Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Алексей Ковязин

Пользователи
  • Постов

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Алексей Ковязин стал победителем дня 26 июля

Алексей Ковязин имел наиболее популярный контент!

Информация о Алексей Ковязин

  • День рождения 06.01.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир

Посетители профиля

1 177 просмотров профиля

Достижения Алексей Ковязин

Соавтор

Соавтор (7/14)

  • Dedicated Редкий
  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Последние значки

30

Репутация

  1. Не в частном секторе. У нас, например, нет даже профкома. Некому даже заяву написать. Сейчас у многих так. Хорошо еще если записи есть в трудовой. а то народ на пенсию - а в послужном одни пробелы - годы потеряны. Хочу в 197? год к настоящим Героям!
  2. КВ-12/12 или КВ-9/10 - Челябинский компрессорный завод. Хорошие компрессоры винтовые делает. Есть с приводом от ДВС, есть агрегатами - с приводом от раздатки или от гидромотора. Они холодный пуск не любят. Поэтому ставим вебасто и прогреваем перед пуском.
  3. Может вам ударным способом погружать аналогично динамике с теряемыми наконечниками? Только трубу взять диаметром побольше, чтобы ваш ВВ туда заливать. Трубы будут извлекаемыми, как штанги. До Ф76мм (по конусу)в слабые грунты на 20 метров погружает, некоторые заявляют 30 метров. Установка сама весит 200кг. Стоит дешевле остальных. Только извлекать трубы надо либо гидравлический экстрактор (построим), либо треногу с лебедкой (имеется). Это так - в качестве идеи из воздуха...
  4. Почему пропал мой пост? Не сошелся с генеральной линией партии?
  5. Я бы этих "переговорщиков" и стой и с другой стороны через одного на дыбу. Одни мычат - двух слов связать не могут, а другие не понимают нихрена в бурении. Ваша же Роснефть лебедки не использует, с завязанными на барабане тросами ездите? Или Транснефтевские машины так ездят? Вот зачем переплатили за ненужный узел, разводку гидравлики, усложнение конструкции? Не понимаю.... Чтобы было? да там ценник в 350-400 тыс. с ходу. Если не больше. За эти деньги не один труборазворот можно было поставить.
  6. Я про гранит. Его либо истирать шарошкой, либо ударом. Пневмоударник должен справиться. Или я чего-то не понимаю? Коронки буровые предназначены для разрушения горных пород с коэффициентом крепости f=6...20 по шкале проф. Протодъяконова при бурении скважин погружными пневмоударниками на открытых и подземных горных работах. Шлице-шпоночное или байонетное соединение буровой коронки с пневмоударником обеспечивают надёжное крепление и быструю смену инструмента. Штыревые коронки КНШ со штырями различной геометрии могут быть оснащены твёрдым сплавом отечественного или импортного производства повышенной стойкости для труднобуримых пород. Штыревые буровые коронки, армированные твердосплавными штырями сферической и параболической формы, обладают повышенной стойкостью для более производительного бурения, исходя из местных горно-геологических свойств породы. Взял тута: https://zaogm.ru/catalog/burovye-instrumenty/koronki-burovye/pnevmoudarnye-koronki/253-KNSH-110-KNSH-130-KNSH-160 А у гранита f=15 (Х категория) Даже не XII :-) А I категорию (почва) кольцевой пройдет и не заметит. Кстати - всю свою молодость мы пользовались другой табличкой: "Классификатор грунтов и пород по буримости для вращательного механического бурения скважин" - там было всего 12 категорий (наше бюро сперва к министерству дорожного и коммунального машиностроения относилось, а потом к Минэнерго). Теперь эта лишняя информация часто мешает.
  7. 325 трубу оснастить резцами РП3 ("Коготь") Копейского завода и буровую с крутящим моментом 600кг*м (можно взять в аренду БКМ-515 или что-то аналогичное) и в добрый путь. Лет 15 назад много такого инструмента на севера делал. Мы потом по такому аналогу делали фрезу на БКМ люки вырезать для дорожников. При бурении БКМ знатно мотает - так что с отрывом от забоя там проблем нет.... А вот обломки извлечь - надо помаяться - внутренний зуб на 10мм внутрь торчит - хороший такой порожек...
  8. Гранит что-ли сверху, а ниже грунт? Или все-таки наоборот - сперва грунт, а потом гранит?
  9. Тормоза гидравлические. Реализованы на ГАЗелевских главном и рабочем цилиндрах. Рычаги работают "на себя". Тянешь рычаг, он давит на шток, масло под давлением уходит в раб. цилиндр, шток выдвигается, разжимая края колодок, а колодки соответственно сжимаются (как на гидрохомутах)..С этим механизмом пришлось покумекать, чтобы все вписать в существующий механизм лебедки. Тросоукладчика нет. На таких лебедках при свободном сбросе он не будет успевать работать. Можно поставить прижимной ролик, чтобы снизить "бороду" при намотке, но хозяин машины говорит, что это не нужно - он трос тянет аккуратно и всегда с натяжкой. Свободный сброс есть. Равномерное натяжение троса. Мне кажется, что хозяин машины не совсем прав - при прослаблении троса (когда снаряд уже на забое) все равно будет петля. Но он говорит, что может перед намоткой подтянуть трос, переместив кронблок вверх (как на ПБУ), а потом смотать трос. Тяговое усилие - 1000 кг. Достаточно удерживающего усилия без вакуумника. Ну и в пневмосистему УАЗ вмешиваться не стали. Можно было вообще от гидравлики станка запитаться, но так получается автономное решение. Назначение не знаю. Институт земли. Почву на анализ достают. Шнеком, ударно-канатным, часто в чехле, чтобы не "засветить" органику.
  10. А готового нет, ибо не было задач подробных (с заказчиком живым). В качество примера можете глянуть анкеры ГНБ, но там ход 100-150мм на оборот шнека. Вам наверное много будет.
  11. На бардак на машине внимания не обращайте - рабочая атмосфера. Цель доработки - снять ДВС и установить лебедку - отсюда и большой объем работ + поставили новый насос, насос для аварийного сворачивания оборудования, сделали ревизию гидравлики, КОМ поставили (мой , а ульяновский оказался неработоспособным), кронблок и т.д. Если будет интересно - потом на солнышке нормальные фото сделаем....
×
×
  • Создать...