Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Рекомендуемые сообщения

Как обсадку пихаете? С коронкой внизу обсадной колонны и вращением?

да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сомневайтесь - на юге на оползневой склон с уклоном до 30 градусов на полтора км затаскивали

Круто!!! :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сомневайтесь - на юге на оползневой склон с уклоном до 30 градусов на полтора км затаскивали

А воду на промывку..., хотя что там пару кубов воды...на оползнях не так уж много теряется промывочной жидкости :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А воду на промывку..., хотя что там пару кубов воды...на оползнях не так уж много теряется промывочной жидкости :rolleyes:

На оползнях "всухую". Промывку используем, когда есть какой-нить постоянный водоток, а если нет, то есть компрессор с продувкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком же станке работали на поисковых работах на золото в Приташкентском районе (рельеф-горы). Грузили на УАЗ-469 и куда можно подьезжали на нем, ну а дальше - ставили 2 колеса и толкали. Шнеки - тоже с собой. Бурили по лессовидным суглинкам до 15-ти метров, всухую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком же станке работали на поисковых работах на золото в Приташкентском районе (рельеф-горы). Грузили на УАЗ-469 и куда можно подьезжали на нем, ну а дальше - ставили 2 колеса и толкали. Шнеки - тоже с собой. Бурили по лессовидным суглинкам до 15-ти метров, всухую.

Понятно "в сухую", коль речь идет о шнеках...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком же станке работали на поисковых работах на золото в Приташкентском районе (рельеф-горы). Грузили на УАЗ-469 и куда можно подьезжали на нем, ну а дальше - ставили 2 колеса и толкали. Шнеки - тоже с собой. Бурили по лессовидным суглинкам до 15-ти метров, всухую.

Надо было ослика нанять! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было ослика нанять! :D

идея неплохая конечно) но ввиду отсутствия ослика приходилось таскать самим. причем техник-геолог "шварцевского телосложения" справлялся и один. минусом этой установки был - перегрев движка, особенно на 40-градусной жаре. приходилось каждые 15-20 минут устраивать перекуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минусом этой установки был - перегрев движка, особенно на 40-градусной жаре. приходилось каждые 15-20 минут устраивать перекуры.

А как ведет себя движок при минусовых температурах? Спрашиваю про штиль!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ведет себя движок при минусовых температурах? Спрашиваю про штиль!!!

Главное его завести и дать прогреться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это родной движок такой на фото? и можно его марку? у меня ураловский, хочу его переделать

Это хондовский движок - родные полное го.но - замучишься его чинить. Из-за более мощного движка и заказывали усиленные штанги иначе резьбы просто рвало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...