Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
sanya61

Буровая самоходная или на базе вездехода?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане столкнулся с определенной проблемой при покупки буровой установки.

 

Что лучше взять, по Вашему опыту, для бурения скважин на воду и инженерных изысканий - установку на базе вездехода типо Камаз вместе с ПБУ2 или тот же Камаз но установку на гусеничном ходу?

 

вот как мыслю я: беру за исходный вариант идеальную по параметрам и эксплуатационным критериям (для меня лично) установку  Prakla RB10-rb8 см. фото по ссылки  она есть как на самоходном шасси так и на базе вездехода MAN ,  и сравниваю! и пока по моим критериям выходит, что лучше установку брать на базе вездехода... или может я просто привык работать на ПБУ2 и УРБ2А2 на базе Камаза?))

 

 

Что Вы думаете коллеги - Вездеход или гусеницы?)

 

 

 

 

 

http://fotki.yandex.ru/users/sanya61polyakov/album/207558/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вездеход в данном вопросе - это что? Полноприводный камаз?

Гусеницы - зачем?

А на гусеницах она в камаз не залезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от поставленных задач. Если гусеницы- то это должно быть бездорожье. Причем, в основном гусеничные вездеходы с серьёзной буровой как правило относится к негабариту. Перевозить её сложнее и накладнее. Если чаще использовать буровую на освоенных территориях, то это колесная база, причем УРАЛ (он проходимей КАМАЗа). А для бурения скважин на воду у нас вообще применяются только УРБ2А2. С ПБУ2 получается намного дольше. Но возможно все зависит от района. Я говорю про ЯНАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусеницы или камаз зависит от того, где работать. Если у Вас работа в освоенных районах, то колеса. Если дорог нет, то гусеницы. Бурить на воду и инженерку - лучше взять УБГМ - 1. Она мощная как ПБУ-2 и быстрая как УРБ 2А2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вездеход в данном вопросе - это что? Полноприводный камаз?

Гусеницы - зачем?

А на гусеницах она в камаз не залезет?

ну к примеру Камаз 6*6 или SILANT 4x4 3.3TD вездеход

 

на гусеницах залезит и слезит, а потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от поставленных задач. Если гусеницы- то это должно быть бездорожье. Причем, в основном гусеничные вездеходы с серьёзной буровой как правило относится к негабариту. Перевозить её сложнее и накладнее. Если чаще использовать буровую на освоенных территориях, то это колесная база, причем УРАЛ (он проходимей КАМАЗа). А для бурения скважин на воду у нас вообще применяются только УРБ2А2. С ПБУ2 получается намного дольше. Но возможно все зависит от района. Я говорю про ЯНАО.

по поводу не габарита вот к примеру такая установка должна подойти нормально 

но я склоняюсь к установкам на Шасси типо Камаз или Урал или Man http://img-fotki.yandex.ru/get/9104/90135617.3/0_a34af_c7bdf855_orig

 

у Нас на Югах(Ростовская область) ПБУ 2 нормально тянет...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Она мощная как ПБУ-2 и быстрая как УРБ 2А2.

а Цена установки?

 

и я часто бурю под геологию, вот мой Камаз с ПБУ и по пахоте и через заросли(где шпалы валяются) пробирается, а ещё как преимущество шасси вездехода это быстрое перемещение с одной скважины на другую... а когда буровая на гусеница то пока её загонишь, пока спустишь...долго. Но это на мой взгляд, опыта владения нет буровой на гусеницах.

 

и Вы как представитель компании СКАРН    http://www.skarn-spb.ru/entry/history.aspx

 

как думаете установка  УБГМ - 1 лучше чем  Prakla RB10 или УБГ-Л "Журавль" произ-во С-Б-Т.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну к примеру Камаз 6*6 или SILANT 4x4 3.3TD вездеход

 

Ясно. Термин "вездеход"  в ГОСТе не определен, однако я бы назвал Камаз с Силантом автомобилями повышенной проходимости (вместе с Уралом, УАЗом, ГАЗ-66 и т.д.). Т.к. водные преграды вплавь эти машины не преодолеют. Буровые на гусеничном ходу я бы тоже не относил к вездеходам, если только этот "гусеничный ход" не является гусеничным снегоболотоходом типа МТ-Лбу, ГТ-Т и т.д. В противном же случае - это трактор. Это было к вопросу о терминологии.

Что же до выбора шасси - если Вам хватает полноприводного Камаза, - благодарите Аллаха и иных причастных и не просите большего)))

Т.к. появление в парке гусеничного вездехода с буровой не только расширяет Ваши возможности, но и сильно увеличивает эксплуатационные расходы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т.к. появление в парке гусеничного вездехода с буровой не только расширяет Ваши возможности, но и сильно увеличивает эксплуатационные расходы...

 

т.е всё таки КАМАЗ или аналоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы собираетесь работать? Какой глубины и диаметра скважины Вы собираетесь бурить? Какой категории породы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы собираетесь работать? Какой глубины и диаметра скважины Вы собираетесь бурить? Какой категории породы?

Северный Кавказ максимум, а так Ростовская область и Краснодарский Край.

до 50 метров и до 400 диаметра.

до IV категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Она мощная как ПБУ-2 и быстрая как УРБ 2А2.

а Цена установки?

 

и я часто бурю под геологию, вот мой Камаз с ПБУ и по пахоте и через заросли(где шпалы валяются) пробирается, а ещё как преимущество шасси вездехода это быстрое перемещение с одной скважины на другую... а когда буровая на гусеница то пока её загонишь, пока спустишь...долго. Но это на мой взгляд, опыта владения нет буровой на гусеницах.

 

и Вы как представитель компании СКАРН    http://www.skarn-spb.ru/entry/history.aspx

 

как думаете установка  УБГМ - 1 лучше чем  Prakla RB10 или УБГ-Л "Журавль" произ-во С-Б-Т.?

 

Пракла хорошая установка, но дорогая. Про журавль ничего плохого не скажу (из уважения к конкурентам). УБГМ-1 стоит своих денег и это качественная альтернатива ПБУ и УРБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Она мощная как ПБУ-2 и быстрая как УРБ 2А2.

а Цена установки?

 

и я часто бурю под геологию, вот мой Камаз с ПБУ и по пахоте и через заросли(где шпалы валяются) пробирается, а ещё как преимущество шасси вездехода это быстрое перемещение с одной скважины на другую... а когда буровая на гусеница то пока её загонишь, пока спустишь...долго. Но это на мой взгляд, опыта владения нет буровой на гусеницах.

 

и Вы как представитель компании СКАРН    http://www.skarn-spb.ru/entry/history.aspx

 

как думаете установка  УБГМ - 1 лучше чем  Prakla RB10 или УБГ-Л "Журавль" произ-во С-Б-Т.?

 

Цена платформы от 2, 5 млн. рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия бурения вполне ординарные, справится любая установка. Что ПБУ, что УБГМ или УРБ. Если гусеничного шасси позарез не требуется, тогда лучше взять камаз. Поскольку с гусеницами вам прибавиться много проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку с гусеницами вам прибавиться много проблем

 

 

 

 

вот и я так думаю, что будет проблема в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел вывалить на форум краткие характеристики.

По какой методике проверяете величину крутящего момента на приемке ?  И какую частоту вращения развивает вращатель при максимальном крутящем моменте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусеницы или камаз зависит от того, где работать. Если у Вас работа в освоенных районах, то колеса. Если дорог нет, то гусеницы. Бурить на воду и инженерку - лучше взять УБГМ - 1. Она мощная как ПБУ-2 и быстрая как УРБ 2А2.

Судя по выложенным Вами же ТТХ УГБМ-1, сравнение ее с ПБУ-2 явно не в пользу новинки. 

Посмотрите сюда -

Крутящий момент, кгс.м

ПБУ-2                      500

УГБМ-1                   400

Усилие подачи вверх, кгс

ПБУ-2                     8000

УГБМ-1                   5200

Усилие подачи вниз, кгс

ПБУ-2                     5000

УГБМ-1                   3300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по выложенным Вами же ТТХ УГБМ-1, сравнение ее с ПБУ-2 явно не в пользу новинки. 

Посмотрите сюда -

Крутящий момент, кгс.м

ПБУ-2                      500

УГБМ-1                   400

Усилие подачи вверх, кгс

ПБУ-2                     8000

УГБМ-1                   5200

Усилие подачи вниз, кгс

ПБУ-2                     5000

УГБМ-1                   3300

Прямой конкурент УГБМ-1 - установка линейки УГБ-001. И на КАМАЗ., и на МТЛБу, и на УРАЛ, и на Т-147...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по выложенным Вами же ТТХ УГБМ-1, сравнение ее с ПБУ-2 явно не в пользу новинки. 

Посмотрите сюда -

Ну, курганцы развиваются несколько быстрее, чем Геомаш.

УБГМ-1 существует в нескольких модификациях. Посмотрите сюда:

http://www.skarn-spb.ru/entry/burovaya-UBGM-1T.aspx

И сюда:

http://www.skarn-spb.ru/entry/burovaya-GBGM.aspx

 

Прямой конкурент УГБМ-1 - установка линейки УГБ-001. И на КАМАЗ., и на МТЛБу, и на УРАЛ, и на Т-147...

Вот про МТ-ЛБу - когда в Геомаше научатся ставить буровые так, чтобы вездеход не превращался в трактор, тогда и будет прямым конкурентом. А пока просто больно смотреть на геомашевский монтаж буровых на МТ-ЛБу.

Об остальном мне трудно судить, я специализируюсь на вездеходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, курганцы развиваются несколько быстрее, чем Геомаш.

УБГМ-1 существует в нескольких модификациях. Посмотрите сюда:

http://www.skarn-spb.ru/entry/burovaya-UBGM-1T.aspx

И сюда:

http://www.skarn-spb.ru/entry/burovaya-GBGM.aspx

 

Вот про МТ-ЛБу - когда в Геомаше научатся ставить буровые так, чтобы вездеход не превращался в трактор, тогда и будет прямым конкурентом. А пока просто больно смотреть на геомашевский монтаж буровых на МТ-ЛБу.

Об остальном мне трудно судить, я специализируюсь на вездеходах.

Так может быть - Вы сможете мне ответить на вопрос насчет методики проверки величины крутящего момента и о частоте вращения при максимальном крутящем моменте ? Или это - коммерческая тайна ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не смогу. Может и коммерческая тайна, но мне проще - я ее не знаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сообщение от 

Онкельскронкель

Вот про МТ-ЛБу - когда в Геомаше научатся ставить буровые так, чтобы вездеход не превращался в трактор, тогда и будет прямым конкурентом. А пока просто больно смотреть на геомашевский монтаж буровых на МТ-ЛБу.

Об остальном мне трудно судить, я специализируюсь на вездеходах.

 

Пожалуй соглашусь с человеком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, Григорий Вадимович, вы со своим крутящим моментом просто не унимаетесь. Может поговорим о качестве сборки геомашевских установок? Подкинем ссылочек, например из "инженерных изысканий"? Или вы конструктор, а эти работяги все портят своими кривыми руками???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...