Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
Сергей_Vasil

Изыскания на железной дороге

Рекомендуемые сообщения

Предстоят работы на железной дороге, перекрыл немало нормативки, но там только общие фразы. Может кто сталкивался, и сможет посоветовать какой нибудь СНиП, СП, ВСН или методические рекомендации, где было бы нормально описано, что делать и как в итоге это все должно выглядеть..

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предстоят работы на железной дороге, перекрыл немало нормативки, но там только общие фразы. Может кто сталкивался, и сможет посоветовать какой нибудь СНиП, СП, ВСН или методические рекомендации, где было бы нормально описано, что делать и как в итоге это все должно выглядеть..

Спасибо!

1. СП 11-105-97 еще никто не отменял и там расстояние между скв и их глубина четко расписана;

2. Необходим список искусственных сооружений (мосты, трубы), если будут, то и список станционных сооружений с фундаментами и нагрузками;

3. Новое строительство или вторые пути? Если новое строительство, то необходимо выполнить съемку (объемы и кол-во т.н. из СП) с картой районирования, если это вторые пути, то нужна будет карта инженерно-геологических условий;

4. Обязательно перед полем должен быть продольный профиль (чтобы определиться с участками насыпей и выемок - могут быть насыпи и выемки индивидуального проектирования), чтобы определиться с глубиной скважин (на стадии Р много поперечников).

 

Р.S. точно можно сказать после того как буду знать стадию проектирования и тип строительства (новое или 2 пути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. СП 11-105-97 еще никто не отменял и там расстояние между скв и их глубина четко расписана;

2. Необходим список искусственных сооружений (мосты, трубы), если будут, то и список станционных сооружений с фундаментами и нагрузками;

3. Новое строительство или вторые пути? Если новое строительство, то необходимо выполнить съемку (объемы и кол-во т.н. из СП) с картой районирования, если это вторые пути, то нужна будет карта инженерно-геологических условий;

4. Обязательно перед полем должен быть продольный профиль (чтобы определиться с участками насыпей и выемок - могут быть насыпи и выемки индивидуального проектирования), чтобы определиться с глубиной скважин (на стадии Р много поперечников).

 

Р.S. точно можно сказать после того как буду знать стадию проектирования и тип строительства (новое или 2 пути)

планируется капитальный ремонт старой ветки на участке "от сих до сих", пока ничего конкретного нет, ни ТЗ ничего, тока слухи, шеф озадачил, вот я и решил перебдить!

Про СП 11-105-97 знаю, мать писала... но там все в общем, есть такая "штука" (УКАЗАНИЯ по инженерно-геологическим обследованиям при изысканиях автомобильных дорог, 1963г), тут довольно много интересного и про поле есть и про камералку... по автодору много информации, а вот про ЖД мало :( наверняка, что то такое и по ЖД есть, просто не смог найти, вот и спросил, может у кого имеется и может название и авторов сказать! В жизни все пригодится!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В геологии несилен,а вот по геодезии и топографии на ж.д. имеется большой опыт. Там своя специфика. Если будут вопросы могу ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку - Методические указания по обследованию балластного слоя, ЦПТ-16/77. (http://jd-doc.ru/2012/maj-2012/ot-2-maya-2012-g-n-859r/2445-ot-2-maya-2012-g-n-859r57) - здесь нашел ссылку на это ЦПТ. Вообще там есть замуты...под капремонт поперечники через каждый километр, над трубами, в начале и конце моста тоже поперечники, а шурфы по оси пути, вроде как через 200 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку - Методические указания по обследованию балластного слоя, ЦПТ-16/77. (http://jd-doc.ru/2012/maj-2012/ot-2-maya-2012-g-n-859r/2445-ot-2-maya-2012-g-n-859r57) - здесь нашел ссылку на это ЦПТ. Вообще там есть замуты...под капремонт поперечники через каждый километр, над трубами, в начале и конце моста тоже поперечники, а шурфы по оси пути, вроде как через 200 м

Спасибо! Буду теперь разбираться!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В геологии несилен,а вот по геодезии и топографии на ж.д. имеется большой опыт. Там своя специфика. Если будут вопросы могу ответить.

Спасибо за предложение, буду иметь ввиду!:) правда в геодезию я не лезу, этим другие орлы занимаются1:) Но если что, то буду обращаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку - Методические указания по обследованию балластного слоя, ЦПТ-16/77. (http://jd-doc.ru/2012/maj-2012/ot-2-maya-2012-g-n-859r/2445-ot-2-maya-2012-g-n-859r57) - здесь нашел ссылку на это ЦПТ. Вообще там есть замуты...под капремонт поперечники через каждый километр, над трубами, в начале и конце моста тоже поперечники, а шурфы по оси пути, вроде как через 200 м

Чтобы корректно отрисовать поперечники (строение зем.полотна) необходимо со стороны примыкаемого или реконструируемого пути сделать, хтоя бы через 200м зондировку балластной призмы (лучше через 100м) (обычно делается по схеме левая шпала-ось-правая шпала), т.к. при замене балласта проектировщикам необходимо знать объемы щебня (шлака), ктр будут присыпаться (заменяться) для расчета окончательной стоимости строительства.

Если бурение, то скважин через 400-500м обычно хватает (сгущаются кол-во скважин при переходе трассы с выемок на насыпь и наоборот); в сложных условиях (заболачивание, разные геоморфологические элементы, опасные процессы) необходимы поперечники минимум из 2-3 скважин.

Со стороны удлиняемого оголовка трубы необходима как минимум 1 скважина, а на мелких мостах расстояние между скважинами как в СП (это при условии, что опоры моста находятся на 1 геоморф. элементе), а если разные опоры в разных местах (одна на бровке русла, а другая на косогоре), то соответственно нужны поперечники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предложение, буду иметь ввиду!:) правда в геодезию я не лезу, этим другие орлы занимаются1:) Но если что, то буду обращаться!

есть Рекомендации по инженерно-геологическим изысканиям при проектировании вторых путей и реконструкции жд от 1981 года,

ссылка на гугл диск

https://docs.google.com/folder/d/0B8ST1PK7q...TRRemxReVk/edit

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предстоят работы на железной дороге, перекрыл немало нормативки, но там только общие фразы. Может кто сталкивался, и сможет посоветовать какой нибудь СНиП, СП, ВСН или методические рекомендации, где было бы нормально описано, что делать и как в итоге это все должно выглядеть..

Спасибо!

Вот здесь есть некоторые нормативные документы http://www.complexdoc.ru/norms/bycategory/740/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...