Наталья Александровна Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста , кто как? или может есть СП или Гост по оформлению мостовых переходов на профилях. Обработку профилей делаем под реконструкцию автодороги, и на пересечениях с мостовыми , затрудняемся с оформлением. В Тех. задании только реконструкция автодороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамзес Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Обычно продольник по мосту делают геодезисты... интерполируются скважины и делается разрез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Александровна Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 На профиле геологи должны отображать урез реки, склоны, глубину ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Изевлин Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 В программе "Геомикс" в модуле для маркшейдеров есть функция построения профиля. Насколько понимаю, профиль строится у геодезистов, маркшейдеров по изолиниям поверхности. Подобно построению профиля дорог в карьерах. Могу конечно ошибаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Изевлин Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 По скважинам делаются гео.разрезы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Александровна Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 а речку и мост на профилях надо отображать, или просто пикетаж отбить и написать такая то речка с такой-то глубиной??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамзес Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 На профиле геологи должны отображать урез реки, склоны, глубину ? На профиле от геодезистов уже эти данные показаны обычно. Мы интерполировали скважины на продольник/поперечник и проводили линию разделения ИГЭ с указанием отобранных проб, воды и т.д. Также наносили УГВ 1, 5, 10% обеспеченности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамзес Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 а речку и мост на профилях надо отображать, или просто пикетаж отбить и написать такая то речка с такой-то глубиной??? Если у Вас не нанесены речка и мост, то это, по-моему, не к вам. Это вроде как должны делать обследователи напару с геодезистами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамзес Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Вот нам геодезисты "что-то типо того" давали... живое сечение моста Model (1).pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Александровна Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Геодезисты не рисуют урез и поверхность в месте перехода, Просто отбивают пикетаж начало и конец моста, и начало и конец реки ( подписали) . А поверхности нет. И что тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамзес Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Пусть сделают продольник... Можно конечно самому - путём вычисления расстояния до изолиний или других ориентиров... Но это у нас однозначно геодезисты делали... И на их слова "а шо це такэ... А мы не мОгем..." мы говорили, что "н-н-надо, Федя!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Александровна Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 А обязательно это делать если идет реконструкция автодороги? А мостовые это искуств. сооруж. при переходе трасс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамзес Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Не обязательно, вроде как... Надо ТЗ смотреть.. Указано ли у Вас обследование ИССО. Если нет - на общем продольнике достаточно нанести разрез. Экспертизу так уже проходили... Замечаний не было (правда конец 2013г. где-то был), по остальным - везде обследование ИССО было, поэтому делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Александровна Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Хорошо, Рамзес спасибо за консультацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buropashka Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 На месте, где кончается земляное полотно делается разрыв, и пишется, что это участок мостового перехода такого-то. Если делали промеры дорожной одежды то покажтите ее на мосту. Продольный профиль- это исходный материал для проектирования земляного полотна, на участке моста он не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buropashka Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Если будет реконструкция моста, то на это место нужен будет отдельный разрез в нормальном масштабе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Александровна Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Хорошо, Это из практики или согласно СП или Снип. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buropashka Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Это из госта "рабочая документация автомобильных дорог" и богатой практики по данному направлению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POLETT Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 На продольном профиле указывается начало и конец мостового перехода и ссылка на паспорт мостового перехода, который выполняется отдельно в более крупном масштабе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться