Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Алекс К

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Алекс К

Ученик

Ученик (3/14)

  • One Month Later
  • Collaborator
  • Week One Done
  • First Post

Последние значки

9

Репутация

  1. Уф! Слава богу ткань не нашей мануфактуры !!! А то я уж думал - совсем плохи стали! Не, ну мы тоже марку держим и чудим помаленьку... Но тут я мало, что могу сказать кроме того, что: - машины рисуют люди грамотные, но кабинетные работники, в поле не бывавшие и условий труда зачастую не представляющие. И винить их в этом нельзя - за 30 тыров они инициативу не проявят съездить и посмотреть. - техническое задание существует только как приложение к договору - перечень основных требований (масса, крутящий, усилие на забой и т.д) Такие параметры, как обзорность, высота ступеней, доступ к органам управления, усилие на рукоятках и т.д. не пишут - тут исполнитель волен предлагать то, что ему показалось удобным применить. ТЗ пишут коммерсанты, чтобы выглядело побогаче, а затраты по минимуму... - заказчик не считает нужным отправить своего специалиста (не лишнего, кто под ногами мешается - с глаз долой, а с опытом) на завод для взаимодействия с разработчиком. У меня были примеры, когда заказчик (из Москвы, кстати, что редкость) жил у нас по неделе несколько раз и мы проектировали машину прямо с "листа" - обговаривая с заказчиком все вопросы, зачастую переделывая уже готовые решения, если они не совсем устраивают...
  2. Мне бы модельки машин (списать с шильдиков) и основные "чудачества", чтобы понимание было. У нас было два завода (сейчас четыре), хочется понять чьи чудики чуднее :-)
  3. Ну раньше в этом государство было заинтересовано. Оно деньги выделяло. Конечно некоторые институты деньги успешно осваивало, ничего не делая, но теперь еще хуже... Теперь нет органа, заинтересованного в развитии той же технологии вибробурения. Сказали - рынок сам определит и заказчика и исполнителя. Но производители размежевались, обмена информацией нет. Допустим: мы в свое время времени и средств потратили на создание 3-х моделей вибромодуля. Лет 7 занимались. Денег потратили - уйму... Третий вроде вышел хороший. Но где его использовать - не знаем. Ну, может у маркетологов есть списочек организаций, но он в дальнем кармане, в загашнике. И потом - шведы используют Ф50-60мм, а мы сразу замахнулись на 108-127 - типа лучше для потребителя. Нам-то откуда знать, если потребитель молчит, вернее его, наверное, и нет. Но обсадку вибратор погружает офигенно.... На нашем полигоне :-) А у потребителя - неизвестно, как поведет себя. Согласен с GeoHunter - даже на нашем вдоль и поперек перебуренном полигоне шаг влево - шаг вправо - все что угодно может быть.... А уж у потребителя... Вывод - пока не появится ЗАКАЗЧИК с нормальным ТЗ - никто инструментом заниматься не будет. Из тех игроков, что на рынке. Их надо мотивировать. Эфимерная выручка КОГДА-то от КОГО-то за неизвестное ЧТО-то - так себе мотивация.
  4. Даже не припомню случая, чтобы такие заказывали. Давно, лет 20 назад на другом предприятии я такие покупал для поставки клиенту со своей машиной, но там были строители и крутящий момент был под 3 тонны. А как можно не нарушить колонку керна, если обуривается кольцо шириной 50-60 мм "горными" резцами? Там же подача большая нужна. По моему обычными колонковыми трубами надежнее и дешевле.
  5. У нас шефы посчитали, что будет дороже. Я хотел поставить редуктор 2:1 с центробежным сцеплением. Сразу с ДВС поставлялся. Но не с Хонда GX100.
  6. так у меня и есть ременное сцепление. Я же описывал почему РЕКОМЕНДУЕТСЯ скидывать ремень, а не ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ обязательно. Можно и не скидывать. И не глушить. Все зависит от навыков персонала.
  7. А как же! Дебет-кредит, счет-фактура, приход-расход... Даже КД можем подготовить по узлам - как каталог для ремонтов. Но сроки по переделке чужих конструкций - 2-3 месяца. Там же разобраться надо. Но по ББУ-000 на УАЗе или Газели - побыстрее ибо ББУ-000 хороший по бурению станок и серийный. Там 80% узлов заимствуются. Примерно так будет выглядеть, только вместо молота - вращатель. Это мы КДЗ-003 делали на УАЗ-3303.
  8. Возьмите станок, аналогичный ББУ-000, но на УАЗике. Если на УАЗик поставить мой КОМ - будет хороший станок. Недавно переделывал Прайда на УАЗе для института земли (Тула) - клиент доволен. Ссылка на то, что получилось: https://zen.yandex.ru/video/watch/612cfceca4aebb28b4c485ba https://zen.yandex.ru/video/watch/612d039435c6cc3c6faf01da
  9. Центробежное сцепление мы ставим на БМГ - бур моторизованный геологический. С ними геморроя больше, ибо: 1) Китай 2) при падении оборотов при нагрузке, сцепление пропадает. Оно же от оборотов. Подгазовывать бесполезно, только подгорает. 3) ремень на виду, его состояние видно постоянно.
  10. Говорил с шефами. Не поверили, что клиент просит цену пониже Но обещали подумать, что можно сделать, чтобы приблизить конечную цену к цене, которая понравится клиенту. Если еще письмо от клиента придет - все не инфа от разработчика, тем более, что вопросами ФСА (функционально-стоимостного анализа) я всегда занимаюсь в процессе проектирования. Делаю, что могу.
  11. Про шкив травмоопасный - есть такое дело. Сам решил на режиме прогрева ДВС скинуть ремень - пришлось на пальчик дуть, как в детстве! Но тут надо было выбирать между соблюдением требований и целесообразностью. При первом в смену пуске ДВС его рекомендуется прогреть на малых оборотах. Ремень, при этом, рекомендуется скинуть, чтобы не подгорел, особенно если он новый. Там есть упоры-ограничители - при "нейтрали", когда натяжной ролик отпущен, ремень не задевает шкив - жесткость ремня его отводит. Но! Если ремень новый, он не круглый бывает, а овальный - лежал долго стянутый бумажным колечком и "запомнил" форму. В этом случае он может касаться шкива и подгорать от трения. Для этого и прописано (рекомендовано) скидывать его. До запуска ДВС. И надевать после прогрева ДВС с остановкой последнего. Останавливать его (ДВС) рекомендуется и при наращивании штанги, чтобы гарантировать остановку механизма ударного (подъема каретки). Но замечание учтем - скоро проводить работы по замене Honda GX100 на другой аналог - эту модель перестали выпускать. Вот и подумаем над кожухом, чтобы не мешал скидывать/накидывать ремень. Ремень там даже в натянутом состоянии - со слабинкой... Я в таких случаях смотрю на любимый Штиль - бензопила, походу, кошмар для инспектора по ОТиТБ. Но ничего - люди редко себе пилят органы движения, хотя бывает... Но не будем о грустном..
  12. Прошу прощения за долгое молчание - новый проекти все такое! Всех с наступившим 2022!!! Программа считает согласно ГОСТ 19912-2012. Но! Программа записывает данные в таблицу и позволяет потом (или после отсылки в контору) пересчитать по любому другому алгоритму. Если есть другие программы - пожалуйста. Подробнее механизм подъема и спуска только в чертежах. Сейчас брошу пару-тройку фото покрупнее. По стоимости - можете написать письмо со стоимостью, которая Вас бы устроила - перекину шефам, может отреагируют. Я ценами не занимаюсь от слова "никак"....
  13. Видео разборки колонны. Чтобы можно было трубы посчитать. На будущее. А то результаты зачтут, а денег не заплатят. Капиталисты.
×
×
  • Создать...