Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Рекомендуемые сообщения

Москва. 10 июня. INTERFAX.RU — Центральный районный суд Красноярска арестовал бывшего заместителя главы Росприроднадзора, экс-префекта Северного административного округа Москвы Олега Митволя.
По данным собеседников РБК, экс-чиновника подозревают в хищении более 900 млн руб., которые были выделены аффилированной с ним проектной организации на строительство метро в Красноярске.

Уголовное дело было возбуждено в мае. По данным источников РБК, в сентябре 2019 года красноярское краевое транспортное управление заключило контракт с АО «Красноярский трест инженерно-строительных изысканий» («Красноярский ТИСИЗ»), которое должно было провести инженерные изыскания в рамках строительства станций городского метро. Митволь занимает пост председателя совета директоров «Красноярского ТИСИЗа» с 2018 года.

По данным следствия, «Красноярский ТИСИЗ» выполнил лишь часть работ. При этом в документации использовались устаревшие и неактуальные сведения, часть документов была подписана лицами, которые в действительности работ не проводили. Однако за свою работу организация получила оплату в полном размере — 954 млн руб.

Дело возбудили по ч. 4 ст. 159 УК (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере). Максимальное наказание по ней — лишение свободы на срок до десяти лет.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/10/06/2022/62a2e5279a7947d82e02398b



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, да неужели и к нам приехал ревизор!

"Также сотрудники АО «Красноярский ТИСИЗ» создали видимость выполнения программы инженерно-геологических изысканий по первому и второму этапу строительства. Из 642 скважин, запланированных для линии метрополитена, субподрядные организации пробурили всего 138. В то же время документы были сфабрикованы на все количество скважин"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2022 в 14:41, GeoHunter сказал:

Из 642 скважин, запланированных для линии метрополитена, субподрядные организации пробурили всего 138.

Так и надо бурить: одну бурим, четыре в уме. А рисовать нужно все, нешто мы не понимаемB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще надо умудрится занести старый проект Харьковского института. Похоже сделали все бестолково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anti сказал:

Так и надо бурить: одну бурим, четыре в уме. А рисовать нужно все, нешто мы не понимаемB)

Так и те, буренные 138 пробурили субподрядчики ))), сам Крастисиз наверное дорисовывал недостающие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а насколько реально было пробурить все 642 скважины в условиях городской застройки г. Красноярска? Без сноса зданий и сооружений на пути трассы метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, CoS сказал:

Интересно, а насколько реально было пробурить все 642 скважины в условиях городской застройки г. Красноярска? Без сноса зданий и сооружений на пути трассы метро

А даже вполне вероятно, что и достаточно пробуренных, но мы же включили сумасшедший принтер по производству нормативной литературы...и теперь нужно именно 642!!! И не меньше, иначе если будет 641 - главгосэксперт тебя зарубит! А все прочие метро построены на старой советской базе, где наверняка было что-то близкое к 138, если не менее, но стоят (пардон  - лежат)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GeoHunter сказал:

А все прочие метро построены на старой советской базе, где наверняка было что-то близкое к 138, если не менее, но стоят (пардон  - лежат)...

тут смотря что за метро планировалось. вот из ВСН 190-78

3.4. Число разведочных скважин на 1 км линии в дополнение к пробуренным на стадии технико-экономического обоснования должно составлять:

для метрополитенов мелкого заложения 8-10 - для простых условий, 10-20 - для условий средней сложности и 20-50 - для сложных условий;

для метрополитенов глубокого заложения до 10 скважин - для простых условий и до 20 - для условий средней сложности. В сложных условиях число разведочных скважин не ограничивается и определяется программой изысканий.

3.5. Для отдельных сооружений метрополитена число разведочных скважин должно приниматься:

для станций - до 6 скважин на одну станцию;

для вестибюлей - до 5 скважин на один вестибюль;

для стволов шахт - до 3 скважин на один ствол;

для наклонных эскалаторных тоннелей - до 5 скважин на один тоннель.

для мелкой метры в 13-15км длиной в сложных условиях с учетом станций штук 600-700 вполне может набежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Википедии 

На первом пусковом участке планируется сооружение шести станций, строительная длина — 9,4 км, эксплуатационная длина — 9,04 км или 9,40 км в двухпутном исчислении[42]. Изначально предполагалось, что из них четыре — «Улица Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции» и «Проспект Мира» — будут глубокого заложения и две — «Высотная» и «Стрелка» (рабочее название «Ленинская») — мелкого.

 

Так что вполне вероятно и 138 много было бы ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...