Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

geocontrol

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

geocontrol стал победителем дня 23 ноября 2019

geocontrol имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о geocontrol

  • Звание
    Активный участник

Посетители профиля

434 просмотра профиля
  1. Коллеги, примите участие в обсуждении - зарегистрируйтесь, напишите свои замечания, предложения, приведите доводы как специалисты. Они потом и принимают такие документы в первой редакции, потому что никто не участвует.
  2. Вот даже экспертиза фуфло толкает. Извините за жаргонизм
  3. "за ваши деньги любой каприз". если за это уплочено, почему бы и нет. но вот в том что за это уплочено точно стоит сомневаться.
  4. От 4000 и выше. Все от района работ зависит. Галечники от 8000, Крупнообломочные 6000. Все еще от глубины скважины зависит. Статика от 1000 и больше.
  5. А потом из-за подобных художников добросовестным компаниям, когда те заходят на объект, предлагают сделать работы ниже себестоимости. У меня таких предложений за прошлый год больше десятка было. Я предлагаю 600 к за объект, а мне говорят: "Вася готов за 300 к сделать, будешь делать по его цене?". Конечно вежливо посылаю к Васе. Потом приходят: "У нам просадки по фундаментам неравномерные, трещины в стенах". Я то знаю Васю,и как он эти работы "делает" - зондировки по твердым щебенистым глинам без разбуривания по 15 м давит, штампы с непонятным модулем для мягколпастичных суглинков показывает, скважины где рядом чистота как в прозекторской. Да и по остальным изысканиям в отчетах фуфло откровенное. А заказчик мол: "ну переделайте, а то тут все плохо. Только денег у нас не осталось на нормальные изыскания." А все благодаря "художникам".
  6. Такая же фигня с ДВЖД. Тоже месяц согласовывали ППР, в итоге отправили так, только представителей служб на место вызвали и все. На самих жд вообще никак не дали работать, пришлось разрез георадаром заверять по опорным скважинами.
  7. Коллеги, насколько знаю многие СРО рассылали данный документ на ознакомление и предлагали поучаствовать в его редактирование. По поводу остальных разделов - они разрабатываются (например есть проекты СП по геологии на закарстованных территориях и со склоновыми процессами). И в их редактировании тоже можно поучаствовать. Нормативку нужно обновлять, иначе как вы будете использовать современное оборудование и методики (те же дилатометры и станки бурового зондирования). А сидеть здесь и рассуждать, что кто-то гавно какое-то написал, а вам оно не нравиться - так примите участие, что б гавно не получалось. Допустим СП по экологии получился более менее адекватный, в отличие от старой размазанной редакции. А про геофизику это вы зря - геофизика вам идет в помощь. Конечно когда некоторые "особо умные специалисты" начинают шаманством заниматься и выдавать ни как не связные показатели за истину, то хочется их полить нецензурщиной. Мы допустим на линейных объектах обязательно используем георадар для уточнения разреза, определения зон нарушений и переувлажнений, т.к. скважины нередко идут через 100-500 м, потому что бюджеты ограничены и техника не везде пройдет. По сейсме можно УГВ отбивать, даже механику выдавать по корреляционным зависимостям (на практике не на всех грунтах работает, в основном на аллювиальных грунтах четвертички). ВЭЗ у нас гидрологи используют для построения моделей.
  8. АРГО дорого, да и примастрячить тяжело туда КМБ. Б/у АРГО от 600 т.р.
  9. Добрый день! интересует стоимость
  10. Да, 2,2 кВт, ездит с генератором, редуктор штатный. про мягкопластик есть недостаток, но мы с собой небольшой компрессор возим. ВОзим либо в прицепе, либо в кузове пикапа
  11. КМБ2-10 Хорошая штука. Мы ее немного допилили. Поставили релюху плавного пуска, пускатель, частотный преобразователь (теперь появился реверс и возможность снижать обороты не надолго), заменили хвостовик на редукторе на резьбовой под штанги с резьбой, т.к. на родных шестигранник г...о полное, сталь никакая, их рвет регулярно - пару раз чуть снарягу в скважине не профукали. И воткнули сие чудо на маленькую гусковую самоходку, теперь вообще огонь и таскать самим ничего не надо. там где 131 и прочие голиафы гибнут и не проходят - незаменимая вещь, накрайняк болты отдал и подтащил куда надо. 6-8 метро бурит на ура
×
×
  • Создать...