Vasi Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Различия в требованиях СП 24, пожеланиях СП 22 к объектам I и II уровней ответственности. На сегодня пишется повышенный уровень и нормальный уровень ответственности. ФЗ 384 и ГОСТ 27751-2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей777 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Спасибо всем за комментарии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей777 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Добрый день коллеги! Прошу помощи. К какому уровню ответственности отнести автозаправочную станцию?? Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geo18_ru Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Добрый день коллеги! Прошу помощи. К какому уровню ответственности отнести автозаправочную станцию?? Заранее всем спасибо. Сама станция скорее всего нормальный. А вот емкости с топливом вполне возможно, что повышенный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наглый Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Про уровни можно прочесть здесь http://reconstruction.a1systems.su/uroven%27_otvetstvennosti.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наглый Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Про уровни можно прочесть здесь http://reconstruction.a1systems.su/uroven%27_otvetstvennosti.html А вообще это у проектировщиков нужно спрашивать,или у ГИПа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karter Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Если проектгуру не обозначили в задании...Повышенный, дабы не попасть в просак http://docs.cntd.ru/document/1200115736п.10 если поможет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamur Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 несколько АЗС изыскивали, все были нормального уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karter Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 несколько АЗС изыскивали, все были нормального уровня. Вот и мне думается, что правильнее было бы-нормального. Изыскатель не может определять уровень, есть специальные люди же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasi Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 ФЗ. 384 статья 4 "11. Идентификационные признаки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, указываются: 1) застройщиком (заказчиком) - в задании на выполнение инженерных изысканий для строительства здания или сооружения и в задании на проектирование;" В общем случае это определяется по ФЗ 116 (в зависимости от объемом хранения горючих жидкостей устанавливается класс опасности а затем сверяются с ФЗ 190 статья 48.1 - относитится ли объект к опасным ), но так как на АЗС этот объем небольшой то это обычно нормальный уровень ответственности. Но не на объектах авиационной и космической инфраструктуры. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей777 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Спасибо всем за ответы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наглый Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 В геологическом отчете сторонней организации содержится предложение: Согласно СП 47.13330.2012 инженерно–геологические условия исследуемого участка работ относятся ко II (средней) категории сложности. Геотехническая категория объекта – I (повышенный). Вопрос что такое геотехническая категория объекта?,в ТЗ прописан-Уровень ответственности – повышенный, стоит ли таким мудреным словом обзывать уровень ответственности или это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geo18_ru Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Наверное, сторонняя организация из ДС1/2. Вроде в ТСН 50-304-2001 и 50-302-2004 эти категории есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasi Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 ГОСТ 32836-2014 3.4 геотехническая категория объекта строительства: Категория сложности строительства объекта, определяемая в зависимости от его уровня ответственности и сложности инженерно-геологических условий 8.1.2 Инженерно-геологические изыскания 8.1.2.1 ИГИ сооружений на основе [1] должны идентифицироваться по трем геотехническим категориям (см. приложение А): а) 1 (простая) - включает сооружения пониженного уровня ответственности в простых и средней сложности ИГУ, когда отсутствуют структурно-неустойчивые грунты и опасные геологические процессы; б) 2 (средней сложности) - включает сооружения повышенного и нормального уровней ответственности в простых и средней сложности ИГУ; в) (сложная) - включает сооружения повышенного и нормального уровней ответственности в сложных ИГУ, а также устройство котлованов и заглубленных сооружений в условиях плотной городской застройки. 8.1.2.2 Идентификацию по геотехнической категории следует выполнять по объекту в целом или по отдельным сооружениям на основании сложности ИГУ, геотехнической сложности объекта и уровня его ответственности. 8.1.2.3 Геотехническую категорию предварительно определяет заказчик (застройщик) до начала изысканий. Исполнитель уточняет геотехническую категорию при составлении программы работ и корректирует ее в процессе изысканий на основании полученных материалов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наглый Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 ГОСТ 32836-2014 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monolitgeo Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Согласно №384-ФЗ глава 1, ст. 4, п. 8 к повышенному уровню ответственности относятся особо опасные и технически сложные сооружения. Согласно ГК ст. 48 п 6. к особо опасным, технически сложным объектам отнесены объекты авиационной инфраструктуры. Согласно ВЗК РФ от 19.03.1997 №60-ФЗ (14.08.2018) ст. 7.1 п. 2: Особо опасными, технически сложными объектами инфраструктуры воздушного транспорта являются взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов и перроны аэродромов с искусственным покрытием с длиной взлетно-посадочной полосы 1300 метров и более, аэровокзалы (терминалы) пропускной способностью 100 пассажиров в час и более, региональные и районные диспетчерские центры единой системы организации воздушного движения, командно-диспетчерские и стартовые диспетчерские пункты высотой более трех этажей или площадью 1500 квадратных метров и более, за исключением командно-диспетчерских и стартовых диспетчерских пунктов модульного (контейнерного) типа, а также объекты инфраструктуры воздушного транспорта, в состав которых входят объекты, относящиеся в соответствии с настоящим пунктом к особо опасным, технически сложным объектам. Туалеты, коммуникации, заборы, столбы и пр. согласно. 7.1 п. 1 - не являются объектами с повышенным уровнем ответственности, если они не входят в инфраструктуры перечисленных объектов выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasi Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Ну и каким образом доказать что объекты находящиеся на территории аэропорта не входят в его инфраструктуру? Не совсем так, с 1 сентября вступила новая редакция ГК Согласно Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 312-ФЗ Статья 7.1. Объекты инфраструктуры воздушного транспорта 1. К объектам инфраструктуры воздушного транспорта относятся следующие объекты: 1) аэродромы, вертодромы, обустроенные места для приводнения и причаливания воздушных судов, прочие объекты, необходимые для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов; 2) аэровокзалы (терминалы) и иные объекты, в том числе объекты капитального строительства, необходимые для посадки на воздушное судно и высадки из него пассажиров, погрузки, разгрузки и хранения грузов, перевозимых воздушным судном, обслуживания и обеспечения безопасности пассажиров и грузов; 3) объекты единой системы организации воздушного движения; 4) наземные объекты, необходимые для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции и ремонта аэропортов, аэродромов и вертодромов, подземные сооружения и инженерные коммуникации; 5) здания, сооружения, расположенные на территориях аэропортов, аэродромов, вертодромов и предназначенные для обеспечения авиационной безопасности, оказания услуг, обеспечения государственного контроля (надзора) в области использования воздушного пространства. 2. Особо опасными, технически сложными объектами инфраструктуры воздушного транспорта являются взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов и перроны аэродромов с искусственным покрытием с длиной взлетно-посадочной полосы 1300 метров и более, аэровокзалы (терминалы) пропускной способностью 100 пассажиров в час и более, региональные и районные диспетчерские центры единой системы организации воздушного движения, командно-диспетчерские и стартовые диспетчерские пункты высотой более трех этажей или площадью 1500 квадратных метров и более, за исключением командно-диспетчерских и стартовых диспетчерских пунктов модульного (контейнерного) типа, а также объекты инфраструктуры воздушного транспорта, в состав которых входят объекты, относящиеся в соответствии с настоящим пунктом к особо опасным, технически сложным объектам."Так что мнение Мнение Главгосэкспертизы, "Согласно пункту 6 части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объекты авиационной инфраструктуры относятся к особо опасным и технически сложным объектам независимо от их влияния на авиационную безопасность. Проектная документация объектов авиационной инфраструктуры на основании частей 3.4 и 4.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит государственной экспертизе на федеральном уровне – в ФАУ «Главгосэкспертиза России» и его филиалах. Государственная экспертиза проектной документации по объектам авиационной инфраструктуры, не влияющим на авиационную безопасность, может быть проведена в филиалах ФАУ «Главгосэкспертиза России». должно все таки изменится после вступления Закона в силу, то есть с 1 сентября, так как произошли изменения в статье 48.1 в 6, 7 и 9 подпункте. 6) объекты инфраструктуры воздушного транспорта, являющиеся особо опасными, технически сложными объектами в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации; (п. 6 в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 312-ФЗ) По этому же ФЗ 312 Особо опасными, технически сложными объектами инфраструктуры железнодорожного транспорта в соответствии с Федеральным законом являются тоннели длиной более 500 метров, мостовые переходы с опорами высотой от 50 до 100 метров, железнодорожные вокзалы расчетной вместимостью свыше 900 пассажиров, сортировочные горки с объемом переработки более 3500 вагонов в сутки. Особо опасными, технически сложными объектами инфраструктуры морского порта являются портовые гидротехнические сооружения, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, предназначенных для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monolitgeo Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Не скинете ссылку на Мнение ГГЭ? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasi Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Так не актуально же уже. На сайте глав. гос.экспертизы, вопросы и ответы. https://gge.ru/services/questions/index.php 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться