Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня коллеги. Хотим в организацию приобрести буровую типа УРБ 2а-2, только мини. Поставить на базу Газона Фермер или Некст. Руководство нашло на просторах интернета такие варианты - "Установка разведочного бурения УРБ 2А2 мини Прайд" и "УРБ 74 мини Фобос". Подскажите пожалуйста - никто не работал с таким чудом техники? Производят в Челябинске. Попросили прайс, фотки - выглядят как взаправдышные. Я вообщем то достаточно в полях поработал и с УРБ и с ПБУ, мне кажется у этих "мини" просто массы не хватит чтобы обсадиться нормально.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите продукцию Стройдормаш Алапаевск. БГМ  21 и 033 вроде. Комплектуют допами в виде гидрозажимов стола и прочее. Каталога нет, нужно звонить и разговаривать с ними. Цены вроде не особо гнут.

Кооперативы типа озерск, кыштым, миасс- че то не особо хвалят их урб , мини тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, tmn сказал:

Посмотрите продукцию Стройдормаш Алапаевск. БГМ  21 и 033 вроде. Комплектуют допами в виде гидрозажимов стола и прочее. Каталога нет, нужно звонить и разговаривать с ними. Цены вроде не особо гнут.

Кооперативы типа озерск, кыштым, миасс- че то не особо хвалят их урб , мини тоже

Спасибо за совет. Попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Борисович сказал:

Спасибо за совет. Попробуем

Курганавторемонт еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю буровые на ГАЗ-33081, Газель, УАЗ-3303 (с отбором от КОМ), Мерседес-Спринтер, на прицепах.  

С гидрозажимом и буровым столом. С сальником продувки/промывки.  

Видеообзор вот: 

Но лучше, на мой взгляд взять МБУ-200. Ссылка на фото вот: https://www.geomash.ru/media-center/photo/mbu_200_gas_ranger/

Она наиболее энерговооруженная в плане отбора мощности от ДВС автомобиля, крутящий момент повышен до 300 кг*м, усилие подачи вниз - 1500кг, вверх - 3000 кг. 

Любые вопросы, готов ответить.  Через месяц будет что глянуть в цехе - как раз заказ будем выполнять, можно пощупать, примериться, обсудить нюансы...  В гости - в любое время, но по согласованию. Все покажу, расскажу...

 

По сервису - на видео установка МБУ-121 (с пультом с правой стороны) - как раз у нас сегодня находится на профилактическо-восстановительном ремонте.  Заказчик сказал - окупилась за полгода. Нравится.  Поменяли им ДВС на приводе бурового оборудования.  Теперь они хотят уже установку помощнее. Заказывают МБУ-200 на Садко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цен не знаю :huh:. Моя задача - спроектировать, чтобы все крутилось качественно и долго.  Цены вам скажут другие люди.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие задачи у таких буровых? 

Вижу только одно применения для изысканий на жд.

Вопрос о том, что если есть подъезд для газели - то лучше уж нормальную буровую, а если нет то тем более.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказчик иногда не говорит, что хочет.  Такие же буровые, но на другом шасси, в разведку на золото, например, заказывают.

Газель, конечно, не тот авто, чтобы буровую серьезную соорудить, но дорожники именно такие хотят...

По мне Садко и Егерь посерьезнее машины для легких задач.  Камаз и Урал - другой класс. Их тоже делаем. И МТ-ЛБу тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой класс машин как МБУ возник из проекта UWB-30. Пример автономного модуля, который я делал еще в 2004 году можно посмотреть по этой ссылке: http://www.drillings.ru/auvb30.   Фото мое разошлось по разным сайтам - я не против.

Мы с моим товарищем Lutz-ом Kurth-ом (Лутц Курт, Германия) много проектов сделали.  Теперь он на пенсии. 

UWB-30 переродилась в БГМ-1М и ее разновидности на разных шасси. ГАЗ-33081, ГАЗ-34039 (Газушка), Зил, КамАЗ 4х4.

Теперь - МБУ, но на другом заводе.

Такой класс машин (UWB-30, БГМ-1М, МБУ) выбивался из привычных установок типа УРБ-2А-2, ПБУ-2, УШ-2Т, ЛБУ-50 - это классика геологоразведки, на которой выросли тысячи геологов. МБУ же должна была занять нишу машин для специфичных задач, типа бурения там, где не пройдут большие машины (в Казани при реконструкции центра города УРБ-2А-2 просто не смогла заехать в арку двора, чтобы пробурить скважины для инъекции бетона при укреплении фундаментов исторических зданий - пришлось поставить КВ-13 из Германии (Маленькая установка на гусеницах)). В России машинки на гусянках не пользовались спросом по причине больших перегонов, нежелания брать к бурилке дополнительно прицеп или эвакуатор для перевозки, невозможность сгонять на халтурку вечером (смешно, но такие причины мне называли :)).  Логично было пересадить бурилки класса КВ-13 или КВ-20 на колесное шасси сельхозмашин. Так и родился проект UWB-30.  

Предполагалось, что задачами таких установок будут:

- гидрогеология (мелкие скважины на воду)

- сейсморазведка 

- инженерные изыскания

- строительные скважины (испытания UWB-30 проводили в Новом Уренгое - бурили наперегонки с УШ-2Т лидерные скважины глубиной 12 метров под установку стычных свай с последующей дозабивкой уже дизельмолотом)

- решение других инженерных задач...

 

Спросом они пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей Ковязин сказал:

Цены вам скажут другие люди.

Не уже ли самому не интересно? Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Алексей Ковязин сказал:

Цен не знаю :huh:. Моя задача - спроектировать, чтобы все крутилось качественно и долго.  Цены вам скажут другие люди.  

а я к сожалению знаю, до сих пор в легком обалдении от коммерческого предложения (((. Цен приводить не буду, только соотношения.

Один редуктор по цене минимальной вазовской машинки.

Платформа, без носителя и БЕЗ палубного двигателя (для подключения через КОМ), лебедка 1т, 2 аутригера, ход вращателя 2,2м; дампинг - по цене см. ниже....

Вольво 

XC90 T5 T5 Бензин, 249л.с. / 183кВт

Кому интересно - сам найдет.

"я плачу, я рыдаю дорогая..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vasi сказал:

Не уже ли самому не интересно? Не верю.

а я верю, цену узнаешь, плохо спать будешь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От цен сам офигеваю и тоже сравниваю с машинками - то с Вольво, то с Пежо, НО:

На Вольво максимум,что Вы сможете - с комфортом доехать до места проведения работ. Ямку в грунте она сможет сделать только если упадет сверху. И то не глубокую.

А буровая - она же под задачи - доставать с глубин грунт для целей изучения.  Даже Мазератти и Мерседес-Брабус этого не сможет.

Теперь по экономике - все же изучали политэкономию в юности. Чем больше серия - тем ниже цена.  Вольво меньше 300 000 шт. даже на конвеер не ставят.  Там снижение издержек во всем - цена доставки комплектующих, отливки, поковки и т.д.

У нас же каждая машина - как из ателье Юдашкина. Все накладные расходы собирает.  Тот же фланец вращателя - точится из целика. 70% металла - в стружку, а стружку оплачивает покупатель. Заказать бы отливку-штамповку, но из-за 5-10 штук в год никто не возьмется, так опять же и цена...

Я еще застал времена, когда мы делали по 200 машин в месяц, занимались снижением издержек и т.д. Социализм, мать его.... о людях думали (о народных предприятиях)...

А сейчас каждую машину собираем как челнок космический "Буран" - индивидуальная разработка КД по требованиям заказчика, везем по одному компрессору или насосу с Урала (Камазы гоняем, хоть и не наши), из Европы распределители заказываем, кнопочки, рукоятки газа. Ставим системы видеофиксации (опять же по заказу). Детали делаем индивидуально. Подготовительно-заключительное время наматывается на стоимость изготовления, сроки ожидания комплектующих - туда же....   Капиталистический стиль производства.   Как говорил товарищ Дональд Трамп - Вы за большие деньги получаете лучшее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Алексей Ковязин сказал:

От цен сам офигеваю и тоже сравниваю с машинками - то с Вольво, то с Пежо, НО:

На Вольво максимум,что Вы сможете - с комфортом доехать до места проведения работ. Ямку в грунте она сможет сделать только если упадет сверху. И то не глубокую.

А буровая - она же под задачи - доставать с глубин грунт для целей изучения.  Даже Мазератти и Мерседес-Брабус этого не сможет.

Теперь по экономике - все же изучали политэкономию в юности. Чем больше серия - тем ниже цена.  Вольво меньше 300 000 шт. даже на конвеер не ставят.  Там снижение издержек во всем - цена доставки комплектующих, отливки, поковки и т.д.

У нас же каждая машина - как из ателье Юдашкина. Все накладные расходы собирает.  Тот же фланец вращателя - точится из целика. 70% металла - в стружку, а стружку оплачивает покупатель. Заказать бы отливку-штамповку, но из-за 5-10 штук в год никто не возьмется, так опять же и цена...

Я еще застал времена, когда мы делали по 200 машин в месяц, занимались снижением издержек и т.д. Социализм, мать его.... о людях думали (о народных предприятиях)...

А сейчас каждую машину собираем как челнок космический "Буран" - индивидуальная разработка КД по требованиям заказчика, везем по одному компрессору или насосу с Урала (Камазы гоняем, хоть и не наши), из Европы распределители заказываем, кнопочки, рукоятки газа. Ставим системы видеофиксации (опять же по заказу). Детали делаем индивидуально. Подготовительно-заключительное время наматывается на стоимость изготовления, сроки ожидания комплектующих - туда же....   Капиталистический стиль производства.   Как говорил товарищ Дональд Трамп - Вы за большие деньги получаете лучшее :)

"На Вольво максимум,что Вы сможете - с комфортом доехать до места проведения работ. Ямку в грунте она сможет сделать только если упадет сверху. И то не глубокую."!!!

Уточняю! Платформа БЕЗ АВТОМОБИЛЯ НОСИТЕЛЯ И БЕЗ АВТОНОМНОГО ДВИГАТЕЛЯ!!! На Вольво я доеду, а вот как Вы пробурите "дырочку" крутя привод гидронасоса вручную - тут вопрос!

Имеется коммерческое (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал?   В смысле - коммерческое?  Я догадываюсь, что там бывает иногда.  Сам матерю этих "эффективных менеджеров". Но результатов нет. Пришлите в личку - может посмеемся вместе и найдем согласие... По крайней мере ткну им в ноздри кой кому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алексей Ковязин сказал:

Я писал?   В смысле - коммерческое?  Я догадываюсь, что там бывает иногда.  Сам матерю этих "эффективных менеджеров". Но результатов нет. Пришлите в личку - может посмеемся вместе и найдем согласие... По крайней мере ткну им в ноздри кой кому...

Да нет...не Вы. У меня вообще многое не укладывается в голове, как редуктор с парой-тройкой шестеренок, одним гидромотором (возможно еще сальник-вертлюг, но не уверен...вероятнее как в автосалонах - "резиновые коврики только для Вас подешевле") может стоить 370 тыс. рублей? Коммерческое не буду отправлять, зачем? Пошёл бродить дальше по базару...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алексей Ковязин сказал:

Я писал?   В смысле - коммерческое?  Я догадываюсь, что там бывает иногда.  Сам матерю этих "эффективных менеджеров". Но результатов нет. Пришлите в личку - может посмеемся вместе и найдем согласие... По крайней мере ткну им в ноздри кой кому...

Бесполезно им в нос тыкать, у них уже иммунитет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там везде один подход - буржуи свои деньги вам не подарят.  Могут предложить подешевле, но не скажут, что подешевле - это потому, что шестеренки не каленые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, grigorykardysh сказал:

Бесполезно им в нос тыкать, у них уже иммунитет. 

Приятно видеть милые мне лица! Привет Григорий!  Обещал заехать. Некогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Алексей Ковязин сказал:

Приятно видеть милые мне лица! Привет Григорий!  Обещал заехать. Некогда?

Просто отпуск до 3 дней сократил. 

Буду жив - приеду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Алексей Ковязин сказал:

Да там везде один подход - буржуи свои деньги вам не подарят.  Могут предложить подешевле, но не скажут, что подешевле - это потому, что шестеренки не каленые.

Это, Алексей, не буржуи. Это проходимцы. 

Буржуй себе такого позволить не может, потому как на каждом квадратном километре по три буржуя. Обманутый покупатель просто уйдет к другому поставщику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил Уинстон Черчиль:   "Я верю, что среди нас очень мало дураков, но они чудесным образом так распределяются по миру, что встречаются на каждом шагу!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2021 в 03:19, GeoHunter сказал:

а я верю, цену узнаешь, плохо спать будешь))))

Ну вот пример:  трактор-экскаватор JCB (который клепается серийно, сотнями) стоит 6,5 млн. руб.

И МБУ-320 на шасси ГТМ-1.4 (штучное изготовление, Хендмейд :) - ссылка ниже) - столько же.  Вроде как не по правилам рынка.

https://www.geomash.ru/media-center/photo/mbu_320_crawler_transport_machine/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Алексей Ковязин сказал:

Ну вот пример:  трактор-экскаватор JCB (который клепается серийно, сотнями) стоит 6,5 млн. руб.

И МБУ-320 на шасси ГТМ-1.4 (штучное изготовление, Хендмейд :) - ссылка ниже) - столько же.  Вроде как не по правилам рынка.

https://www.geomash.ru/media-center/photo/mbu_320_crawler_transport_machine/

Так там зп выше.. и налоги платят..). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...