Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
Чеслав

Вездеход с буровой

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые!!!

Итак, появилась идея у нашей конторы приобрести вездеход!

Так чтоб и плавал, и в болоте не тонул, и в лесу проехать можно было, и чтоб груз тащил (буровая, шнеки, люди, попить, покушать).

Чтоб не дорого и надежно! Тепло и сухо!

И самое главное НЕ Гуливерских размеров!!!! Запихать чтоб его в Газельку или прицеп какой, дабы трал не покупать и в аренду не брать!!!

 

Вариантов на рынке масса!

И на шинах низкого давления, на гусеничном и на колесном ходу!

Все свою продукцию нахваливают, да так, что хочется крикнуть в ответ - дайте ж две!!!

А нужен один! Но надежный, не прожорливый особо и в эксплуатации неприхотлив, чтоб ремонту поменьше!!!!

 

На данный момент взгляд прилип к модели компании ARGO 8х8 750 HDi http://www.argoatv.ru/catalog/750hdi

и к продукции компании Русский вездеход - "Штурм-Север" http://www.vezdekhod.ru/catalog.php

А еще есть странный вездеход Странник http://arcuda.flybb.ru/topic13.html - вот тут его очень хвалят!

 

На первый вездеход можно ставить буровую - так утверждает производитель. Из других же источников я слышал, что будет перегруз - можно поломать оси, да и тонуть он начинает и места никакого не остается. Про комфортабельность попросту умолчу.

 

Производитель второго честно признался, что буровую на их вездеход ставить нельзя!!!! Сразу начинается другая математика - снижение проходимости, плавучести и так далее. НО!!! Зато можно приобрести плавающую тележку и уже на нее поставить что душеньке угодно!!! Плюс магнитола есть в нем, а значит в любой "тундре" можно насладиться любимым рок-эн-ролом))

 

 

Но это все так, лирика!

Мне очень интересно, коллеги, на чем вы катаетесь или катаются ваши знакомые! Как ведет себя ваша техника в полевых условиях!??

Всем буду безгранично благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для перемещения по тундре в условиях ЯНАО наша фирма использует снегоболотоход УЗОЛА с буровой УБШМ 1-13, и ВЕТЛУГА с буровой УБШМ 1-20. А по зиме вообще Буран и УБШМ 1-13 в корыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikas, ну и как вам машинки!?? Посмотрел ролики в интернете - вроде не плохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikas, ну и как вам машинки!?? Посмотрел ролики в интернете - вроде не плохо!

Чеслав, что у Вас с механиками-водителями? От прокладки зависит очень много... Иногда - почти все.

 

Ветлуги и Узолы - вот лично я бы Вам не рекомендовал по целому ряду причин, кои публично не озвучу.

А вообще вездеход и недорого - это плохо сочетается. Это если берете разукомплектованную машину, а потом собственными силами ее восстанавливаете и работу при этом не считаете, а только запчасти.

 

Раз уж машина нужна под бурилку - сначала определитесь, что за буровая. Исходя из ее массы (плюс инструмент, плюс ГСМ, плюс сотрудники) выбирайте вездеход по ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ. Ибо перегруженный вездеход быстрее ломается и теряет в проходимости.

Второй аспект - где работать. Какие грунты - снега/болото или камни/пни. Нужно ли плавать и сколько, если нужно.

Тепло и сухо - это комфорт, комфорт - это вес, вес - это снижение грузоподъемности и проходимости...

 

Из того, что Вы перечислили, со Штурмом я не сталкивался, и Вам не желаю.

Странник у меня был, работал в ХМАО и ЯНАО, все с ним хорошо. Но производители не рекомендуют ставить буровую, т.к. нагрузки при бурении могут быстро убить поворотно-сцепное устройство. Впрочем, на этот счет есть рецептик, но тоже не хочу обсуждать публично, могу в личку написать.

Арго - отзывы есть в Вашей теме в курилке.

Если транспортные габариты критичны - можно уложить в них пару образцов "зеленой" гусеничной техники. В Газельке возить не сможете, но на Камазе или грузовом эвакуаторе - без проблем...

В общем, про вездеходы я могу долго...

Если хотите - помогу подобрать Вам машинку (новую или б/у) и буровую, вот здесь есть некоторые наши проекты:

http://www.skarn-spb.ru/entry/realis.aspx

Пишите в личку или звоните 8-921-997-99-60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите Арго Титан:

http://argoatv.ru/catalog/titan

 

У него ходовая часть от Центавра, она прочнее, чем у обычных аргошек. За счет этого и г/п повыше. Но Центавр не плавал, а Титан плавает...

Правда и ценник у Титана титанический :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! По поводу Ветлуги, Узолы и Штурма жду сообщения в личку, с удовольствием почитаю!!!

Арго Титан действительно стоит "борщево", плюс за такую игрушку еще придется выложить немало на доукомплектацию.

Считаю у таких машин плюс лишь один - их габариты и вес! В остальном кажется очень не надежным, так для охоты и рыбалки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личку написал. И еще один плюс Арго - срок его ожидания, как правило, весьма непродолжителен. А захотите купить другой вездеход - столкнетесь, что к сезону его покупкой нужно озадачиваться сильно заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есь вездеход Арго. Давно ходил вокруг да около этого траспорта, потом всё-таки решил купить. Пока не жалею. Поюзал его почти во всех важных режимах - болото, грязища. Могу поставить 5. Для профессионального использования супер, для баловства (пару раз покататься) тоже будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Арго 8x8 AVENGER 700. Проходимость отличная,преодолеваю на нём препятствия без проблем.Не жалею что купил.Теперь стали чаще с друзьями выбираться на охоту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Недавно решил себе приобрести вездеход Пелец. Отличное качество и доступная цена меня сразу же порадовали. После покупки остался очень доволен. Пока без поломок. Всем советую туда обращаться.

Забавные спамеры.

Кстати, в конце прошлого года привозили к нам на ремонт и усиление Пелец "довольные" питерские изыскатели. Не могу, сказать, что они упоминали "отличное качество" и "без поломок". Да и доступная цена на это корыто их чего-то не радовала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чеслав, посмотрите личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша, организация работает В Коми и НАО, используем АТС с буровой ПБУ-2, ТТ-4 со старым станком УГБ-1ВС, и АРГОшкой таскаем ПОМБУР-2, самое удобное - это работать на АТС. т.к. много места, и проходимость высокая. Знакомые в Красноярске работают у них почти весь парк состоит из МТЛБ со станком ЛБУ-50. Говорят, что очень удобно, и по проходимости вряд ли какой тягач сравниться с МТЛБ, только очень шумно и спартанские удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые в Красноярске работают у них почти весь парк состоит из МТЛБ со станком ЛБУ-50. Говорят, что очень удобно, и по проходимости вряд ли какой тягач сравниться с МТЛБ, только очень шумно и спартанские удобства.

ЛБУ-50 на МТ-ЛБ - это вряд ли. Даже на МТ-ЛБу вряд ли. Скорее ПБУ или УРБ.

В Красноярском крае МТ-ЛБ, да еще на гусеницах РМШ, действительно самый предпочитаемый вездеход - жесткий корпус и длинные торсионы в ходовой части предопределяют живучесть относительно других машин (ГТ-Т, ГАЗ-71 и т.д.).

Но есть пример, когда люди из тех же мест (геофизики-электроразведчики) отказались от МТ-ЛБ в пользу ГПЛ-520, объясняя это большей экономичностью последних при эксплуатации.

Одна беда - и МТ-ЛБ и ГПЛ увезешь только на трале с разрешением на негабарит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вездеход ГТМ-08, создан по идеологии Мотекс.. Теперь уже этот вездеход- продукция компании "Геомаш", производственная площадка во Владимире ООО "Геомаш-Владимир".

 

Буровая установка МБУ 320-00  на ГТМ-08. Выпускается там же.

 

 
post-63-0-20552600-1413885914_thumb.jpg
 
 
post-63-0-64083300-1413884127_thumb.jpg
post-63-0-97480100-1413884175_thumb.jpg
 
Вездеход может быть с бортами или без них, по запросу. С бортами может кратковременно вставать на плав. Но это не катер, тем более с буровой. 
 
Всем остальным требованиям, изложенным в заглавном посте, отвечает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Знакомые в Красноярске работают у них почти весь парк состоит из МТЛБ со станком ЛБУ-50. Говорят, что очень удобно, и по проходимости вряд ли какой тягач сравниться с МТЛБ, только очень шумно и спартанские удобства.

ЛБУ-50 на МТ-ЛБ - это вряд ли. Даже на МТ-ЛБу вряд ли. Скорее ПБУ или УРБ.

В Красноярском крае МТ-ЛБ, да еще на гусеницах РМШ, действительно самый предпочитаемый вездеход - жесткий корпус и длинные торсионы в ходовой части предопределяют живучесть относительно других машин (ГТ-Т, ГАЗ-71 и т.д.).

Но есть пример, когда люди из тех же мест (геофизики-электроразведчики) отказались от МТ-ЛБ в пользу ГПЛ-520, объясняя это большей экономичностью последних при эксплуатации.

Одна беда - и МТ-ЛБ и ГПЛ увезешь только на трале с разрешением на негабарит...

 

ЛБУ-50 на МТЛБу - никак не возможно. Это, наверное, УГБ-1ВС пересадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...