Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Лидеры

  1. Алекс К

    Алекс К

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      32


  2. Наглый

    Наглый

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 526


  3. Izvolsky

    Izvolsky

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      184


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2022 во всех областях

  1. Уф! Слава богу ткань не нашей мануфактуры !!! А то я уж думал - совсем плохи стали! Не, ну мы тоже марку держим и чудим помаленьку... Но тут я мало, что могу сказать кроме того, что: - машины рисуют люди грамотные, но кабинетные работники, в поле не бывавшие и условий труда зачастую не представляющие. И винить их в этом нельзя - за 30 тыров они инициативу не проявят съездить и посмотреть. - техническое задание существует только как приложение к договору - перечень основных требований (масса, крутящий, усилие на забой и т.д) Такие параметры, как обзорность, высота ступеней, доступ к органам управления, усилие на рукоятках и т.д. не пишут - тут исполнитель волен предлагать то, что ему показалось удобным применить. ТЗ пишут коммерсанты, чтобы выглядело побогаче, а затраты по минимуму... - заказчик не считает нужным отправить своего специалиста (не лишнего, кто под ногами мешается - с глаз долой, а с опытом) на завод для взаимодействия с разработчиком. У меня были примеры, когда заказчик (из Москвы, кстати, что редкость) жил у нас по неделе несколько раз и мы проектировали машину прямо с "листа" - обговаривая с заказчиком все вопросы, зачастую переделывая уже готовые решения, если они не совсем устраивают...
    2 балла
  2. Видел как-то НИИОСПовский отчет, где ребята прозондировали техноген-(щебеночно-песчаную смесь,что под асфальто-бетоном),и чудо экспертиза приняла-это же сам НИИОСП
    1 балл
  3. ЛБУ -5005 с электро-пневмо-момеханическим управлением. И пневматическим тормазом лебедки. Зачем так сложно? Стоят энергачи от прицепа в итоге или свободный сброс или полная остановка. Там вообще все оригинальное очень. И пбу-2 с гибкими тягами на сцепление и включение лебедки, которые летят каждые пол года стоят как чугунный мост, и приводом фрикциона лебедки от гидравлики. Распред перегревался во время желонирования, ну расплата за удобство, я на оклади сидел можно и подождать пока остынет. Как по мне самый первый вариант с утюгом от одноконтурной газ 53 самый лучший. . Два пульта, лапы и подьем на одном все остальное на другом? Зачем? Это и лбу касается тоже. Откидной вращатель на гидравлике. Молодцы, удобно рычажком отводится подводится. А как снаряд на палубу ложить? Я руками был вынужден 160 кг засовывать на камаз.
    1 балл
  4. Ну раньше в этом государство было заинтересовано. Оно деньги выделяло. Конечно некоторые институты деньги успешно осваивало, ничего не делая, но теперь еще хуже... Теперь нет органа, заинтересованного в развитии той же технологии вибробурения. Сказали - рынок сам определит и заказчика и исполнителя. Но производители размежевались, обмена информацией нет. Допустим: мы в свое время времени и средств потратили на создание 3-х моделей вибромодуля. Лет 7 занимались. Денег потратили - уйму... Третий вроде вышел хороший. Но где его использовать - не знаем. Ну, может у маркетологов есть списочек организаций, но он в дальнем кармане, в загашнике. И потом - шведы используют Ф50-60мм, а мы сразу замахнулись на 108-127 - типа лучше для потребителя. Нам-то откуда знать, если потребитель молчит, вернее его, наверное, и нет. Но обсадку вибратор погружает офигенно.... На нашем полигоне :-) А у потребителя - неизвестно, как поведет себя. Согласен с GeoHunter - даже на нашем вдоль и поперек перебуренном полигоне шаг влево - шаг вправо - все что угодно может быть.... А уж у потребителя... Вывод - пока не появится ЗАКАЗЧИК с нормальным ТЗ - никто инструментом заниматься не будет. Из тех игроков, что на рынке. Их надо мотивировать. Эфимерная выручка КОГДА-то от КОГО-то за неизвестное ЧТО-то - так себе мотивация.
    1 балл
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться


×
×
  • Создать...