Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
Чеслав

Выбор фотокамеры!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток господа геологи!

Вот задумал купить фотокамеру, да не абы какую, а защищенную!

Противоударную и водонепроницаемую!

Чтоб брать с собой в поле и в лес, и в болото!

Но вот беда, совершенно в них не разбираюсь, даже в обычных мыльницах, слышал что то про пиксели, чем их больше тем лучше!

Может кто посоветует стоящую бюджетную модель!??

Опубликовано

Судя по общему вектору движения, в том числе и экспертизы, думаю надо брать фотоаппарат с GPS. А от себя добавлю, только не мыльница, хоть стопятьсот мегапикселей! Малая в диагонали матрица и миниатюрные линзы, пусть и стеклянные..."Лечить" по таким фоткам сложно из-за искажений, отсутствия глубины резкости и прочее. Не покупайтесь на удобство переноски в кармане энцефалитки.

Canon PowerShot SX60 HS - согласен, как минимум (хотя матрица 1/6 стандартного кадра 24х36 маловата, этот параметр гораздо важнее "продаванских" пикселей, и гораздо больше влияет на цену, за полным кадром гнаться не стоит, дорого, а вот 1/2-1/3 можно было бы порекомендовать).

Опубликовано

"лечить" по любым фоткам сложно, даже невозможно. фото с GPS что даст, кроме географических координат в кадре и метафайле? тогда уж проще на фотографию дописывать их или скриншоты с навигатора предоставлять.

по сабжу: пользуюсь камерой в телефоне, качество никакое, всех устраивает:) да, телефон защищённый стОит дешевле фотоаппаратов  в стандарте IP67)

Опубликовано