Сергей_Vasil Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Предстоят работы на железной дороге, перекрыл немало нормативки, но там только общие фразы. Может кто сталкивался, и сможет посоветовать какой нибудь СНиП, СП, ВСН или методические рекомендации, где было бы нормально описано, что делать и как в итоге это все должно выглядеть.. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotov_sgt Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Предстоят работы на железной дороге, перекрыл немало нормативки, но там только общие фразы. Может кто сталкивался, и сможет посоветовать какой нибудь СНиП, СП, ВСН или методические рекомендации, где было бы нормально описано, что делать и как в итоге это все должно выглядеть.. Спасибо! 1. СП 11-105-97 еще никто не отменял и там расстояние между скв и их глубина четко расписана; 2. Необходим список искусственных сооружений (мосты, трубы), если будут, то и список станционных сооружений с фундаментами и нагрузками; 3. Новое строительство или вторые пути? Если новое строительство, то необходимо выполнить съемку (объемы и кол-во т.н. из СП) с картой районирования, если это вторые пути, то нужна будет карта инженерно-геологических условий; 4. Обязательно перед полем должен быть продольный профиль (чтобы определиться с участками насыпей и выемок - могут быть насыпи и выемки индивидуального проектирования), чтобы определиться с глубиной скважин (на стадии Р много поперечников). Р.S. точно можно сказать после того как буду знать стадию проектирования и тип строительства (новое или 2 пути) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Vasil Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 1. СП 11-105-97 еще никто не отменял и там расстояние между скв и их глубина четко расписана; 2. Необходим список искусственных сооружений (мосты, трубы), если будут, то и список станционных сооружений с фундаментами и нагрузками; 3. Новое строительство или вторые пути? Если новое строительство, то необходимо выполнить съемку (объемы и кол-во т.н. из СП) с картой районирования, если это вторые пути, то нужна будет карта инженерно-геологических условий; 4. Обязательно перед полем должен быть продольный профиль (чтобы определиться с участками насыпей и выемок - могут быть насыпи и выемки индивидуального проектирования), чтобы определиться с глубиной скважин (на стадии Р много поперечников). Р.S. точно можно сказать после того как буду знать стадию проектирования и тип строительства (новое или 2 пути) планируется капитальный ремонт старой ветки на участке "от сих до сих", пока ничего конкретного нет, ни ТЗ ничего, тока слухи, шеф озадачил, вот я и решил перебдить! Про СП 11-105-97 знаю, мать писала... но там все в общем, есть такая "штука" (УКАЗАНИЯ по инженерно-геологическим обследованиям при изысканиях автомобильных дорог, 1963г), тут довольно много интересного и про поле есть и про камералку... по автодору много информации, а вот про ЖД мало наверняка, что то такое и по ЖД есть, просто не смог найти, вот и спросил, может у кого имеется и может название и авторов сказать! В жизни все пригодится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fifahome Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 В геологии несилен,а вот по геодезии и топографии на ж.д. имеется большой опыт. Там своя специфика. Если будут вопросы могу ответить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Навскидку - Методические указания по обследованию балластного слоя, ЦПТ-16/77. (http://jd-doc.ru/2012/maj-2012/ot-2-maya-2012-g-n-859r/2445-ot-2-maya-2012-g-n-859r57) - здесь нашел ссылку на это ЦПТ. Вообще там есть замуты...под капремонт поперечники через каждый километр, над трубами, в начале и конце моста тоже поперечники, а шурфы по оси пути, вроде как через 200 м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Vasil Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Навскидку - Методические указания по обследованию балластного слоя, ЦПТ-16/77. (http://jd-doc.ru/2012/maj-2012/ot-2-maya-2012-g-n-859r/2445-ot-2-maya-2012-g-n-859r57) - здесь нашел ссылку на это ЦПТ. Вообще там есть замуты...под капремонт поперечники через каждый километр, над трубами, в начале и конце моста тоже поперечники, а шурфы по оси пути, вроде как через 200 м Спасибо! Буду теперь разбираться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Vasil Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 В геологии несилен,а вот по геодезии и топографии на ж.д. имеется большой опыт. Там своя специфика. Если будут вопросы могу ответить. Спасибо за предложение, буду иметь ввиду! правда в геодезию я не лезу, этим другие орлы занимаются1:) Но если что, то буду обращаться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotov_sgt Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Навскидку - Методические указания по обследованию балластного слоя, ЦПТ-16/77. (http://jd-doc.ru/2012/maj-2012/ot-2-maya-2012-g-n-859r/2445-ot-2-maya-2012-g-n-859r57) - здесь нашел ссылку на это ЦПТ. Вообще там есть замуты...под капремонт поперечники через каждый километр, над трубами, в начале и конце моста тоже поперечники, а шурфы по оси пути, вроде как через 200 мЧтобы корректно отрисовать поперечники (строение зем.полотна) необходимо со стороны примыкаемого или реконструируемого пути сделать, хтоя бы через 200м зондировку балластной призмы (лучше через 100м) (обычно делается по схеме левая шпала-ось-правая шпала), т.к. при замене балласта проектировщикам необходимо знать объемы щебня (шлака), ктр будут присыпаться (заменяться) для расчета окончательной стоимости строительства.Если бурение, то скважин через 400-500м обычно хватает (сгущаются кол-во скважин при переходе трассы с выемок на насыпь и наоборот); в сложных условиях (заболачивание, разные геоморфологические элементы, опасные процессы) необходимы поперечники минимум из 2-3 скважин. Со стороны удлиняемого оголовка трубы необходима как минимум 1 скважина, а на мелких мостах расстояние между скважинами как в СП (это при условии, что опоры моста находятся на 1 геоморф. элементе), а если разные опоры в разных местах (одна на бровке русла, а другая на косогоре), то соответственно нужны поперечники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeoHunter Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Спасибо за предложение, буду иметь ввиду! правда в геодезию я не лезу, этим другие орлы занимаются1:) Но если что, то буду обращаться!есть Рекомендации по инженерно-геологическим изысканиям при проектировании вторых путей и реконструкции жд от 1981 года,ссылка на гугл диск https://docs.google.com/folder/d/0B8ST1PK7q...TRRemxReVk/edit 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rjcnz Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Предстоят работы на железной дороге, перекрыл немало нормативки, но там только общие фразы. Может кто сталкивался, и сможет посоветовать какой нибудь СНиП, СП, ВСН или методические рекомендации, где было бы нормально описано, что делать и как в итоге это все должно выглядеть.. Спасибо! Вот здесь есть некоторые нормативные документы http://www.complexdoc.ru/norms/bycategory/740/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Vasil Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 rjcnz благодарю, много хорошего чтива! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться