Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
geozakaz

Шнековое бурение допустимо ли?

Рекомендуемые сообщения

Ага, фигу. Там по методикам заказчика вес пробы определяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш технолог на ГОСТы и ссылается.  Надо будет посмотреть, хоть и не моя задача....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда КШК-30

был когда то такой агрегат

с головой всем хватит...

или раритет б. Оротуканского завода

ударно-канатный станок на гусеничном ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну поглядеть , ГОСТ 12248  там указано какие минимальные размеры образца должны быть для видов испытаний описаных в гост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, vasiliy сказал:

тогда КШК-30

был когда то такой агрегат

с головой всем хватит...

или раритет б. Оротуканского завода

ударно-канатный станок на гусеничном ходу

Скорее УБСР-25-2М.   Лет 20 назад на Кировоградском карьере видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оротуканский станок был специально под золотушников колымских заточен  в своё время.

Чтоб до плотика добраться в тамошних долинах и грунтах.

А использовали также на стройках под буро-опускные сваи в мерзлоте и не только.

Видел сей лихой агрегат в работе и не раз.

На многих местных площадках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На УКС-22 похож.  Я его в Германии видел. Ценят, как золотой - единственная установка, которая пробурит все. Причем строго вертикально.

Свой ход уже потерял, так его как драгоценность привозят и увозят на трале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, vasiliy сказал:

Оротуканский станок был специально под золотушников колымских заточен  в своё время.

Чтоб до плотика добраться в тамошних долинах и грунтах.

А использовали также на стройках под буро-опускные сваи в мерзлоте и не только.

Видел сей лихой агрегат в работе и не раз.

На многих местных площадках.

Работа его ощущалась ногами в пойме соседнего ручью, называли "долбоё.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Алексей Ковязин сказал:

На УКС-22 похож.  Я его в Германии видел. Ценят, как золотой - единственная установка, которая пробурит все. Причем строго вертикально.

Свой ход уже потерял, так его как драгоценность привозят и увозят на трале...

машина - зверь, надёжная как АК-47 и Т-34

даже где то давно ещё читал про какой то скандал с ним, типа, что шестерёнки в нём иногда встречались чуть ли не овальной формы

но он всё равно работал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может шестерня изначально должна была быть овальной (как на новомодных велосипедах встречается) - вот и "прикаталась" до оптимальной :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2021 в 18:45, Алексей Ковязин сказал:

На УКС-22 похож.  Я его в Германии видел. Ценят, как золотой - единственная установка, которая пробурит все. Причем строго вертикально.

Свой ход уже потерял, так его как драгоценность привозят и увозят на трале...

Да вот...можно дорогих бундесов обрадовать! Живее всех живых, на авито

https://www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spetstehnika/burovye_ustanovki_urb-3a3_zif-1200uks-22_701905422

 

укс.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же не барыга старье за такие деньги продавать! :D  Да и потом после наших процентов ценник даже бюргеров испугает :D

Хотя МТ-ЛБу покупаем в худшем состоянии за бОльшие деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Алексей Ковязин сказал:

Я же не барыга старье за такие деньги продавать! :D  Да и потом после наших процентов ценник даже бюргеров испугает :D

Хотя МТ-ЛБу покупаем в худшем состоянии за бОльшие деньги...

По ним вообще дефицит какой то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там все просто: когда "отпала" Украина со своими запасами МТ-ЛБу и Харьковским заводом, в России оставались Муромтепловоз и Рубцовск. Рубцовск в последние годы делал в основном ГТТ. Муром перепродавал МТ-ЛБу, но задорого. Автодом из Питера купил остатки МТ-ЛБу в Болгарии (могу ошибаться) вместе с заводом по их изготовлению. Оборудование вывезли, но завод не восстановили.  На складские запасы б/у транспортеров Минобороны наложило запрет на продажу комплектных - они поехали на восток Украины.  Ну и много уже ушло в "гражданку".  Былых развалов (стоянок по 200-300 машин) уже нет. Что-то купили, что-то порезали.  Прошли времена, когда можно было позвонить на ремзавод №5 (Е-бург) и выбрать МТ-ЛБу за 250-300 тыс. Теперь 2.5-3.0 млн. руб.

Покупать-то мы покупали, а делать их уже никто не делал - вот и подзакончились.

У нас проведены работы по проектированию ГТМ-6.0 -  полный аналог МТ-ЛБу, только не бронированный. Даже выпускаем их небольшими партиями. Еще можно взять со складов гусянку, торсионы с катками и бортовые с главной передачей. Но тоже все с хранения, т.е. Б/У, а клиент просит - новое. ДВС мы ставим новые. Запчасти - не хоженные - но они тоже на исходе - все имеет свойство кончаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...