Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
Night_17

Определение инженерно-геологического процесса по разрезу по скважинам

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, определить процесс. слои идут сверху вниз: почвенно растительный слой, глина пластичная, песок мелкий рыхлый, суглинок с включениями гравия и валунов, глина твердая пластичная. есть подземные воды.

post-917-1366139402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста, определить процесс. слои идут сверху вниз: почвенно растительный слой, глина пластичная, песок мелкий рыхлый, суглинок с включениями гравия и валунов, глина твердая пластичная. есть подземные воды.

Геология не дана исчерпывающая, верхний слой глины туго или мягкопластичная? Водонасыщенность песка? Как может быть одновременно глина твёрдой и пластичной? Не понятен УГВ, нет отметок замеров. Не показаны геоморфологический элемент и время бурения скважин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геология не дана исчерпывающая, верхний слой глины туго или мягкопластичная? Водонасыщенность песка? Как может быть одновременно глина твёрдой и пластичной? Не понятен УГВ, нет отметок замеров. Не показаны геоморфологический элемент и время бурения скважин.

Наиль,я думаю это ребята-студенты ищут тут помощи и подсказок, что дано им в задании то указали и здесь))вряд ли такие точности будут указаны))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста, определить процесс. слои идут сверху вниз: почвенно растительный слой, глина пластичная, песок мелкий рыхлый, суглинок с включениями гравия и валунов, глина твердая пластичная. есть подземные воды.

Могу предположить,что это морские отложения-но вполне могу ошибаться. Но надо видеть все задание- как описать процесс, что конкретно требуется от Вас))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить,что это морские отложения-но вполне могу ошибаться. Но надо видеть все задание- как описать процесс, что конкретно требуется от Вас))

Возможно таки студенты, но они тоже должны знать элементарные требования к документации. А предположить можно всё, что угодно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но надо видеть все задание- как описать процесс, что конкретно требуется от Вас))

Кабы они знали, бедолаги,...сие знает только тот кто это задание придумал...и то не факт... Я недавно столкнулся с подобным заданием (попросили помочь) Разрез был - бред полнейший и абс. нереальный, УГВ ещё бредовее. Что нужно на выходе получить - тоже туманно... Вообщем моя попытка помочь как то этот бред проанализировать с треском провалилась, "гуру" не принял... Да что я, к.г-м.н собственному сыну не в силах был помочь в аналогичной ситуации (препод тот же)...))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста, определить процесс. слои идут сверху вниз: почвенно растительный слой, глина пластичная, песок мелкий рыхлый, суглинок с включениями гравия и валунов, глина твердая пластичная. есть подземные воды.

Честно говоря не вижу в данном разрезе инженерно-геологических процессов. Вопрос только со скважиной 1 заниженный уровень ГВ?.

Можно методом исключения:

- суффозия - нет, под песком глины, вымываться не куда

- карст - нет, породы с составом способному к выщелачиванию, не видно

- размыв, выветривание, и тп - нет, нет грунтов выветренных, размытых, наличие водоёмов и тп.

Ещё вопрос: помогите определить процесс?!.

Процесс чего? Точно мы то обсуждаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не вижу в данном разрезе инженерно-геологических процессов. Вопрос только со скважиной 1 заниженный уровень ГВ?.

Можно методом исключения:

- суффозия - нет, под песком глины, вымываться не куда

- карст - нет, породы с составом способному к выщелачиванию, не видно

- размыв, выветривание, и тп - нет, нет грунтов выветренных, размытых, наличие водоёмов и тп.

Ещё вопрос: помогите определить процесс?!.

Процесс чего? Точно мы то обсуждаем?

Вопрос и ситуация в данном случае неясные. Тут одно можно сказать определённо, что вопрос и сама ситуация неправильно поняты и уже интерпретированы самостоятельно тоже неправильно, с ошибками. Короче, диалог: преподаватель - студент, не точен. Н

ужно разобраться правильно с ситуацией и с вопросом. А так получается - сорок бочек жареных арестантов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...