Нас делаются только планы без профелей.
  5. в ТЗ нет ни намека на укрупненки. Да и у разных организаций смотрел... тоже не делают, только в случае мостовых переходов, но это отдельная тема
  6. Коллеги! Вопрос вот в чем: Имеем изыскиваемый объект - внутриплощадочную автодорогу, которая пересекает постоянный водоток (мелкую реку/ручей); Согласно ГОСТ Р 21.1701-97 масштабы для застроенной территории: основной 1-2000, 1-200, 1-100 (гор/верт/грунты), допускаемый 1-5000, 1-500, 1-100. для других автодорог - масштабы наоборот (5000 и 2000). В этом госте не нашел упоменания необходимости Укрупленного профиля! Нужен ли укрупненный профиль на участок пересечения с ручьем, если да то в каком масштабе?? (и в каком госте это прописано, масштаб то) спасибо!) Ранее всегда делали 500/100/100. А тут что-то призадумались))
  7. Доброго времени, коллеги! Объект по строительству разведочной скважины (площадка и автодорога). Территория потенциально подтопляемая. (УГВ - 0,3м) Цитирую эксперта (по экологии со ссылкой на отчет по Инженерным изысканиям): "В составе проектной документации не представлено гидрогеологическое обоснование по плащадке будущего объекта размещения отходов производства и соответствующее заключение по нему профильной организации. Представить в составе проектной документации гидрогеологическое обоснование по площадке на основе полученных данных инженерно-гидрогеологических исследований и соответствующее заключение территориальной гидрогеологической службы". Так вот, несколько непонятное замечание: по какому именно пункту (СНиП11-02-96, СП11-102-97, СП11-105-97 и т.д.). и нельзя ли как-нить "увельнуть" от сего замечания? Проблема, господа, проблема
  8. Оу, вот это уже интересно, а можно полное название Руководства?^__^
  9. Еще не много о торфах спрошу! Если на планах отображены непроходимые(трудно-) болота (зоны сплошной штриховки), то мощность торфа свыше 2,5 или же это просто зоны по проходимости (к примеру тип III)?
  10. Так это то понятное дело, волнует нормативка, по которой не нужно строить профиля по Вл6кВ (то есть меньше 35 кВ). Колонки, которые располагаются рядом с планом, а не те которые представлены отдельным текстовым приложеним. Про табличку тоже вкурсе, тоже используемс. Нужно знать по какому ГОСТ для Вл слабее 35кВ не строятся профиля, если не указано в ТЗ.
  11. Нам же строить то разрезы. Толи колонки толи разрезы.
  12. Товарыщы!)) Подскажите, по какому ГОСТ (СП, СНиП) строятся профиля для Вл35кВ, а по какому строятся лишь колонки на планах для Вл6кВ? и по каким ГОСТ можно отнести (иль нельзя) эти Вл (35 и 6) к магистральным. Еще немного из постановления РФ от 16.02.2008г №87 п.35к: "план и продольный профиль трассы с инженерно-геологическим разрезом с указанием пикетов, углов поворота, обозначением существующих, проектируемых, реконструируемых, сносимых зданий и сооружений, трасс сетей инженерно-технического обеспечения, сопутствующих и пересекаемых коммуникаций, а также для магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов - с указанием мест размещения запорной арматуры (задвижек с электрическим приводом и ручных), станций электрохимической защиты, магистральной линии связи и электроснабжения для средств катодной защиты и приводов электрических задвижек, мест размещения головной и промежуточной перекачивающих станций, мест размещения потребителей" Спасибо!)
  13. Участок даже не отнесен к сложным. И как раз такой фразы будет достаточно. Повсюду болота, снизу которых пески мелкие ср.пл.)
  14. Отлично!)) сейчас так и напишим! благодарюс!))
×
×
  • Создать...