Чеслав Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Здравствуйте уважаемые!!! Итак, появилась идея у нашей конторы приобрести вездеход! Так чтоб и плавал, и в болоте не тонул, и в лесу проехать можно было, и чтоб груз тащил (буровая, шнеки, люди, попить, покушать). Чтоб не дорого и надежно! Тепло и сухо! И самое главное НЕ Гуливерских размеров!!!! Запихать чтоб его в Газельку или прицеп какой, дабы трал не покупать и в аренду не брать!!! Вариантов на рынке масса! И на шинах низкого давления, на гусеничном и на колесном ходу! Все свою продукцию нахваливают, да так, что хочется крикнуть в ответ - дайте ж две!!! А нужен один! Но надежный, не прожорливый особо и в эксплуатации неприхотлив, чтоб ремонту поменьше!!!! На данный момент взгляд прилип к модели компании ARGO 8х8 750 HDi http://www.argoatv.ru/catalog/750hdi и к продукции компании Русский вездеход - "Штурм-Север" http://www.vezdekhod.ru/catalog.php А еще есть странный вездеход Странник http://arcuda.flybb.ru/topic13.html - вот тут его очень хвалят! На первый вездеход можно ставить буровую - так утверждает производитель. Из других же источников я слышал, что будет перегруз - можно поломать оси, да и тонуть он начинает и места никакого не остается. Про комфортабельность попросту умолчу. Производитель второго честно признался, что буровую на их вездеход ставить нельзя!!!! Сразу начинается другая математика - снижение проходимости, плавучести и так далее. НО!!! Зато можно приобрести плавающую тележку и уже на нее поставить что душеньке угодно!!! Плюс магнитола есть в нем, а значит в любой "тундре" можно насладиться любимым рок-эн-ролом)) Но это все так, лирика! Мне очень интересно, коллеги, на чем вы катаетесь или катаются ваши знакомые! Как ведет себя ваша техника в полевых условиях!?? Всем буду безгранично благодарен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikas Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Для перемещения по тундре в условиях ЯНАО наша фирма использует снегоболотоход УЗОЛА с буровой УБШМ 1-13, и ВЕТЛУГА с буровой УБШМ 1-20. А по зиме вообще Буран и УБШМ 1-13 в корыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеслав Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Nikas, ну и как вам машинки!?? Посмотрел ролики в интернете - вроде не плохо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онкельскронкель Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Nikas, ну и как вам машинки!?? Посмотрел ролики в интернете - вроде не плохо!Чеслав, что у Вас с механиками-водителями? От прокладки зависит очень много... Иногда - почти все. Ветлуги и Узолы - вот лично я бы Вам не рекомендовал по целому ряду причин, кои публично не озвучу. А вообще вездеход и недорого - это плохо сочетается. Это если берете разукомплектованную машину, а потом собственными силами ее восстанавливаете и работу при этом не считаете, а только запчасти. Раз уж машина нужна под бурилку - сначала определитесь, что за буровая. Исходя из ее массы (плюс инструмент, плюс ГСМ, плюс сотрудники) выбирайте вездеход по ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ. Ибо перегруженный вездеход быстрее ломается и теряет в проходимости. Второй аспект - где работать. Какие грунты - снега/болото или камни/пни. Нужно ли плавать и сколько, если нужно. Тепло и сухо - это комфорт, комфорт - это вес, вес - это снижение грузоподъемности и проходимости... Из того, что Вы перечислили, со Штурмом я не сталкивался, и Вам не желаю. Странник у меня был, работал в ХМАО и ЯНАО, все с ним хорошо. Но производители не рекомендуют ставить буровую, т.к. нагрузки при бурении могут быстро убить поворотно-сцепное устройство. Впрочем, на этот счет есть рецептик, но тоже не хочу обсуждать публично, могу в личку написать. Арго - отзывы есть в Вашей теме в курилке. Если транспортные габариты критичны - можно уложить в них пару образцов "зеленой" гусеничной техники. В Газельке возить не сможете, но на Камазе или грузовом эвакуаторе - без проблем... В общем, про вездеходы я могу долго... Если хотите - помогу подобрать Вам машинку (новую или б/у) и буровую, вот здесь есть некоторые наши проекты: http://www.skarn-spb.ru/entry/realis.aspx Пишите в личку или звоните 8-921-997-99-60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онкельскронкель Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Посмотрите Арго Титан: http://argoatv.ru/catalog/titan У него ходовая часть от Центавра, она прочнее, чем у обычных аргошек. За счет этого и г/п повыше. Но Центавр не плавал, а Титан плавает... Правда и ценник у Титана титанический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеслав Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Спасибо за ответ! По поводу Ветлуги, Узолы и Штурма жду сообщения в личку, с удовольствием почитаю!!! Арго Титан действительно стоит "борщево", плюс за такую игрушку еще придется выложить немало на доукомплектацию. Считаю у таких машин плюс лишь один - их габариты и вес! В остальном кажется очень не надежным, так для охоты и рыбалки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онкельскронкель Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 В личку написал. И еще один плюс Арго - срок его ожидания, как правило, весьма непродолжителен. А захотите купить другой вездеход - столкнетесь, что к сезону его покупкой нужно озадачиваться сильно заранее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanora Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 www.horizontal.h17.ru Фирма Горизонталь 12 лет выпускает буровые на самоходном шасси4х4 с накидными гусеницами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladDimir Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 У меня есь вездеход Арго. Давно ходил вокруг да около этого траспорта, потом всё-таки решил купить. Пока не жалею. Поюзал его почти во всех важных режимах - болото, грязища. Могу поставить 5. Для профессионального использования супер, для баловства (пару раз покататься) тоже будет интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vini Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня Арго 8x8 AVENGER 700. Проходимость отличная,преодолеваю на нём препятствия без проблем.Не жалею что купил.Теперь стали чаще с друзьями выбираться на охоту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онкельскронкель Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Всем привет. Недавно решил себе приобрести вездеход Пелец. Отличное качество и доступная цена меня сразу же порадовали. После покупки остался очень доволен. Пока без поломок. Всем советую туда обращаться.Забавные спамеры.Кстати, в конце прошлого года привозили к нам на ремонт и усиление Пелец "довольные" питерские изыскатели. Не могу, сказать, что они упоминали "отличное качество" и "без поломок". Да и доступная цена на это корыто их чего-то не радовала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онкельскронкель Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Чеслав, посмотрите личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geolog_iz_Komi Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Наша, организация работает В Коми и НАО, используем АТС с буровой ПБУ-2, ТТ-4 со старым станком УГБ-1ВС, и АРГОшкой таскаем ПОМБУР-2, самое удобное - это работать на АТС. т.к. много места, и проходимость высокая. Знакомые в Красноярске работают у них почти весь парк состоит из МТЛБ со станком ЛБУ-50. Говорят, что очень удобно, и по проходимости вряд ли какой тягач сравниться с МТЛБ, только очень шумно и спартанские удобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онкельскронкель Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Знакомые в Красноярске работают у них почти весь парк состоит из МТЛБ со станком ЛБУ-50. Говорят, что очень удобно, и по проходимости вряд ли какой тягач сравниться с МТЛБ, только очень шумно и спартанские удобства. ЛБУ-50 на МТ-ЛБ - это вряд ли. Даже на МТ-ЛБу вряд ли. Скорее ПБУ или УРБ. В Красноярском крае МТ-ЛБ, да еще на гусеницах РМШ, действительно самый предпочитаемый вездеход - жесткий корпус и длинные торсионы в ходовой части предопределяют живучесть относительно других машин (ГТ-Т, ГАЗ-71 и т.д.). Но есть пример, когда люди из тех же мест (геофизики-электроразведчики) отказались от МТ-ЛБ в пользу ГПЛ-520, объясняя это большей экономичностью последних при эксплуатации. Одна беда - и МТ-ЛБ и ГПЛ увезешь только на трале с разрешением на негабарит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigorykardysh Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Вездеход ГТМ-08, создан по идеологии Мотекс.. Теперь уже этот вездеход- продукция компании "Геомаш", производственная площадка во Владимире ООО "Геомаш-Владимир". Буровая установка МБУ 320-00 на ГТМ-08. Выпускается там же. Вездеход может быть с бортами или без них, по запросу. С бортами может кратковременно вставать на плав. Но это не катер, тем более с буровой. Всем остальным требованиям, изложенным в заглавном посте, отвечает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigorykardysh Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Знакомые в Красноярске работают у них почти весь парк состоит из МТЛБ со станком ЛБУ-50. Говорят, что очень удобно, и по проходимости вряд ли какой тягач сравниться с МТЛБ, только очень шумно и спартанские удобства. ЛБУ-50 на МТ-ЛБ - это вряд ли. Даже на МТ-ЛБу вряд ли. Скорее ПБУ или УРБ. В Красноярском крае МТ-ЛБ, да еще на гусеницах РМШ, действительно самый предпочитаемый вездеход - жесткий корпус и длинные торсионы в ходовой части предопределяют живучесть относительно других машин (ГТ-Т, ГАЗ-71 и т.д.). Но есть пример, когда люди из тех же мест (геофизики-электроразведчики) отказались от МТ-ЛБ в пользу ГПЛ-520, объясняя это большей экономичностью последних при эксплуатации. Одна беда - и МТ-ЛБ и ГПЛ увезешь только на трале с разрешением на негабарит... ЛБУ-50 на МТЛБу - никак не возможно. Это, наверное, УГБ-1ВС пересадили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться