Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

eprst

Пользователи
  • Постов

    179
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    11

eprst стал победителем дня 14 ноября 2021

eprst имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 257 просмотров профиля

Достижения eprst

Соавтор

Соавтор (7/14)

  • Conversation Starter
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

21

Репутация

  1. Тема с этого и начата была... какие это организации? Доверяться любым исполнителям, кто разместил объявление об остро актуальных услугах в интернете, слишком легкомысленно. Буду признателен, если поделитесь ссылкой на список аккредитованных испытательных лабораторий.
  2. Для Мосгосэкспертизы достаточно представить измерения скорости колебания с поверхности земли. Пожеланий о необходимости проведения исследований на кровле ИГЭ пока ни от одной экспертизы не получали. В п.7.2.24.4 СП 446.1325800.2019 есть оговорка, когда не надо делать: "....если граница фундамента сооружения находится на расстоянии более 100 м от края земляного полотна железной дороги, далее 50 м от осевой части автомобильной дороги категории I (IA, IБ и IB по СП 34.13330.2012), трамвайной линии, линии метрополитена (с учетом глубины заложения), а также далее 50 м от границ фундаментов машин с динамическими нагрузками." Недавно для эксперта (не МГЭ) ссылка на эту оговорку была достаточна для обоснования ненужности оценки виброползучести, хотя ни в ТЗ, ни в Программе не было упоминаний о договоренности соблюдения 446, но, конечно, если надо, внести изменения в ТЗ и Прогу несложно. Все, как всегда, зависит от мнения конкретного эксперта.
  3. Еще раз обсудили с коллегами появление экологического класса после смены двигателя. Мне сообщили, что даже если класс не был указан, запись, например, о наличии ЕВРО-3 в СТС ГАЗ-66 при проверке опытными сотрудниками ГИБДД вызовет сомнения в законности появления такого класса, и проверяющие могут оставить машину на штрафстоянке, с последующими длительным ее освобождением, выплатой штрафа, оформлением возврата класса в ПТС.
  4. Где, при помощи какой организации будете вносить изменения в ПТС по экологическому классу после смены двигателя? Для москвичей сейчас очень актуальный вопрос...
  5. Признаю уникальную ловкость Богданова в оккупации микрофона - бесспорный талант, снимаю шляпу. Но мысль изложить не удалось - это минус, он везде мешает ему. На видео хорошо видно, что эмоции слишком переполняют Михалыгорича, хотя человек находится в зрелом возрасте, вроде бы должен иметь значительный опыт в подобном общении. Но что в телеграмм-канале, что здесь на видео, ничего конкретного понять не удается. Богданов сам стоял у истоков СРО, теперь считает, что плохо все получилось и надо все сделать по-другому. Такое поведение Богданова показывает, что если его инициативу воплотить в жизнь, в ближайшем будущем он станет первым противником и представит новый вариант, ради которого надо все бросить. Мы в нашей стране живем, сделают по-другому, приспособятся люди. Что-то типа, как в басне "Квартет"... В НОПРИЗе все специалисты перечислены, будет судимость специалист удаляется. Мое мнение - надо СРО дорабатывать, развивать, реформировать и пр. и т.п.
  6. У нас клюющим способом бурят, при этом используют 127 стакан, сажают 127 обсадку, переходят на 108 стакан. Скважины глубже 25 м в большинстве случаев бурим колонковой станками вращательного бурения, в этом случае 151 коронка, сажают 159 обсадку, 132 коронка -> 133 обсадка, 112 коронка -> 114 обсадка, в конце 93 коронка.
  7. eprst

    Мост

    Либо Вы дилетант, либо это стеб.
  8. eprst

    Мост

    Это такой милый троллинг? Тогда тему надо в Курилку отправить... Если такова реальность - это КОШМАР!!! По мосту машины будут ездить, а в них люди, мост должен быть надежным. Верните заказ заказчикам. Этим должен заниматься тот, кто хотя бы способен самостоятельно изучить нормативы.
  9. Центр Краснодара! Почти однозначно - причины техногенные. Хозяева пробитых сетей скоро дадут о себе знать...
  10. Пока могу предположить, что причина только в том, что пробурили водопровод, дренаж Если Вы еще видео выложите, как это бурлит...
  11. По СанПиНу применение расширенного перечня показателей из Приложения №9 не привязано к стадии инженерных изысканий и упоминается в связи с вводом в эксплуатацию жилых домов и пр., т.е. оценку состояния почв по Приложению №9 предполагается проводить после завершения строительства, а не до того, когда впереди строительные работы, которые необратимо изменят всякое состояние каких-либо почв. Вы, насколько я понимаю, экспертом трудитесь? Возможно поэтому противоречие с СП 502 Вам не видно.
  12. Вступил в действие СанПиН 2.1.3684–21 и наконец в нем разъяснено стало: "120. На стадии инженерных изысканий хозяйствующим субъектом, осуществляющим инженерные изыскания, проводится обследование для получения предварительной оценки санитарно-эпидемиологического состояния почв территории проектируемого строительства на соответствие гигиеническим нормативам по химическим, микробиологическим, паразитологическим показателям. Перечень химических показателей должен включать определение показателей: содержания тяжелых металлов: свинец, кадмий, цинк, медь, никель, мышьяк, ртуть; содержания 3,4-бензапирена и нефтепродуктов; кислотность (рН); суммарного показателя загрязнения. 121. Собственники многоэтажных и индивидуальных жилых домов, прогулочных, игровых и спортивных площадок, площадок отдыха, рекреационных зон, организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, зон санитарной охраны водоисточников ПОСЛЕ ВВОДА ИХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ должны обеспечить проведение лабораторных исследований качества почвы на соответствие гигиеническим нормативам (приложение N 9 к Санитарным правилам)." СП 502.1325800.2021 "Инженерно-экологические изыскания для строительства. Общие правила производства работ" ВСЕ ПОГАНИТ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ: 5 Состав инженерно-экологических изысканий. Общие технические требования .... 5.11.16 Возможность использования почв (или грунтов) населенных пунктов в зависимости от степени их загрязнения следует определять согласно СанПиН 2.1.3684–21 (приложение 9). ЗА ЧТО???? Зачем опять ТАКОЕ противоречие, да в руки кому??? ЭКСПЕРТУ!!!
  13. Неплохой сервис. Но нет ни координат, ни схемы расположения скважин, можно предполагать, что скважины находятся где-то в выделенной области.
  14. что геоинфо - " сетевое издание, которое готово разместить любую информацию при соответствующей стимуляции" и т.д. и т.п.
  15. Я уж понадеялся, что снизошел ОН.... херусдва Был в том телеграмме, утомляет ЕГО манера отвечать в пространной форме, в общих обтекаемых словах без чего-либо конкретного. При этом весьма охотно, конкретно и с подробностями пишет гадости про конкретных людей за их спиной, например, про Ананко. Ощущение остается чего-то гаденького.
×
×
  • Создать...