Ser0111 Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Здравствуйте! Требуется мне узнать, какие техногенные воздействия оказывают канатные дороги на грунты основания, и, желательно с количественными значениями...Нормативных документов по канатным дорогам толком не нашёл, а те, которые нашёл на вопрос не отвечают. Вот я и в замешательстве. Мне бы отчёт какой нибудь по канатной дороги, да только где его взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Буксировочная канатная дорога - http://www.geobus.ru/topic/1293-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser0111 Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Видел эту тему, к сожалению в приведённых там сп ответа на мой вопрос не содержится. Они больше для строительства, чем для инженерно-геологических изысканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Принято решением Общего собрания членов Некоммерческого партнерства «Инженерно-Геологические Изыскания в Строительстве» Протокол № 10 от «19» июля 2010 года ПОЛОЖЕНИЕ о требованиях и условиях выдачи Саморегулируемой организацией Некоммерческим партнерством «Инженерно-Геологические Изыскания в Строительстве» Свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (с изменениями, принятыми решением Общего собрания членов НП «ИГИС», Протокол от 29 октября 2010 года № 11, решением Общего собрания членов СРО НП «ИГИС» Протокол от 24 апреля 2012 года № 14) 1. К особо опасным и технически сложным объектам относятся: г) используются стационарно установленные канатные дороги и фуникулеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 А что Вы понимаете под техногенными нагрузками (для инженерно-геологических изысканий)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) поройтесь здесь: https://dwg.ru/cse?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8 Дукельский А.И. Подвесные канатные дороги и кабельные краны https://dwg.ru/dnl/11313 Лекция: http://www.detalmach.ru/lect32.htm ПБ 10-559-03 Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПОДВИЖНЫХ МАСС ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ НА СПЕКТР СОБСТВЕННЫХ ЧАСТОТ ПРИВОДА И кстати, детализируйте вашу задачу, а то тема специфическая 13rsvrdf.pdf Изменено 24 декабря, 2017 пользователем Anti 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser0111 Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 А что Вы понимаете под техногенными нагрузками (для инженерно-геологических изысканий)? Задание у меня такое в реферате, описать нагрузки, которые оказывают канатные дороги на грунты. Их вид (динамические, статические). Что наиболее важно изучать при изысканиях. Какие процессы могут возникать из-за этих нагрузок и при каких условиях. Понятно, что канатные дороги строятся обычно в горах, и изучать породы нужно в первую очередь на предмет всяких оползней, но хотелось бы конкретики, какие нибудь данные. Потом ещё вопрос, в прошлом году канатные дороги отнесли в особо опасным и технически сложным по ГрК РФ Статья 48.1. Что поменялось в связи с этим? Какие требования ужесточились? Я так понимаю, что с сейсмичностью что-то поменялось, а найти нормативные документы по этому поводу тоже чёт не могу.. Аварии ещё интересны. Вроде в Сочи было что-то, именно из-за неучёта ИГУ. Но блин, поиск только всякую ерунду выдаёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser0111 Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 поройтесь здесь: https://dwg.ru/cse?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8 Дукельский А.И. Подвесные канатные дороги и кабельные краны https://dwg.ru/dnl/11313 И кстати, детализируйте вашу задачу, а то тема специфическая Занятная книжка, спасибо! Кое что полезное нашёл. Но всё же это не геология.. Про тему чуть подробнее ответил в другом сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Задание у меня такое в реферате, описать нагрузки, которые оказывают канатные дороги на грунты. Их вид (динамические, статические). Что наиболее важно изучать при изысканиях. Какие процессы могут возникать из-за этих нагрузок и при каких условиях. Понятно, что канатные дороги строятся обычно в горах, и изучать породы нужно в первую очередь на предмет всяких оползней, но хотелось бы конкретики, какие нибудь данные. Потом ещё вопрос, в прошлом году канатные дороги отнесли в особо опасным и технически сложным по ГрК РФ Статья 48.1. Что поменялось в связи с этим? Какие требования ужесточились? Я так понимаю, что с сейсмичностью что-то поменялось, а найти нормативные документы по этому поводу тоже чёт не могу.. Аварии ещё интересны. Вроде в Сочи было что-то, именно из-за неучёта ИГУ. Но блин, поиск только всякую ерунду выдаёт. Мне кажется, что нагрузки канатной дороги больше относятся к опорам и фундаментам, а не к грунтам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser0111 Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Мне кажется, что нагрузки канатной дороги больше относятся к опорам и фундаментам, а не к грунтам Ну как, действуют то эти нагрузки на грунты, в конечном счёте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Задание у меня такое в реферате, описать нагрузки, которые оказывают канатные дороги на грунты. Их вид (динамические, статические). Что наиболее важно изучать при изысканиях. Какие процессы могут возникать из-за этих нагрузок и при каких условиях. Понятно, что канатные дороги строятся обычно в горах, и изучать породы нужно в первую очередь на предмет всяких оползней, но хотелось бы конкретики, какие нибудь данные. Потом ещё вопрос, в прошлом году канатные дороги отнесли в особо опасным и технически сложным по ГрК РФ Статья 48.1. Что поменялось в связи с этим? Какие требования ужесточились? Я так понимаю, что с сейсмичностью что-то поменялось, а найти нормативные документы по этому поводу тоже чёт не могу.. Аварии ещё интересны. Вроде в Сочи было что-то, именно из-за неучёта ИГУ. Но блин, поиск только всякую ерунду выдаёт. Статистика НС за 60 лет на канатных дорогах горнолыжных курортах мира http://alp.org.ua/?p=21730 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser0111 Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Статистика НС за 60 лет на канатных дорогах горнолыжных курортах мира http://alp.org.ua/?p=21730 Спасибо..Но не одна из этих аварий не является следствием геологических процессов. Всё какие-то технические неисправности. Меж тем, всякие сели, да лавины тоже случались. А вот инфы нормальной мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Значит ваша тема избавлена от селей и лавин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser0111 Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Значит ваша тема избавлена от селей и лавин. К сожалению нет. Вот хоть за этот год: http://www.ski.ru/az/blogs/post/na-nizhnyuyu-stanciyu-kanatnoi-doroge-trass-g-v-glk-gazprom-soshel-sel/ Притом в том же месяце тоже сель повредил другую канатную дорогу в том регионе. Но инфы ещё меньше. Просто описания и изучения таких аварий крайне мало. Может потому, что они действительно редки, хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Склоновые процессы, вряд ли связаны с нагрузками от канатной дороги. Они являются следствием неконтролируемой и не обоснованной хозяйственной деятельности человека на горных склонах. Образно говоря, не лезь туда куда не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 К сожалению нет. Вот хоть за этот год: http://www.ski.ru/az/blogs/post/na-nizhnyuyu-stanciyu-kanatnoi-doroge-trass-g-v-glk-gazprom-soshel-sel/ Притом в том же месяце тоже сель повредил другую канатную дорогу в том регионе. Но инфы ещё меньше. Просто описания и изучения таких аварий крайне мало. Может потому, что они действительно редки, хз. Согласен с Юрием и комментариями о селе в Сочи. Нарушения при проектировании и строительстве трассы канатки. Кроме того, у вас в теме было обозначено "какие техногенные воздействия оказывают канатные дороги на грунты основания". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasi Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Наверно имелось ввиду примеры негативного техногенного воздействия и изменения на освоенной территории при строительстве канатных дорог в горной местности, которые не были учтены при выборе проектных решений и производстве инженерно-геологических изысканий, в части увеличения состава и объема работ. А вообще канатки могут строятся и для перевозки руды и не в горной местности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться