Anti Опубликовано 29 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 В 27.12.2021 в 10:56, Vasi сказал: А уж делать под каждую опору штампы, несмотря на то что выделен под опорами 1 ИГЭ ни в какие ворота. Пожалуй, вы правы. В отчете за 2016 г. под канатную дорогу в Чечне (тоже I уровень ответственности, вертикальная нагрузка на опору 300 кН, глубина заложения фундаментов под опоры около 3,0 м, фундамент столбчатый) "Места проведения испытаний определялись в процессе работ по данным инженерно-геологического бурения." (штамп I типа S=5000 см2) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasi Опубликовано 29 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 5 часов назад, Kamur сказал: а как так вышло, что БКД на 10 опор при копеечных нагрузках вылезло в 1й уровень ответственности? Статья 48_1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты 1. К особо опасным и технически сложным объектам относятся: 10.2) подвесные канатные дороги; 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamur Опубликовано 29 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 10 минут назад, Vasi сказал: 10.2) подвесные канатные дороги; о, спасибо. а у меня ПДФ с ГК просроченный, там этого пункта нет. дичь, однако, канатки разные бывают, и не все могут претендовать на техническую сложность с особой опасностью. значит, штампы. дура лекс, но всем пофиг.. три года назад выдавали БКД- к счастью, никто из проверяющих в ГК не заглянул, а то бы пролетели. опоры стоят, народ катается)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться