Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

greyvr

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

581 просмотр профиля

Достижения greyvr

Новичок

Новичок (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. Если есть возможность, перезалейте файл, ссылки устарели Есть возможность, вот: http://exfile.ru/458498
  2. Вот не знаю как у вас, а у нас практически во всех ТЗ от различных заказчиков указывается стадия проектирования "рабочий проект, рабочая документация". Данная формулировка автоматом заставляет переходить к 8 главе СП 11-105-97 и соответственно об объемах в 1-3 скважины на 1-3 км не может быть и речи. Таким образом, при изысканиях под ВЛ (2 уровня ответственности, как правило 35-110 кВ) даже в относительно простых ИГ условиях мы проходим скважины через 200-400 м. Зачастую, как верно указал г-н Бляхер, приходится "дорисовывать" скважины под отдельно стоящие опоры. Статическое зондирование под ВЛ мы пока не делали, обходились лабораторными исследованиями грунтов, замечаний вроде (тьфу-тьфу) пока по этой теме не было. Что касается переходов через реки, заболоченные участки, автодороги - то тут предусматриваем как минимум 2 скважины в месте перехода (по обе стороны).
  3. Вот неплохая книга одной немецкой женщины по карсту, переведенная на русский язык корифеем отечественного карстоведения - В.В. Толмачевым. В ней есть некоторые расчетные зависимости и табличные данные для прогнозирования диаметров провалов и высот полостей, полученные в результате массовой статистической обработки данных по карстовым морфам, развитых в Германии (регион Земля Гессен). Можно сослаться на эту книгу при определении приблизительных параметров провалов. В обсуждаемом случае и в книге речь идет о карбонатном и карбонатно-сульфатном карсте, развивающемся примерно в одних природно-климатических условиях, а стало быть установленные немцами закономерности могут быть применены к данному конкретному случаю. Ссылка на книгу: http://exfile.ru/415874
  4. Господа! По инженерно-геологической оценке карста и устойчивости территории есть отличная книженция - "Руководство по инженерно-геологическим изысканиям в районах развития карста" (1995) за авторством одного из мавров в карсте - И.А. Саваренского. Если не сталкивались, то вот ссылка на скан копию: http://exfile.ru/413709 Вообще это единственный вразумительный документ, не являющийся территориальным нормативом и, по сравнению с СП 11-105-97, ч. II, довольно подробно и дотошно раскрывающий многие моменты проведения инженерно-геологической оценки этого процесса.
  5. Все верно, достаточно разрешения СРО. Вообще у нас в Пермском крае кто только не работает в карстовых районах и ВерхнеКамТисиз в этом плане далеко уже не передовики.
×
×
  • Создать...