Алекс К Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Во-во! Она и есть. Просто с механическими ручками-эксцентриками в том месте, куда ее поставили на УАЗик, привод организовать было сложно. Вот и решили управление тормозами сделать на гидравлике с использованием ГАЗовских цилиндров. Доработали железки тормозов и Оп-ля! Заработало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс К Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 У нас такая была: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigorykardysh Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 В 30.08.2021 в 11:15, Алекс К сказал: Вот фотки, что получилось - кронблок заказчик предпочел снять (ему так удобнее - снял/поставил) Жуть какая... Склад металлолома! Скопько же это весит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс К Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Григорий! Привет! Мы не взвешивали, но с учетом снятого ДВС машина даже стала легче. Ушел ДВС - 120 кг, КПП - 34 кг, аккум - 14 кг и так по мелочи... Думаю, кг 50-70 в выигрыше. Ты этот металлолом в изначальном состоянии не видел Ну ты же представляешь? По кронблоку - привязывались к их перемычке, на болты. Я предлагал сделать быстросъемное на осях, но клиент сказал - я лучше с ключиком. Кронблока там не было изначально и ход прямого цилиндра с перемычкой и штангами подачи - кронблок ездит вверх-вниз, канат без контроля и возможны нюансы, а ударным он работает не часто. Предлагали сбрасывать только канат. Тоже сказал - не надо, в крайнем случае сделает все сам. Плюс - мы изготовили удлиненные тяги на 1 метр. Он их будет менять "по требованию", когда надо для увеличения высоты (длины свечи)... В общем - любой каприз за его деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться