Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Лидеры

  1. Izvolsky

    Izvolsky

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      184


  2. Алекс К

    Алекс К

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      32


  3. GeoHunter

    GeoHunter

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      684


  4. Anti

    Anti

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 106


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.01.2022 во всех областях

  1. И далее Чацкий: Вот те, которые дожили до седин! Вот уважать кого должны мы на безлюдьи! Вот наши строгие ценители и судьи! Теперь пускай из нас один, Из молодых людей, найдется - враг исканий, Не требуя ни мест, ни повышенья в чин, В науки он вперит ум, алчущий познаний; Или в душе его сам Бог возбудит жар К искусствам творческим, высоким и прекрасным, - Они тотчас: разбой! пожар! И прослывет у них мечтателем! опасным!!
    3 балла
  2. Уф! Слава богу ткань не нашей мануфактуры !!! А то я уж думал - совсем плохи стали! Не, ну мы тоже марку держим и чудим помаленьку... Но тут я мало, что могу сказать кроме того, что: - машины рисуют люди грамотные, но кабинетные работники, в поле не бывавшие и условий труда зачастую не представляющие. И винить их в этом нельзя - за 30 тыров они инициативу не проявят съездить и посмотреть. - техническое задание существует только как приложение к договору - перечень основных требований (масса, крутящий, усилие на забой и т.д) Такие параметры, как обзорность, высота ступеней, доступ к органам управления, усилие на рукоятках и т.д. не пишут - тут исполнитель волен предлагать то, что ему показалось удобным применить. ТЗ пишут коммерсанты, чтобы выглядело побогаче, а затраты по минимуму... - заказчик не считает нужным отправить своего специалиста (не лишнего, кто под ногами мешается - с глаз долой, а с опытом) на завод для взаимодействия с разработчиком. У меня были примеры, когда заказчик (из Москвы, кстати, что редкость) жил у нас по неделе несколько раз и мы проектировали машину прямо с "листа" - обговаривая с заказчиком все вопросы, зачастую переделывая уже готовые решения, если они не совсем устраивают...
    2 балла
  3. Ну раньше в этом государство было заинтересовано. Оно деньги выделяло. Конечно некоторые институты деньги успешно осваивало, ничего не делая, но теперь еще хуже... Теперь нет органа, заинтересованного в развитии той же технологии вибробурения. Сказали - рынок сам определит и заказчика и исполнителя. Но производители размежевались, обмена информацией нет. Допустим: мы в свое время времени и средств потратили на создание 3-х моделей вибромодуля. Лет 7 занимались. Денег потратили - уйму... Третий вроде вышел хороший. Но где его использовать - не знаем. Ну, может у маркетологов есть списочек организаций, но он в дальнем кармане, в загашнике. И потом - шведы используют Ф50-60мм, а мы сразу замахнулись на 108-127 - типа лучше для потребителя. Нам-то откуда знать, если потребитель молчит, вернее его, наверное, и нет. Но обсадку вибратор погружает офигенно.... На нашем полигоне :-) А у потребителя - неизвестно, как поведет себя. Согласен с GeoHunter - даже на нашем вдоль и поперек перебуренном полигоне шаг влево - шаг вправо - все что угодно может быть.... А уж у потребителя... Вывод - пока не появится ЗАКАЗЧИК с нормальным ТЗ - никто инструментом заниматься не будет. Из тех игроков, что на рынке. Их надо мотивировать. Эфимерная выручка КОГДА-то от КОГО-то за неизвестное ЧТО-то - так себе мотивация.
    2 балла
  4. Поверьте все это хрень. Сейчас обсад таскать не заставишь, а тут эти шнеки . Проходка с ними очень низкая и что бы их крутить скажем метров на 30 нужна установка лбу так потом их еще после такого момента надо разобрать, очистить от налипшего говна погрузить в отдельную машину . Не нужны они на изысканиях. Тут проще ,быстрее и дешевле с обсадкой простой работать. Допускаю что какие то грунты типа галечников может быть перекрыть выйдет и быстрее но их вес ......
    2 балла
  5. Монолиты не отберёт. Тем более на твёрдой консистенции. Если под надзором работать - сразу не примут такие отборы, будете бурить без отборов монолитов. Даже коротенький в тугопластичных грунтах для определения плотности не задавит. А почему гарантированно без обсадки? Так не бывает. Обсадку вы этим станком вряд ли сделаете, максимум первые 3 метра - забурить 146 колонковую и открутить фрезу. Вращатель нужен с элеватором, штанги резьбовые, тогда метраж получше вылетает. На мёрзлых песках, к примеру, скважина 17,0 часа за три, четыре. А с пальцевым соединением 17,0 метров на тех же песках часов 10-12, если без больших перекуров. Не для инженерки эта бурилка. Только в Западной Сибири на мерзлых песках ей нормально будет, в других условиях ни о чём. Только привезти на объект, который собрались рисовать и показать "вот, мы тут были с буровой установкой". Кстати, по справочникам для инженерки всякие УРБ2-А2 и прочие на шасси ЗИЛ, Урал, КамАЗ считаются лёгкими.
    2 балла
  6. Видел как-то НИИОСПовский отчет, где ребята прозондировали техноген-(щебеночно-песчаную смесь,что под асфальто-бетоном),и чудо экспертиза приняла-это же сам НИИОСП
    1 балл
  7. ЛБУ -5005 с электро-пневмо-момеханическим управлением. И пневматическим тормазом лебедки. Зачем так сложно? Стоят энергачи от прицепа в итоге или свободный сброс или полная остановка. Там вообще все оригинальное очень. И пбу-2 с гибкими тягами на сцепление и включение лебедки, которые летят каждые пол года стоят как чугунный мост, и приводом фрикциона лебедки от гидравлики. Распред перегревался во время желонирования, ну расплата за удобство, я на оклади сидел можно и подождать пока остынет. Как по мне самый первый вариант с утюгом от одноконтурной газ 53 самый лучший. . Два пульта, лапы и подьем на одном все остальное на другом? Зачем? Это и лбу касается тоже. Откидной вращатель на гидравлике. Молодцы, удобно рычажком отводится подводится. А как снаряд на палубу ложить? Я руками был вынужден 160 кг засовывать на камаз.
    1 балл
  8. Ну такие ебеня и местным страшно находить на карте, а уж просвещенному европейцу и подавно.
    1 балл
  9. Днипровский национальный университет имени Олеся Гончара
    1 балл
  10. Что в ней хорошего? Это та-же обсадка но толстая и тяжелая, дорогущая, так еще и в виде шнека, которую можно крутить и которая лучше лезет за счет реборды шнека долота и возникающей на реборде реактивной тяге. На том все. Все тоже самое достигается при классическом ударно-канатном бурении только трубы легче. Допускаю что легче загонять шнековый обсад в крупнообломочные грунты. Обычную обсадку на крупнообломочных надо бабой расхаживать от этого много минусов а тут вроде как должна сама лезть но это не точно .
    1 балл
  11. Даже не припомню случая, чтобы такие заказывали. Давно, лет 20 назад на другом предприятии я такие покупал для поставки клиенту со своей машиной, но там были строители и крутящий момент был под 3 тонны. А как можно не нарушить колонку керна, если обуривается кольцо шириной 50-60 мм "горными" резцами? Там же подача большая нужна. По моему обычными колонковыми трубами надежнее и дешевле.
    1 балл
  12. АП-ну немного тему, да простят меня коллеги. У нас появилось оборудование для испытаний грунтов методом статического зондирования геотест тест к2м. Развиваемся - Эволюционируем )
    1 балл
  13. Тут есть разные пути. Как я понимаю поднять уже имеющийся в оттс экологический класс законно невозможно, законодательно такой процедуры нет. Любой путь повышения экологического класса для машины имеющий тип одобрения и прописанного в птс экологического класса будет на грани законнности ( но процедуру обещали придумать), это было в том году как сейчас мне мало интересно потому что у меня другая ситуация, у меня нет экологического класса и оттс тоже нет, по сему мне должны определить экологический класс на основании установленной модели двигателя при условии установки штатной для этого двигателя системы питания и выхлопной системы. Так мне говорят в испытательных лабораториях. С помощниками все проще но и в несколько раз дороже.
    1 балл
  14. Разные пробеги , Я на нем ездил из Краснодара в Саратов по окрестным областям потом переехал на пмж в московскую облась перегнал тоже своим ходом. Тысяч 60 проехал за это время: поменял резину (сточилась) , поменял тормоза (профилактический ремонт) .заменил двигатель 99 гв на новый, сейчас еще кпп буду менять на 5ст (старая воет и двойной выжим крайне не удобен) , надо поменять рулевой редуктор (уже некуда затягивать подшипники скоро возможно начнет подклинивать \ червяк) и рулевые наконечники . Но не забываем что машина в строю с 94 года и до меня 20 лет трудилась в ИПИГАЗ своим ходом из Краснодара ездила на севера . Да это не уазик а надежная машина, пробеги нормальные в том числе по суровому бездорожью куда на камазе или зилу только в страшном сне, благодаря малой массе лебедка выручает здорово. Мосты недавно отбурили на жд , опоры прямо в малых реках и ручьях расположены, бурились без смещения .
    1 балл
  15. Говорил с шефами. Не поверили, что клиент просит цену пониже Но обещали подумать, что можно сделать, чтобы приблизить конечную цену к цене, которая понравится клиенту. Если еще письмо от клиента придет - все не инфа от разработчика, тем более, что вопросами ФСА (функционально-стоимостного анализа) я всегда занимаюсь в процессе проектирования. Делаю, что могу.
    1 балл
  16. Уаз пикап сломается от убшм 1-20 пополам , я как владелец уаз карго могу сказать об этом. 1-20 есть смысл вешать на газ 3308 и бурить под линиями лэп и в других условиях стесненным габаритом по высоте в остальном овчинка выделки не стоит . Я работаю на угб-1вс на базе газ 66 у меня габарит как у уаз пикап масса 6 тонн , сейчас поменял мотор на шасси на новый евро 5 оформлю и будут открыты ворота в г. москва. По расходу на гсм у меня не многим больше чем убшм н уазе так как расход солярки на бурение 10 л в смену а расход бензина на перегон 25л/100 . но при этом я могу и статику подавить и с обсадкой работать, и проходимость не сравнить с перегруженным уазом. Я через эти малогабаритки на уазах прошел сам , смысла на мой взгляд в них нет. 1-13 вообще не годная для изысканий в виду высокого передаточного числа редуктора ни низкой мощности , она как укб шнеком все замесит а колонком будет прижигать.
    1 балл
  17. Крайне против политизации данного форума, её и так достаточно вокруг. Заинтересовало одно наблюдение (прямо симбиоз "Август 45 - момент истины" и "Кастанеды - точка сборки"). Топик стартер до последнего держал политкорректность, и даже предложил "выключить телевизор", что мне крайне понравилось, честно! По крайней мере "в чужой монастырь"...Респект топикстартеру!!! Но после неполиткорректного и осуждаемого мною поведения оппонента (спишем на заявленную "контузию"), у топикстартера "включился тот же телевизор", при чем в наиболее тяжелой форме в виде "боевых бурятов" и "Пу"... (риторика уже редкая в соцсетях даже). Просто разочаровал (((. Как правило любой совет по поведению оппонента, надо проверять на себе! Отключил телевизор, проверил, не горит лампочка - советуй! Иначе в спортзал - тренироваться! Люди встретятся разные на пути, но если наше мировоззрение меняется в зависимости от мировоззрения (состояния) собеседника несколько раз за беседу.... Еще раз, выплеск уважаемого Хевена не одобряю, да думаю он и сам...Как утверждают наши друзья наркологи )))): 1. "сон алкоголика чуток и тревожен" 2. "наличие угрызения совести на утро главный фактор тревожности" Не в обиду Хевену, все в группе риска "профессиональных заболеваний".
    1 балл
  18. Да естественно не всё так просто! Иначе зачем тома по гидродинамике и прочее? Я ратую за естественноиспытательский подход к получаемым результатам. Получил - подумал - схематизировал - "похоже на физику" - принял. Не похоже - думай! Либо ошибка в опыте, либо неучтенные факторы. Тут многие отписались об УГВ - как встретил, так и установилась. Вот честно, никогда не видел. В моем понимании это случай с незащищенным горизонтом хорошо фильтруемых грунтов (пород) - то есть с поверхности пески, которые с какой-то глубины водонасыщены. Очень простой и редкий случай. Как правило в пойме и только он так линейно реагирует на режим реки. Вообще уровень встречи грунтовых вод (имхо) - очень лукавая вешчь! Всё зависит от разреза и от способа проходки. Пробежал шнеком - не увидел...Прошел колонком укороченными рейсами с отбором монолитов - увидел (записал). В крупнообломочных увидел сразу (даже и шнеком близко к истине), а в суглинках даже мягко-тугопластичных с Sr близкой к 1,0 - и не увидел). А установившийся в этой скважине будет один, на второй-третий день. Да тут и в менее "нагруженных" городах существенна техногенная нагрузка, а уж про Москву наверное и нечего говорить. Тоже видал подобные скачки, конечно не как в байке Алика, но рядом с крупными коммуникациями, особенно в нижней их части, где массовый сбор, но опять таки "нужна" хорошая проницаемость, иначе пик размазывается и сглаживается еще чем-то и сложно понять.
    1 балл
  19. О клиентоориентированности поговорим после ответа , а пока только реклама станка
    1 балл
  20. А что так можно было?)))) А я то дурень кинулся схемы рисовать))). Всю ночь была кононада (с дуру подписался на тему - длинные очереди оповещений раздавались полночи)))). Надеюсь без жертв с обеих сторон, новости еще не включал)))). Была такая байка древняя - подвели к трем слепцам слона, что бы они описали его: -первый сказал - слон это мощный необхватный столб; -второй сказал - слон это толстый упругий гибкий стебель, очень сильный, как удав; -третий рассмеялся над ними - слон это тонкая жидкая веревка, на хвост моего ишака похожа.
    1 балл
  21. все правильно, но чтобы узнать какую силу развивает домкрат, нужно знать его площадь поршня или динамометром узнавать. Проще говоря давление по манометру домкрата будет кратно отличатся от давления под штампом в зависимости от того во сколько раз отличаются их площади (поршня домкрата и площадь штампа)
    1 балл
  22. !1_Ведомость вибро_1.pdf 2-1_1.pdf
    1 балл
  23. и не изобретать велосипед,он давно уже ездит.
    1 балл
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться


×
×
  • Создать...